Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду C1555:
Код C1555 указывает на внутреннее нарушение в модуле управления антиблокировочной системой (ABS). Этот модуль управляет входами датчиков скорости колес и контролирует тормозное давление во время экстренного стопа.
Этот код в основном влияет на модуль управления ABS, расположенный в двигательном отсеке, и также может повлиять на другие электрические компоненты ABS, такие как датчики скорости колес.
Выброс кода C1555 может быть различным в зависимости от степени неисправности. В серьезных случаях система ABS может полностью выйти из строя, что может привести к опасности для водителя.
Не рекомендуется ездить на автомобиле с кодом C1555. Продолжение движения с этой неисправностью может привести к неработоспособности тормозов и сделать езду непредсказуемой.
Для устранения этой проблемы есть несколько вариантов: обновить программное обеспечение или заменить модуль управления ABS, которую следует производить только профессионалами.
Продолжительность ремонта может варьироваться от нескольких часов до нескольких дней, в зависимости от степени неисправности.
Стоимость устранения кода C1555 зависит от степени неисправности и ее причины. Замена модуля управления ABS может быть дорогой.
Регулярное обслуживание ABS и электрических систем вашего автомобиля может предотвратить будущие коды C1555. Также важно избегать дорог, на которых жесткое вождение может оказывать дополнительное напряжение на тормозную систему.
После устранения кода C1555 следует регулярно обслуживать автомобиль, чтобы убедиться, что система ABS и электрические компоненты все еще работают правильно.
Лучший способ убедиться в том, что код C1555 был устранен — это регулярные техосмотры и проверка с помощью тест-драйва, чтобы подтвердить правильную работу системы ABS, что способствует раннему обнаружению неисправностей и обеспечивает вашу безопасность при езде.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1555 на автомобиле KIA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Sportage (SL):
Возможные причины: Неисправен ЭБУ рулевого управления с усилителем; Жгут проводов ЭБУ гидроусилителя рулевого управления открыт или замкнут; Неисправность цепи ЭБУ рулевого управления с усилителем.
В некоторых автомобилях необходимо заменить ЭБУ рулевого управления с усилителем, если есть проблема в силовом реле, поскольку каждое реле встроено в ЭБУ рулевого управления с усилителем.
Если ЭБУ рулевого управления с усилителем обнаруживает этот диагностический код неисправности (DTC), он отключает цепь реле двигателя (встроена в ЭБУ рулевого управления с усилителем) и прекращает работу усилителя мощности.
Всем привет!
Итак, начнем с того, что в один прекрасный день, а было это примерно месяца 3-4 назад, решил я считать ошибки своего трактора. Подключился по «синему зубу» через Torque и, получите-распишитесь, вам ошибка P0098.
Чек не горит, динамика обычная, в общем никаких изменений.
Порылся в инете, инфы очень мало, но выяснил что это «Датчик температуры впускного воздуха (Высокое напряжение)». Ну, думаю, наверное датчик полетел, буду менять.
На замену датчика я благополучно забил, т.к. ошибка эта глаза мне не мозолила, да и всё работало как обычно, до тех пор, пока под новый год не пропала тяга и я перестал слышать свист турбины.
Тут я снова решил почитать ошибки. На этот раз висел мой старый знакомый P0098, но к нему в компанию добавились еще и P0238 с C1555. Как удалось выяснить, P0238 —Датчик давления турбонаддува (Высокое напряжение). А я как раз вычитал, что датчик давления турбонаддува (BMS) и датчик температуры впускного воздуха (AMS) — это один и тот же датчик 2 в 1. Ну а по C1555 особо инфы никакой нет, единственное что узнал, что это неисправность какой-либо системы.
Ну, думаю, вот и настало время менять датчик. Заказал, на свою дурную голову, ждал датчик все новогодние выходные, а машин мой всё это время грустно простаивал.
И вот, вчера, я, счастливый и довольный, дождался свой датчик, набрал кипу инструментов и фонарик, ну и пошел менять.
Добраться просто так до этого датчика во дворе дома при минусовой температуре я, конечно же, не смог, ну и слава богу, обидно было бы обратно собирать. После длительных раздумий о том, как же всё-таки подобраться, и всесторонних осмотров в разных неудобных позах, решил откинуть пока фишку от датчика, а для этого нужно было всего лишь снять один патрубок воздухозаборника, который соединяется с корпусом воздушного фильтра (держится на двух клипсах).
Дотрагиваюсь до фишки, а два крайних провода, как два друга после празднования нового года, просто вываливаются из нее… Ну думаю, понятно в чем было дело.
Вот фото фишки, сделал для себя, чтобы запомнить расположение проводов:
Оранжевый и серый просто отвалились
Оранжевый и серый — виновники ошибок
Срезал фишку, занёс домой. Вытащил контакты, обжал новые кусочки проводов. Получилось вот так:
Под капотом соединил тоже обжимкой. Взял наконечники 1кв.мм. и хорошенько обжал провода от фишки с имеющимися. Мера, думаю временная, т.к. хочу когда потеплеет заменить капитально фишку с проводами, если доберусь конечно. А так, в принципе, обжал всё хорошо с наконечниками, потери должны быть минимальны. Ну а обжатые наконечники заизолировал трубкой термоусадочной, не знаю надолго ли…
Так что, если вдруг столкнетесь с такой ошибкой, не торопитесь покупать датчик, а для начала просто проверьте контакты на фишке…
Я не нашел никакой инфы по своим ошибкам и датчику, поэтому решил сделать такую запись. Надеюсь эта статья поможет таким как я
P.s. Может кто найдет артикул данной фишки чтобы заказать ее?
Добавил 12.01.2018: Заметил, что в морозы с рабочим датчиком свеча накала работает дольше перед запуском двигателя. Получается, температура берется с датчика температуры впускного воздуха? Раньше спиралька на панели буквально секунду горела и гасла, а сегодня утром при -15 за бортом, горела в районе 3 секунд.
Ну и в конце, просто фото датчика, который я уже выставил на продажу:
Запчасти на фото: 3930084400
Запчасти на фото: 3930084400
Ошибка C1555 у автомобиля KIA была обновлена 03:24. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1555 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.
Ошибка С1555 появляется при перегорании или сваривании контактных элементов реле электрического моторчика системы усиления рулевого колеса. Проблема 1555 может появиться при неисправности самого электродвигателя или его плохом контакте. Также проблема может состоять в повреждении или замыкании проводки.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1555 у автомобиля KIA.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки C1555 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1555 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.
Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1555 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Adblock