Дэйвид Огилви — волшебник современной индустрии рекламы
Заполните форму запроса указав название детали для Jeep и информацию о комплектации машины.
VIN код нужен продавцам для точного поиска запчасти по каталогам и точного определения модификации Вашего автомобиля.
Вы можете найти VIN код в техпаспорте, в графе » Номер шасси (кузова, рамы) «.
Будьте внимательны! Zap-Online.Ru не продает ни новые, ни б/у автозапчасти, а только находит их в магазинах Вашего города и называет цену. Перед покупкой требуйте от продавца индивидуальный сервис-код, находящийся в его личном кабинете, и проверяйте через раздел «Проверка автомагазина». Сервис-код подтверждает, что магазин зарегистрирован на Zap-Online.Ru. Почитать отзывы о продавце можно здесь.
Всем привет. Принимайте новичка.
Сегодня менял масло и сальники в переднем мосту (подтекал естественно правый, но поменял оба) и обнаружил люфт сателлитов (довольно приличный, ось сателлитов тоже чутка болтается). Главная пара в норме. Отсюда вопросы:
1. Есть комплект сателлитов 05252591 для обычного дифференциала, пойдет ли он для Vari Loka?
2. Если не подойдет — есть ли в природе подобный комплект для Vari Loka.
3. Может ли подтекать правый сальник из-за люфта сателлитов?
4. Если купить новый дифференциал в сборе и поменять (просто вытащить старый диф и воткнуть новый) — собъется ли настройка главной пары.
5. И вообще насколько это критично, может это норма и пока не стоит заморачиваться по этому поводу (никакого шума, гула или хруста нет, в старом масле стружки не было)?
Буду благодарен за ответы.
Такая же бодяга и тоже правый, до морозов потел потом потек сильнее потеплело перестал течь.Взял масла присадки правый шруз(извеняюсь ошибся по запарке) буду менять посмотрю что у меня в мосту творится.Мне мерещится что енто он виноват потому как стало немного подгуживать и именно с права.
Такая же бодяга и тоже правый, до морозов потел потом потек сильнее потеплело перестал течь.Взял масла присадки правый ступичный подшипник буду менять посмотрю что у меня в мосту творится.Мне мерещится что енто он виноват потому как стало немного подгуживать и именно с права.
Всем привет. Принимайте новичка.
Сегодня менял масло и сальники в переднем мосту (подтекал естественно правый, но поменял оба) и обнаружил люфт сателлитов (довольно приличный, ось сателлитов тоже чутка болтается). Главная пара в норме. Отсюда вопросы:
1. Есть комплект сателлитов 05252591 для обычного дифференциала, пойдет ли он для Vari Loka?
2. Если не подойдет — есть ли в природе подобный комплект для Vari Loka.
3. Может ли подтекать правый сальник из-за люфта сателлитов?
4. Если купить новый дифференциал в сборе и поменять (просто вытащить старый диф и воткнуть новый) — собъется ли настройка главной пары.
5. И вообще насколько это критично, может это норма и пока не стоит заморачиваться по этому поводу (никакого шума, гула или хруста нет, в старом масле стружки не было)?
Буду благодарен за ответы.
По поводу сателитов не подскажу. Но чисто теоретически на сальник влияет люфт привода (п/оси), а люфт привода возникает при люфте ступицы в меньшей степени и в большей степени при люфте подшипника дифф-ла соответствующей стороны. Следовательно надо смотреть выработку подшипников диф-ла, один хрен для замены сальника нужно вынимать весь диф-ал. На сателиты стоит обратить внимание лишь при их серьёзных повреждения (сколах на рабочих поверхностях) в остальном ерунда.
Россия, Москва и Московская обл., Коломна, 140483 Московская область, Коломенский район, пос. радужный, ул. московская 14, офис 34-37
Дэйвид Огилви — волшебник современной индустрии рекламы
Заполните форму запроса указав название детали для Jeep Cherokee и информацию о комплектации машины.
VIN код нужен продавцам для точного поиска запчасти по каталогам и точного определения модификации Вашего автомобиля.
Вы можете найти VIN код в техпаспорте, в графе » Номер шасси (кузова, рамы) «.
Будьте внимательны! Zap-Online.Ru не продает ни новые, ни б/у автозапчасти, а только находит их в магазинах Вашего города и называет цену. Перед покупкой требуйте от продавца индивидуальный сервис-код, находящийся в его личном кабинете, и проверяйте через раздел «Проверка автомагазина». Сервис-код подтверждает, что магазин зарегистрирован на Zap-Online.Ru. Почитать отзывы о продавце можно здесь.
Поднять автомобиль на подъемнике и слить масло из картера моста.
Стрелкой показано заливное и контрольное отверстия картера моста
Снять задние колеса и задний карданный вал.
Снять полуоси заднего моста, как описано выше.
Снять крышку картера моста.
Нанести метки на крышки подшипников дифференциала, чтобы при сборке поставить их на прежние места. Снять крышки.
При помощи двух рычагов снять дифференциал вместе с ведомой шестерней и внутренними кольцами подшипников.
Отвернуть гайку крепления фланца ведущей шестерни и снять фланец.
При помощи деревянного молотка вынуть из картера моста ведущую шестерню.
Снять с ведущей шестерни распорную втулку.
Выпрессовать наружное кольцо переднего подшипника.
Используя оправку, выпрессовать наружное кольцо заднего подшипника.
Извлечь из канавки картера моста регулировочное кольцо расстояния между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала.
Зажать в тисках с накладками из мягкого материала полуось заднего моста так, чтобы ее шлицевой конец выступал на 7 см.
Установить коробку дифференциала вместе с ведомой шестерней на полуось.
Пометить положение ведомой шестерни относительно коробки дифференциала.
Отвернуть болты крепления ведомой шестерни и снять ведомую шестерню при помощи деревянного молотка.
Предупреждение. При снятии ведомой шестерни не ударять по зубьям и не допускать ее падения.
Установить коробку дифференциала на полуось отверстиями под болты крепления ведомой шестерни вниз.
Положить тряпку в отверстие коробки дифференциала, чтобы не допустить выпадение стопорных колец оси сателлитов.
Снять стопорные кольца с оси сателлитов с помощью двух отверток.
Выбить ось сателлитов при помощи бронзовой выколотки.
Вынуть дистанционную втулку.
Установить приспособление для снятия сателлитов Т.Аг.975, как показано на рисунке.
Установка приспособления Т.Аг.975 для снятия сателлитов
Смазать резьбу и торец демонтажного болта.
Установить приводной ключ между полуосевыми шестернями; при этом вырезанная часть ключа должна быть вставлена в верхнюю полуосевую шестерню.
Вставить и завернуть демонтажный болт на несколько витков.
Поставить опорную шайбу на нижнюю полуосевую шестерню.
Завернуть демонтажный болт, чтобы сжать тарельчатые шайбы полуосевых шестерен для снятия нагрузки с сателлитов.
При помощи плоского щупа толщиной 0,70 мм снять опорные шайбы сателлитов.
Ослабить демонтажный болт, при этом, поскольку опорные шайбы сателлитов сняты, тарельчатые шайбы полуосевых шестерен высвободятся набольшую величину, чем при установленных опорных шайбах сателлитов.
Вставить рычаг приводного ключа между зубьями полуосевых шестерен.
Удерживая рукой коробку дифференциала, повернуть полуосевую шестерню до полного освобождения сателлитов.
Отвернуть демонтажный болт, снять опорную шайбу и вынуть приводной ключ.
Снять верхнюю полуосевую шестерню вместе с тарельчатой шайбой, шлицевыми дисками, дисками с выступами и двумя вставками.
Снять нижнюю полуосевую шестерню вместе с шайбой, шлицевыми дисками, дисками с выступами и двумя вставками.
В случае повреждения одной из деталей одного из двух узлов полуосевых шестерен заменить оба узла.
Спрессовать съемником с коробки дифференциала внутренние кольца подшипников.
Adblock