PaVL0
Привет всем! Иногда прямо на ходу машина глохнет сама по себе. Утром плохо заводится в небольшой мороз, может раз 10 подхватить и заглохнуть, но потом заводиться и обороты и температура и все остальное ведет себя нормально. Глохнет на ходу очень редко (даже без перегазовок, тупо сама себе), затем прямо на ходу и заводится без проблем и едет дальше, все фильтра заменены, подсоса воздуха нет вроде, на заводке, даже если бы и ушла солярка, стоит эл. насос, который создает давление. 2 года вообще никаких вопросов к заводке не было.
1. ДПРВ виновен в этом? Или еще и каленвала заменить совместно? Можно ли просто почистить? Какова процедура замены (нужна ли адаптация на каком компе) и приблизительная его стоимость.
2. По заводке. Что вероятнее всего может быть? Думаю свечи. Но может и ДПРВ на это влияет?
Буду признателен если скините фотку где он стоит, на форумах только словами описание и картинка схематичная возле 5 форсунки, не совсем понятная.
Сообщение изменено: PaVL0 (12 Декабрь 2016 — 09:31 )
Halura
. Буду признателен если скините фотку где он стоит, на форумах только словами описание и картинка схематичная возле 5 форсунки, не совсем понятная.
. да там без фотки разберешся) датчик стоит сверху в районе 5 форсы. Он виден. Там не промажешь. По ходу крепится одним болтом под 10-ю Е-ку ( по памяти, может кто поправит, если ошибся). Себе менял, сложного ничего нет — открутил, вытащил, новый поставил, закрутил.
Ошибка все равно переодически то вылазит, то пропадает. Грешу на растянутую цепь.
PaVL0
Хорошо что адаптировать ниче не нужно, уже позитив, и если просто поменять, тоже хорошо. А есть ли смысл его там почистить? Может кто цену вопроса знает по стоимости его, а то с субботы все никак не отзвонятся продавцы.
Halura
Хорошо что адаптировать ниче не нужно, уже позитив, и если просто поменять, тоже хорошо. А есть ли смысл его там почистить? Может кто цену вопроса знает по стоимости его, а то с субботы все никак не отзвонятся продавцы.
. менял в мае 12 года, тогда он стоил 45$. Ничего адаптировать не нужно. По поводу чистки — как предварительный вариант перед заменой. Снял, почистил, поставил на место — посмотрел, что изменилось. Так как снять поставить не сложно, думаю проделать эту процедуру можно. Второй вопрос — поможет ли. но как самоуспокоение к полному циклу алгоритма устранения неисправности)) вполне имеет право на осуществление. Ну и последний момент — купил, заменил и. ничего не изменилось. Но от этого уже не застрахован не один автолюбитель. Оптимальный вариант — подкинуть заведомо исправный и посмотреть на результат. Хотя сам, при обнаружении ошибки сразу купил новый и поменял
))). Вообщем в любом случае не попробовав не один из вариантов — не узнаешь » кто виноват и что делать» (с)
))
PaVL0
Да, так и сделаю, тоже посоветовали для начала снять, очистить от грязи сухой тряпкой и протереть или одеколоном или спиртом, тк говорят он там 100% будет в гов..це и стружке и тд. Попробую да посмотрю что будет, кстати говорят и на заводку это точно может влиять, танцов с бубном вроде много не нужно для начала, поэтому попробую, проверю, отпишусь о результате.
Halura
. кстати говорят и на заводку это точно может влиять.
. не поспоришь )) он же в тандеме с датчиком коленвала синхронизирует кучу всяких моментов, которые непосредственно необходимы для нормальной работы движки )))). Поэтому действительно попробуй снять и почистить. Затрат ноль, кроме двадцати минут работы — а как вариант устранения причины, вполне.
Halura
. Буду признателен если скините фотку где он стоит, на форумах только словами описание и картинка схематичная возле 5 форсунки, не совсем понятная.
. вот расположение датчика распредвала. Фоткал с телефона, да еще без вспышки, но я думаю соорентируешся )
Alex.
Да, так и сделаю, тоже посоветовали для начала снять, очистить от грязи сухой тряпкой и протереть или одеколоном или спиртом, тк говорят он там 100% будет в гов..це и стружке и тд. Попробую да посмотрю что будет, кстати говорят и на заводку это точно может влиять, танцов с бубном вроде много не нужно для начала, поэтому попробую, проверю, отпишусь о результате.
что слышно? менял или чисткой обошлось?
Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Jeep вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.
Если от датчика положения распредвала Jeep не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.
Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):
Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.
Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Jeep.
Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.
Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Jeep не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.
Adblock