Производитель: VAG (Оригинальная деталь). Модель: Volkswagen Touareg 2003-2010. Допуск- 502.00/505.00.
Производитель: VAG (Оригинальная деталь). Модель: Volkswagen Touareg 2003-2010. Допуск- 502.00/505.00.
Производитель: VAG (Оригинальная деталь). Модель: Volkswagen Touareg 2003-2010. Допуск- 502.00/505.00.
Производитель: VAG (Оригинальная деталь). Модель: Volkswagen Touareg 2003-2010. Допуск- 502.00/505.00.
Производитель: Castrol (ЕС). Модель: Volkswagen Touareg 2003-2010. Аналог оригинального масла: G052195M2.
Производитель: Castrol (ЕС). Модель: Volkswagen Touareg 2003-2010. Аналог оригинального масла: G055167M2.
Производитель: Motul (Франция). Модель: Volkswagen Touareg 2003-2010. Аналог оригинальной детали VAG: G052195M2.
Производитель: Motul (Франция). Модель: Volkswagen Touareg 2003-2010. Аналог оригинальной детали VAG: G052195M4.
Производитель: Motul (Франция). Модель: Volkswagen Touareg 2003-2010. Аналог оригинальной детали VAG: G052167M2.
Производитель: Motul (Франция). Модель: Volkswagen Touareg 2003-2010. Аналог оригинальной детали VAG: G052167M4.
Производитель: Motul (Франция). Модель: Volkswagen Touareg 2003-2010. Аналог оригинальной детали VAG: G055167M2.
Производитель: Motul (Франция). Модель: Volkswagen Touareg 2003-2010. Аналог оригинальной детали VAG: G055167M4.
Может ли автомобиль работать без моторного масла? На самом деле весьма спорный вопрос, ведь оно необходимо для обеспечения качественной и продолжительной работы всех деталей и механизмов. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль Volkswagen Touareg прослужил вам как можно дольше, сведя к минимуму возможные поломки, то вы можете приобрести в нашем каталоге необходимое моторное масло. У нас представлен широкий ассортимент продукции, поэтому каждый сможет выбрать оптимальный вариант в плане цены. Если вы желаете получить отличное соотношение цены и качества, то присмотритесь к предложенной продукции.
Запчасти на последние модели данной марки вы можете просмотреть здесь
Реквизиты Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «СТАНДАРТ ГРУПП»
Краткое наименование: ООО «СТАНДАРТ ГРУПП»
Юридический адрес: 119192, Москва, улица Столетова д. 17, кв.17
Фактический адрес: 117405, г. Москва, Варшавское шоссе, 72 к2
ИНН: 7729445018
КПП: 772901001
Расчетный счет:407 028 105 380 000 218 59
Банк: ОАО «Сбербанк России» г. Москва
Кор. Счет: 301 018 104 000 000 002 25
БИК: 044044 525 225
ОГРН:115 774 605 7204
ОКПО:18354129
Всем, кто воспользуется самовывозом — «незамерзайка» в Подарок.
В каталоге представлены моторные и трансмиссионные масла, антифриз, тормозная жидкость для Volkswagen Touareg NF. На нашем сайте вы можете узнать сколько масла заливать в двигатель и коробку при замене, допуски моторных масел и рекомендации по замене.
Производитель: VAG (Оригинальная деталь). Модель: Volkswagen Touareg 2011-2018. Допуск- 504.00/507.00.
Производитель: VAG (Оригинальная деталь). Модель: Volkswagen Touareg 2011-2018. Допуск- 502.00/505.00.
Производитель: VAG (Оригинальная деталь). Модель: Volkswagen Touareg 2011-2018. Допуск- 502.00/505.00.
Производитель: VAG (Оригинальная деталь). Модель: Volkswagen Touareg 2011-2018. Допуск- 502.00/505.00.
Производитель: VAG (Оригинальная деталь). Модель: Volkswagen Touareg 2011-2018. Допуск- 502.00/505.00.
Производитель: Castrol (ЕС). Модель: Volkswagen Touareg 2011-2018. Аналог оригинального масла: G052195M2.
Производитель: Castrol (ЕС). Модель: Volkswagen Touareg 2011-2018. Аналог оригинального масла: G055167M2.
Производитель: Motul (Франция). Модель: Volkswagen Touareg 2011-2018. Аналог оригинальной детали VAG: G052195M2.
Производитель: Motul (Франция). Модель: Volkswagen Touareg 2011-2018. Аналог оригинальной детали VAG: G052195M4.
Производитель: Motul (Франция). Модель: Volkswagen Touareg 2011-2018. Аналог оригинальной детали VAG: G052167M2.
Производитель: Motul (Франция). Модель: Volkswagen Touareg 2011-2018. Аналог оригинальной детали VAG: G052167M4.
Производитель: Motul (Франция). Модель: Volkswagen Touareg 2011-2018. Аналог оригинальной детали VAG: G055167M2.
Производитель: Motul (Франция). Модель: Volkswagen Touareg 2011-2018. Аналог оригинальной детали VAG: G055167M4.
Реквизиты Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «СТАНДАРТ ГРУПП»
Краткое наименование: ООО «СТАНДАРТ ГРУПП»
Юридический адрес: 119192, Москва, улица Столетова д. 17, кв.17
Фактический адрес: 117405, г. Москва, Варшавское шоссе, 72 к2
ИНН: 7729445018
КПП: 772901001
Расчетный счет:407 028 105 380 000 218 59
Банк: ОАО «Сбербанк России» г. Москва
Кор. Счет: 301 018 104 000 000 002 25
БИК: 044044 525 225
ОГРН:115 774 605 7204
ОКПО:18354129
Всем, кто воспользуется самовывозом — «незамерзайка» в Подарок.
С ростом эксплуатационного парка Фольксваген Туарег у все большего числа владельцев возникают неясности относительно смазочных материалов: какое лучше масло заливать в двигатель, в автомат, какое масло залито с завода, требуемый объем масла и многое другое. Попробуем разобраться в вопросе.
Регламент технического обслуживания ВАГ делит мир на несколько зон, в зависимости от условий эксплуатации. Россия отнесена к не самым благоприятным и для неё установлены фиксированные интервалы ТО, в отличие от стран Европы, США и Канады.
Стандартный ВАГовский интервал смены масла в двигателе 15 000 км. Однако для тяжелых условий, а их довольно широкий перечень, интервал предписано уменьшать, в итоге многие ваговоды, особенно с турбированными моторами, предпочитают менять масло и фильтр через 7 500 км.
С АКПП вопрос неоднозначный. Официально ВАГ позиционирует её как не требующую замены, масло в коробку залито на весь срок эксплуатации. Ряд японских источников со ссылкой на производителя коробки, Aisin, утверждают необходимость замены каждые 20 000 км.
На практике же меняют как и в других аналогичных автоматах, через 60 000 км, при тяжелых условиях эксплуатации — через 40 000 км.
КПП-механика для автомобилей, официально продающихся в России, не предусмотрена.
При рассмотрении этого вопроса стоит учитывать официальные рекомендации:
Сводная таблица допуска и объема масла по вариантам силового агрегата Туарег
Код двигателя | Объем / мощность | Заправочный объем, л | Допуск ВАГ |
Бензиновые двигатели | |||
CYRB | 2.0 l / 185 kW | 5.2 | 502 00 |
CYRC | 2.0 l / 183 kW | 5.2 | 502 00 |
DCBE 1) | 3.0 l / 250 kW | 7.6 | 504 00 |
DCBE 2) | 3.0 l / 250 kW | 7.6 | 502 00 |
DMFA | 2.0 l / 180 kW | 5.2 | 502 00 |
Дизельные двигатели | |||
CVMC | 3.0 l / 190 kW | 6.1 | 507 00 |
CVMD | 3.0 l / 183 kW | 6.1 | 507 00 |
DENA | 3.0 l / 210 kW | 6.1 | 507 00 |
DEND | 3.0 l / 170 kW | 6.1 | 507 00 |
Как оригинальное масло (масло первой заливки) Фольксваген использует масла Шелл и Кастрол, тут производитель не особо важен, важно соответствие масла допуску Фольсквагена. С переходом европейских автопроизводителей на энергоэффективные технологии ВАГ стал применять масла серии ЛонгЛайф с увеличенными интервалами замены и на Туареге европейского производства они, скорее всего, и будут.
Не так давно начался выпуск масел подобной категории и в России, возможно, и в моторы местной сборки будет оно заливаться. Однако для полноценной работы этих масел необходимо топливо, соответствующее нормативам EN 228/590. Как правило, оно встречается в Европе и Северной Америке, топливо в России и СНГ деградирует масла серии ЛонгЛайф раньше времени.
То есть использовать их можно, но как обычные, без увеличенных интервалов замены. А учитывая более высокую их стоимость, это экономически нецелесообразно.
Замена масла в ДВС будет неэффективной без замены масляного фильтра, точнее, фильтрующего элемента в нем.
Расположение масляного фильтра в подкапотном пространстве Туарега:
Схема устройства масляного фильтра Туарега:
Для КПП автомат предусмотрено трансмиссионное (точнее, для гидромеханических коробок) масло VW G055540A2. Однако оно дорогое, за счет лейбла ВАГ на этикетке, поэтому используют аналоги Toyota ATFT-IV/WSATFluid или MOTULATFVI.
Сама КПП разрабатывалась фирмой Aisin, подразделением Тойоты, поэтому тойотовское масло, по идее, должно идеально подходить гидроавтомату и переплачивать за оригинальное масло в данном случае особых оснований нет.
Объем масла, необходимый:
Регулярная и своевременная замена масла в автоматической коробке — простой и надежный способ профилактики засорения клапанов гидроблока и сведения к минимуму вероятности дорогостоящего и длительного ремонта.
Существующая фольксвагеновская схема гибких (долгопериодических) интервалов смены масла разработана для Европы и в силу разных стандартов моторного топлива применяться в России и на територии СНГ не может. Отсюда и нет необходимости использовать дорогостоящие оригинальные масла или масла последних допусков, всегда можно подобрать более экономные аналоги.
Adblock