АКПП помогите
Ребят,все это отклонение от нормы. Попробуй проверить масло. Если мало- долей. Если масло есть,то диагностика и ремонт. Чудес на свете не бывает!
arengard Завсегдатай Сообщения: 288 Зарегистрирован: 13 сен 2011 22:55 Откуда: Москва Автомобиль: BMW X5 4.4
Re: АКПП помогите
wadimius » 25 апр 2012 14:47
arengard писал(а): Ребят,все это отклонение от нормы. Попробуй проверить масло. Если мало- долей. Если масло есть,то диагностика и ремонт. Чудес на свете не бывает!
wadimius Завсегдатай Сообщения: 402 Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59 Откуда: Краснодар Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT
Re: АКПП помогите
snezhin » 25 апр 2012 19:56
snezhin Новичок Сообщения: 8 Зарегистрирован: 04 апр 2012 19:30 Автомобиль: bmvX5
Re: АКПП помогите
wadimius » 26 апр 2012 15:47
Говорят можно победить путем частичной замены масла с фильтром в АКПП, типа все масло менять нельзя там какие-то заводские присадки а масло продают только в бочках и официалам, фасованного нет. Прошлым летом поменял не помогло, вообще у меня проблема не в этом -пинается блин при переключении с 1 на 2ю, в остальном все идеально. Говорят что еще можно промывкой блока управления АКПП проблему убрать, но в коробас лишний раз лезть не охота. Еще советуют воздушную заслонку посмотреть (в чем я очень сомневаюсь), короче так и мучаюсь уже пару лет этот пинок весь кайф постоянно портит
wadimius Завсегдатай Сообщения: 402 Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59 Откуда: Краснодар Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT
Re: АКПП помогите
COMiSSAR » 26 апр 2012 16:17
Пинок допинается. это саленоид залипает. попросту гря. можно и промыть и заменить. но их достаточно тяжело найти так как отдельно не поставляются. вариант с бу.
Re: АКПП помогите
wadimius » 26 апр 2012 18:19
COMiSSAR писал(а): Пинок допинается. это саленоид залипает. попросту гря. можно и промыть и заменить. но их достаточно тяжело найти так как отдельно не поставляются. вариант с бу.
wadimius Завсегдатай Сообщения: 402 Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59 Откуда: Краснодар Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT
Re: АКПП помогите
FlaJok » 26 апр 2012 23:10
Парни. если у вас такие проблемы, то никакая диагностика вам не поможет.
100%-я переборка. Если за весь срок службы вы никогда не меняли масло в АКПП и тут, вдруг, решили поменять, вы только усугубите свою проблему. Фрикционы в коробке стираются и и моменты износа оседают в маслянной магистрали. При замене масла этот шлам начинает двигаться, при этом закупоривает клапана в мозгах АКПП.
FlaJok Новичок Сообщения: 16 Зарегистрирован: 07 фев 2012 11:50 Автомобиль: x5
Re: АКПП помогите
FlaJok » 26 апр 2012 23:16
s-a-s-h-a писал(а): Здравствуйте. У меня X5 E53 2002г На холодную, если включить D то машина стоит на месте если даже обороты поднять до 4000, а на R всё в порядке. Стоит прогреть минут десять машину и на D она едет? зарание спасибо.
у тебя скорее всего низкий уровень масла! при разогреве оно расширяется ( масло для гидросистем при нагреве расширяется). после нагрева масла в АКПП она начинает ехать.
FlaJok Новичок Сообщения: 16 Зарегистрирован: 07 фев 2012 11:50 Автомобиль: x5
Re: АКПП помогите
Schmelenok » 12 май 2012 16:59
Буду рад, если кто подскажет. Проблема такая:
1) При переключениях D или R очень сильные удары, толчки.
2) Коробка стоит в 3 передаче. Нет переключения ни выше, ни ниже.
3) В ручном режиме тоже нет переключений, ни вниз, ни вверх.
4) Ошибка висит 4f6a — P1793. В описании не нашел такой.
Вот что пишет компьютер:
4F6A — ECU temperature switch off
P1793 — ETC Cut-Off due to Overtemperature Condition
И все это комп считает за одну ошибку.
5) Коробка в безопасном режиме. Масло в норме. Датчик температуры показывает вполне корректные значения. По стоп кадру к ошибке висит показание -40. И причем при каждой новой проверке в стоп-кадре меняются значения одометра. На биммерфесте была инфа, что это брак прошивки, и все исправляется обновлением. Может кто сталкивался?
Schmelenok Новичок Сообщения: 3 Зарегистрирован: 31 мар 2012 02:11 Автомобиль: X5
Re: АКПП помогите
Rama » 14 май 2012 13:46