R@inman » Чет серпня 28, 2008 16:37
Весем привет.
Заранее извеняюсь за много задаваемых вопросов , но так как недавно стал УАЗоводом все хочется знать.
Думаю может стоит нулевик поставить-хотя вроде бы это он и стоит только старого образца.
Броды брать не буду -шноркель не нужен.
R@inman Участник движения Повідомлення: 786 З нами з: Вів березня 11, 2008 23:27 Звідки: Винница
Student » П’ят серпня 29, 2008 9:27
Можно и «нулевик», но многие ставят воздушный фильтр от Патриота или от Волги. Они по объему на порядок больше стандартного, следовательно, пропускная способность его больше и фильтрует воздух хорошо.
Я себе поставил от Патриота — притензий нет!
Student Член клуба Повідомлення: 3779 З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18 Звідки: Киев, Соломенка Телефон: +38050949 три три 29 Машина: УАЗ-31514
DIMON » П’ят серпня 29, 2008 11:48
DIMON Участник движения Повідомлення: 1280 З нами з: Суб липня 14, 2007 13:43 Звідки: Киев, Березняки О5О-845-24-8O
R@inman » П’ят серпня 29, 2008 12:29
R@inman Участник движения Повідомлення: 786 З нами з: Вів березня 11, 2008 23:27 Звідки: Винница
Айри » П’ят серпня 29, 2008 14:44
Sergey написав: Можно и «нулевик», но многие ставят воздушный фильтр от Патриота или от Волги.
Они по объему на порядок больше стандартного.
Не в 10, а всего раза в 3. 4. При этом диаметр входного отверстия почему-то меньше выходного на 5. 10 мм.
Мало того — корпус фильтра требует доработки — возле входного отверстия приходится заваривать щель.
Каждый человек — эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.
Student » П’ят серпня 29, 2008 20:39
Ну, щель надо заваривать только если ставить шнорхел.
Я вот тоже зарекался не форсировать броды , а машину 2 раза топил по хорошему. Шнорхеля очень не хватало!
Даже в Киеве за последние полтора года были случаи, когда дороги затапливало и приходилось плавать по дорогам очень-очень медленно и осторожно, а воды было выше фар!
На внедорожнике шнорхель нужен!
Student Член клуба Повідомлення: 3779 З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18 Звідки: Киев, Соломенка Телефон: +38050949 три три 29 Машина: УАЗ-31514
maksimc » П’ят серпня 29, 2008 21:46
Давно задумывался об замене штатного воздушного фильтра на иной, с забором воздуха снаружи авто, как в дизелях. Особенно это касается буханок и головастиков, там такая жара в моторном отсеке и воздух подаётся в двигатель уже сильно нагретым, что не способствует нормальной его работе. С выносным фильтром (забором воздуха) дышать мотору станет лучше.
maksimc Участник форума Повідомлення: 45 З нами з: Вів липня 08, 2008 19:39 Звідки: Львовская обл.
Айри » Вів вересня 30, 2008 7:59
Это конечно забавно, но даже заварив большую щель на этом «ведре» — полная герметичность отсутствует.
Он все равно «травит» по местам сборки-спайки корпуса фильтра точечной сваркой.
Блин, что его — весь обваривать? Или в герметик окунуть.
Каждый человек — эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.
Onega » Сер жовтня 01, 2008 3:06
Айри написав: Это конечно забавно, но даже заварив большую щель на этом «ведре» — полная герметичность отсутствует.
Он все равно «травит» по местам сборки-спайки корпуса фильтра точечной сваркой.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей
УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Onega Член Совета Клуба Повідомлення: 2657 З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56 Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)
Воздушный фильтр (рис. 41) — сухого типа со сменным фильтрующим элементом из синтетического нетканого материала, установлен на двигателе с правой стороны впереди карбюратора и соединен с последним при помощи резиновой муфты, закрепляющейся на карбюраторе проволочным хомутом.
1 — муфта; 2, 10 — хомуты; 3 — корпус воздушного фильтра; 4 — пламегаситель; 5 — фильтрующий элемент; 6 — крышка с каркасом фильтрующего элемента; 7 — уплотнитель; 8 — болт стяжной; 9 — скоба крепления крышки; 11 — воздухозаборный рукав
Обслуживание воздушного фильтра заключается в визуальном осмотре и очистке от загрязнений фильтрующего элемента, замене его при наличии прорывов и прожогов.
Фильтрующий элемент допускается промывать водой с добавлением синтетических моющих средств, продувать или очищать встряхиванием многократно.
Для замены или очистки фильтрующего элемента необходимо: ослабить болты 8 и хомут 2; отодвинуть скобы 9; снять крышку 6 с фильтрующим элементом 5; снять хомут 10 и стянуть с каркаса фильтрующий элемент.
Сборку фильтра производите в обратной последовательности.
Не допускайте эксплуатации фильтра со снятым пламегасителем 4, с поврежденными уплотнителем 7 и муфтой 1.
Обслуживание воздушного фильтра УАЗ: https://uaz.service-manual.company/sistema-pitaniya/obsluzhivanie-vozdushnogo-filtra/