Зачистите массовый провод эбу двигателя. Там недостаточная масса через болт проходит, бывает болт окисляется, бывает на краску(или грунт) закручено.
Доброе утро, форумчане! Вот и я стал счастливым обладателем P170/P171 и, соответственно, горящего чека на панели. Проблема не нова. Конкретного решения найти не удалось. Осенью прошлого года проблему удалось решить путем чистки РХД. Но пару месяцев назад проблема пришла. Описание: в первые 30 сек после заводки троит двигатель, колбасит, затем обороты плавно нарастают до 2000-2.200 оборотов, троение уходит и обороты тихо опускаются по мере прогревания. И все бы ничего, но через какое то время появляется чек. Подключаю обд и вижу две указанные ошибки + краткосрочную коррекцию смеси в 31%. Отсюда, собственно, и чек. На повадки машины особого влияния не усматриваю, но такая коррекция не от хорошей жизни. Начну по мелочи: проверка вв проводов, свечей, воздушного фильтра, еще раз почищу РХД. Если есть идеи, буду весьма благодарен. Если где написал некорректно, извините, владею год, до этого 5 лет на рио с салона, так что механик из меня тот еще. Заранее спасибо всем откликнувшимся!
Adblock