Система контроля давления шин
Состоит система мониторинга из:
Важно! Приобретая датчики давления впервые, лучше предварительно заехать в автосервис, чтобы подсказали какой их вид подойдет. Не все машины оснащены бортовыми компьютерами, возможно, придется покупать оборудование с выносным дисплеем для установки его в салон.
Вся система является сложным устройством и иногда дает сбой. Чаще всего водители сталкиваются с такой проблемой – на табло появляется сигнал о низком давлении, в каком-либо из колес, хотя на самом деле все в порядке. Нужно убрать ошибку датчика, иначе система мониторинга давления в шинах будет работать некорректно.
Причинами неисправности может быть:
Это временные неисправности. Как только автомобиль удалится от источника проблемы, все восстановится.
Это уже серьезная проблема, которую необходимо решить. Постоянно мигающий индикатор отвлекает от вождения, а звуковой сигнал раздражает и не дает сконцентрироваться.
Значок падения давления в шинах
Ошибка датчика давления не редкость. Замечено, что особенно страдают от этого владельцы таких марок авто, как Форд, Мерседес, Lexus и Киа спортейдж. Но это только при установке не оригинальных устройств, в подозрительных автосервисах, в погоне за дешевизной. В результате возникает сбой в системе и горе автолюбителям приходится искать информацию о том, как убрать ненавистную ошибку и восстановить нормальное функционирование оборудования.
К сожалению, универсально средства для всех транспортных средств не существует. Но все же действия водителей при возникновении такой проблемы должны быть примерно одинаковыми.
Проверка давления в шинах
1.В первую очередь необходимо убедится, что система действительно выдает ошибку.
Часто водители возмущаются горящим индикатором, думая, что все у них в норме, а датчики давления сломались, но на деле все совсем не так.
После нужно продолжить движение на рекомендуемой скорости не более 80 км/ч. При этом следует наблюдать за показателями. Сказать сколько времени точно нужно проехать, чтобы убрать значок ошибки нельзя, для каждого авто оно свое. Если прислушиваться к отзывам автолюбителей, то Мерседес и Киа спортейдж требуют больший временной промежуток, чем Форд и Lexus. Но более часа в любом случае не должно пройти.
2.Когда точно установлено, что ошибка датчика давления присутствует, приходит время второго этапа – необходимо обратиться к инструкции.
Адаптация давления в шинах
К каждому автомобилю и дополнительно установленному оборудованию должны быть рекомендации по эксплуатации. В них же указаны возможные ошибки и методы устранения. В большинстве случаев вся проблема решается сбросом показателей датчика давления и перезагрузкой бортового компьютера.
3.Если предыдущий вариант не помог или инструкции по эксплуатации нет, то придется обращаться в автосервис.
Ремонт датчика давления в шинах
Выбирая фирму, нужно обращать внимание на ее репутацию и опыт сотрудников, в данном случае интересует автоэлектрик. У специалиста должно быть все необходимое оборудование для диагностики и исправления ошибки. Чтобы ее убрать мастер прошивает (перепрограммирует) датчики. Для этого используются специальные программы. Можно попытаться сделать это самостоятельно, вооружившись планшетом с установленным приложением и специальными кодами оборудования. Но есть шанс все окончательно испортить.
4.Когда ничего не помогло, сбой не исправлен, а автоэлектрик советует купить новые датчики давления, то приходит пора решать: ездить с горящим индикатором, отключить систему совсем или приобрести новый комплект.
Важно! Оригинальные датчики стоят дорого, но служат долго. Клоны и б/у – дешевые, но срок их работы не известен.
Система мониторинга давления в шинах помогает эксплуатировать автомобиль безопасно. Поэтому надо следить за ее исправностью. При возникновении индикации следует все проверить, а если произошел сбой в системе и это ошибка, то необходимо срочно ее убрать.
Андрей, датчики стоят в обоих комплектах. При переобувке проблем никогда не возникало
Orxan Arabov ответил Денису
Андрей, возможно как вариант на датчиках батарейки есть и они уже приехали ,их надо менять скорее всего
У меня каждую переобувку так (меняю колёса в сборе всегда). Просто заново установить давление и готово
У меня на днях тоже самое было! Приехал к дилеру, они через бортовой комп. все настроили, теперь все работает.
Попробуй обнулить датчики. Я каждый раз через меню слева это делаю. Насколько я знаю, прописать в машине можно 8 датчиков, так и получается-4 летних, 4 зимних. Видимо зимние у тебя ищет и не находит. Обнулится нужно через левый джойстик на руле
Была такая проблема после переобувки.
Купил приборчик за 1500 в Москве и с ним за пару минут прописал все колёса.
Для начала проверь уровень масла. Потом поменяй масло и фильтр. Проверь датчик давления масла. И уже если это не поможет. То тогда в сервис на разбор. Только не катайся так долго
Илья Егоров ответил Игорю
Илья, не в посте, а в ответе другому человеку. Фильтр может быть бракованный. Датчик на всякий замени. А еще съезди в другой сервис, а лучше в два-три разных для получения мнения о проблеме.
Илья, добрый день. Увидел что у Вас на эксплорере 5 периодически загорается на табло надпись «низкое давление моторного масла», подскажите пжл на каком пробеге это произошло и при каких условиях она загорается? Также хотел уточнить сильно мотор жрет масло или нет?
Просто у меня тоже возникла подобная проблема, я поменял масло с фильтром и датчик давления масла, на который собственно грешил, но эта надпись выскочила опять(((
Теперь хочу понять на сколько это серьезно.