Ошибка p0171 mitsubishi outlander xl
Ошибка P0171 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1
Определение кода ошибки P0171
Ошибка P0171 указывает на то, что двигатель автомобиля работает на слишком бедной топливовоздушной смеси (банк 1).
Что означает ошибка P0171
Ошибка P0171 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что топливная система двигателя работает ненадлежащим образом, или на указанной стороне двигателя (банк 1) присутствует утечка вакуума. Если двигатель автомобиля работает на бедной топливовоздушной смеси, это означает, что в двигатель поступает слишком мало топлива или слишком много воздуха.
Причины возникновения ошибки P0171
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0171 являются:
Неисправность регулятора давления топлива
Повреждение топливного насоса
Засорение топливного фильтра
Неисправность модуля управления PCM (Powertrain control module)
Утечка вакуума
Неисправность одной или нескольких топливных форсунок
Неисправность одного или нескольких датчиков кислорода
Неисправность датчика массового расхода воздуха
Каковы симптомы ошибки P0171?
Основными признаками возникновения ошибки P0171 являются:
Падение мощности двигателя
Загорание индикатора Check Engine
Заглохание или неустойчивая работа двигателя
Проблемы с запуском двигателя
Полный выход двигателя из строя
Повреждение каталитического нейтрализатора (если проблему долго не решать)
Как механик диагностирует ошибку P0171?
Сначала механик проверит двигатель на предмет утечки вакуума с помощью вакуумметра. При наличии утечки будет слышен шипящий звук. Обычно его хорошо слышно, когда двигатель выключен.
Затем он проверит датчик давления топлива и датчик массового расхода воздуха, используя топливный манометр.
Для поддержания правильного соотношения компонентов топливовоздушной смеси вакуумметрическое давление и давление топлива в двигателе должны соответствовать значениям, указанным в технических условиях производителя.
Если после выполнения вышеуказанных проверок неисправность не будет обнаружена, проблема, скорее всего, заключается в неисправности одного или нескольких датчиков кислорода.
Механик проверит работу датчиков кислорода, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
Если проблема не будет обнаружена, механик проверит модуль управления PCM (Powertrain control module).
Частые ошибки при диагностировании кода P0171
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0171 является то, что механики не обращаются к техническому сервисному бюллетеню от производителя автомобиля, содержащему рекомендации по устранению типичных неисправностей, прежде чем приступить к диагностированию ошибки.
Несмотря на то, что рекомендации могут быть указаны не для всех кодов ошибок, необходимо ознакомиться с техническим сервисным бюллетенем, поскольку в некоторых случаях это поможет сэкономить время и облегчить процесс диагностирования и устранения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0171?
Ошибка P0171 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. При ненадлежащем соотношении компонентов топливовоздушной смеси может значительно увеличиться расход топлива и снизиться мощность двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки для обеспечения бесперебойной работы автомобиля.
Какой ремонт может исправить ошибку P0171?
Замена топливного насоса
Замена топливного фильтра
Замена регулятора давления топлива
Замена модуля управления PCM (Powertrain control module)
Замена одной или нескольких топливных форсунок
Замена одного или нескольких датчиков кислорода
Замена датчика массового расхода воздуха
Устранение присутствующих утечек
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0171
Во избежание дальнейшего повреждения автомобиля, а также дорогостоящего ремонта при обнаружении данного кода необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Ошибка Р0171, кто сталкивался?
Всем привет! Переодически горит чек, был у Мека, ошибка Р0171. Был 3 раза, до сих пор не избавили. Первый раз почистили какой-то клапан (EVAP по-моему), выехал, проехал 30 км, опять загорелся, приехал на след. день под вечер, думал плохо прочистили, наклеили в короб воздушного фильтра полоску скотча, выехал, не едет, на 5т. оборотах начинает дергаться. Вернулся, переклеили в другое место, эффект чуть лучше, но такой же. Д.Ю. говорит оставляй на день, поковыряюсь. Короче на след. день почистили форсунки, посмотрели на стенде вроде все ок, выехал, на след. день опять чек, проехал около 40 км. Расход 98 около 21 л, причем не топлю. На выходных полазил по инету, нашел все симптомы, но их достаточно много. Рекомендуют почистить МАF. Проверить на подсос воздуха (смотрели у МЕКа, но чисто визуально). Может кто сталкивался?
———- Добавлено в 11:40 ———- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 09:58 ———-
Я так понимаю, только у меня такой геммор. Подскажите, где этот МАР искать. (в предыдущем сообщении была доп. ошибка)))
если я не ошибаюсь на ********(не реклама) обсуждали эту ошибку
———- Добавлено в 14:34 ———- Предыдущее сообщение было написано в 14:33 ———-
а ошибка как то расшифровываеться??
Коды диагностики ошибок EEC-V (OBD-II)
P0171 — Fuel System At The Corrected Fuel Trim. System Too Lean (Bank 1, HO2S-11)
P0171 — Корректировки в подаче топлива, не позволяют добиться оптимального состава смеси. Смесь бедная (bank 1).
Описание:
Данный код определяется, когда топливо-воздушная смесь бедная при максимальном обогащении топливной смеси при помощи системы топливной корректировки (bank 1).
Возможные причины:
1 – Топливная система
— повышенное давление топлива
— утечка в топливных форсунках
— негерметичность топливного регулятора
— низкое давление топлива или езда без топлива
— загрязнение топливных форсунок
— утечка через клапан системы улавливания паров бензина (VMV)
2 – Система впуска
— утечка воздуха после MAF-сенсора
— утечки вакуума через вакуумные прокладки и трубки
— ограничения в подаче воздуха
— система вентиляции картера (PCV)
— неправильный уровень масла в двигателе
3 – EGR система
— подсос через прокладки
— повреждение клапана EGR / подсос через диафрагму EVR
4 – Двигатель
— повышенный уровень масла
— неправильна компрессия в цилиндрах
— прогоревшая система выпуска после или рядом с кислородным датчиком
— фазы газораспределения
Код Р0171 (система топливоподачи бедная).
Появление кода Р0171 может быть вызвано следующими причинами:
— негерметична система впуска;
— неисправна система топливоподачи;
— неисправен датчик кислорода;
— неисправен датчик массового расхода воздуха.
———- Добавлено в 14:39 ———- Предыдущее сообщение было написано в 14:37 ———-
Причин может быть много, почему и спрашиваю. В интернете инфы много, но толком проблему решили единицы. А сенсор все-таки называется MAF. Где его искать?
Проблема была решена следущим образом. Был почищен на даче датчик массового расхода воздуха и обнулен чек. Два дня ездил радовался, загорелся на третий день. Поехал в Автостолицу к Александру, диагност сразу приговорил кислородник (у них показывало ошибку Р0170). После замены его на неоригинал БОШ, больше проблем не возникало. Огромное им спасибо.
Проблема была решена следущим образом. Был почищен на даче датчик массового расхода воздуха и обнулен чек. Два дня ездил радовался, загорелся на третий день. Поехал в Автостолицу к Александру, диагност сразу приговорил кислородник (у них показывало ошибку Р0170). После замены его на неоригинал БОШ, больше проблем не возникало. Огромное им спасибо.
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Terkin Сообщения: 16 Зарегистрирован: 04 сен 2008, 20:26 Откуда: Украина Киев
Mitsubishi Outlander DTC P0171.
#1 Сообщение Terkin » 10 фев 2019, 14:46
Mitsubishi Outlander, 3,0l, 6B31, 2007, GBO 4.
Это авто заехало на диагностику дымогенератором, т. е. на проверку наличия подсоса воздуха во впускной коллектор. Дымогенератор показал только едва заметную не герметичность в месте установки штуцеров для впрыска газа от газовых форсунок, в двух цилиндрах. Сканер показал коды Р0174 и Р0171 и увеличенные топливные корекции на холостом ходу в обоих банках — ок. +20%. При добавлении оборотов уже при 1200 RPM коррекции приходят в норму, а уже с 3-4 тысяч RPM даже немного уходят в минус. (Т.е. уж очень похоже на подсос).
Интересует типовое значение расходомера — на этом авто, на ХХ имеем 2,6 — 2,8 г/сек. Как по мне, то вроде маловато для трехлитрового мотора.
Планирую все же помыть расходомер и попробовать заглушать вакуумные патрубки с одновременным контролем по сканеру.(Проверки усложняет плохой доступ да и мотор V-образный. И если б ещё найти картинку подключения патрубков).
Что ещё посоветуете проверить? Может у этих моторов имеются стандартные болячки.
P.S. Да, забыл написать — по одометру пробег ок. 150 тыс.
mek admin Сообщения: 29449 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал. Контактная информация: