Сообщения 954 Реакции 328 Город UA,Закарпатье-CZ Praha Авто Шкода Окт.1.9tdi 81kw, ahf,мкпп фабия ewt,чип
После ремонта турбин появилась эта ошибка. По статусам 0.0 35 группа по левой турбине. Тестером для актуаторов на машине проверяли правая 5-95% левая 8.6-95%(сказали что в пределах допуска) ток потребления точно не помню около 0.8 или 1.2А. На авто через диагнозу тест проходит в 11 (эбу 2) блоке только по первому блоку турбонагнетателя и отрабатывают они одновременно от 0 до 100%, т.е. левый актуатор определяется как правый( даже если отключить правый актуатор). Правый актуатор новый, левый родной. Есть ли какая процедура обучения или ввода в эксплуатацию? Проводка проверена питание и CAN осциллографом (питание и CAN идут параллельно от двух ЭБУ к актуаторам) . Оба актуатора Hella. Есть у кого информация
základní nastavení — turbo dmychadlo
spojit se s řídící jednotkou 01 — motor
krátce vypnout zapalování, nastartovat motor
04 — Základní nastavení skupina 033
Start
sešlápnout brzdový pedál
sešlápnout spojkový pedál
otáčky motoru = cca 1450 ot/min
požadované hodnoty — turbo dmychadlo 1 = ZAP
pole 1 = 1400 — 1500 ot/min (otáčky motoru)
pole 2 = 690 — 910 mg/zdvih (množství nasávaného vzduchu řada válců 1)
pole 3 = 110 — 250 mg/zdvih (množství nasávaného vzduchu řada válců 2)
požadované hodnoty — turbo dmychadlo 2 = ZAP
pole 1 = 1400 — 1500 ot/min (otáčky motoru)
pole 2 = 90 — 220 mg/zdvih (množství nasávaného vzduchu řada válců 1)
pole 3 = 740 — 940 mg/zdvih (množství nasávaného vzduchu řada válců 2)
Сообщения 34 995 Реакции 6 423 Город ВоМКАДье Авто VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 — что может быть лучше. Над AFN-ом думаю.
Сообщения 8 087 Реакции 831 Город Казахстан Алматы Авто Skoda Octavia A7(ELG) CHPA 6МКПП Webasto BT 2014
Сообщения 8 087 Реакции 831 Город Казахстан Алматы Авто Skoda Octavia A7(ELG) CHPA 6МКПП Webasto BT 2014
Сообщения 34 995 Реакции 6 423 Город ВоМКАДье Авто VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 — что может быть лучше. Над AFN-ом думаю.
Ну, это слишком просто: замените модуль управления, замените турбину. На ауди-клубе вон кому то удалось актуатор адаптировать. Только, не пишут, как. И посты больно древние, 7-и летней давности, по видимому, и спросить уже не у кого.
Сообщения 34 995 Реакции 6 423 Город ВоМКАДье Авто VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 — что может быть лучше. Над AFN-ом думаю.
Ну, это первое, что стОит проверить, и, судя по первому посту, ТС это сделал. А вот как правильно сделать адаптацию — никто не раскололся.
Сообщения 8 087 Реакции 831 Город Казахстан Алматы Авто Skoda Octavia A7(ELG) CHPA 6МКПП Webasto BT 2014
А нужна ли она? Ross-tech про это ни гу-гу.
А ТС тоже ни гу-гу, о том, как эта ошибка отражается на работе двигателя.
Приоритетность 0
Появилась 3 раза.
Дата 2017 год .
Стирал ошибку или нет, тоже ни гу-гу.
základní nastavení — turbo dmychadlo
spojit se s řídící jednotkou 01 — motor
krátce vypnout zapalování, nastartovat motor
04 — Základní nastavení skupina 033
Start
sešlápnout brzdový pedál
sešlápnout spojkový pedál
otáčky motoru = cca 1450 ot/min
požadované hodnoty — turbo dmychadlo 1 = ZAP
pole 1 = 1400 — 1500 ot/min (otáčky motoru)
pole 2 = 690 — 910 mg/zdvih (množství nasávaného vzduchu řada válců 1)
pole 3 = 110 — 250 mg/zdvih (množství nasávaného vzduchu řada válců 2)
požadované hodnoty — turbo dmychadlo 2 = ZAP
pole 1 = 1400 — 1500 ot/min (otáčky motoru)
pole 2 = 90 — 220 mg/zdvih (množství nasávaného vzduchu řada válců 1)
pole 3 = 740 — 940 mg/zdvih (množství nasávaného vzduchu řada válců 2)
Сейчай на авто стоит два актуатора с № 6NW 009 543 (J724) (с правой и левой стороны). Они оба рабочих на связь выходят и адаптацию проходят, но ECU определяет их ПО ОТДЕЛЬНОСТИ КАК ПРАВЫЙ! Нашел информацию что должен стоят на левой стороне актуатор с № 6NW 009 550. Вопрос возможно ли залить прошивку программатором для турбин в новый актуатор и сделать его левым (блок J725) или искать новый с таким номером?
Adblock