Как гласит народная мудрость, Subaru — это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.
Поставить ремень — покрутить ручную. Упрется или будет легко крутиться — вскрытие. Если компрессия есть и крутиться без задёва — можно заводить и смотреть по работе — ровно и гладко — забить и ездить. Главное не заводить не убедившись что мотор крутиться, вручную. Есть сомнения — обратитесь в сервис, тел. выше.
vadila
Сообщения: 7 Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 6:00 Авто: Легаси универсал 2.5GX
tishin78 Фанат Сообщения: 137 Зарегистрирован: Вс окт 19, 2014 13:10 Авто: Subaru Forester SH; 2,0; АКПП
вадим831 Наблюдатель Сообщения: 24 Зарегистрирован: Вс окт 15, 2017 19:00 Авто: 4
Я так понимаю что при накинутом ремне должно быть сопротивление ,кстати,какой ремень ставить?оригинал что то кусается в цене
вадим831 Наблюдатель Сообщения: 24 Зарегистрирован: Вс окт 15, 2017 19:00 Авто: 4
вадим831 Наблюдатель Сообщения: 24 Зарегистрирован: Вс окт 15, 2017 19:00 Авто: 4
Зато потом не придется хныкать с порванным контитехом ). На 4-х вальном моторе ремень ставится усиленный, а контик — обычный.
У меня Contitech на EJ254 рвало.
Сам его не видел, машину в чувство приводили в Боксе №1, но сказали, что он вообще руками рвался.
Загнутые клапаны на собранном движке можно определить условно по компрессии, а точно — на разобранном проливанием, скажем, соляркой — пропускает или нет.
У меня тогда только два клапана чуть-чуть подзагнуло.
fRAMe СУБАРУФАН Сообщения: 1457 Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 11:23 Авто: Subaru Legacy Lancaster EJ254
А никто и не хнычет, удивляюсь качеством наших запчастей,ладно бы если порвался на 50 т.км ,так я его менял 10т.только откатал
вадим831 Наблюдатель Сообщения: 24 Зарегистрирован: Вс окт 15, 2017 19:00 Авто: 4
вадим831 писал(а): А никто и не хнычет, удивляюсь качеством наших запчастей,ладно бы если порвался на 50 т.км ,так я его менял 10т.только откатал
вадим831 Наблюдатель Сообщения: 24 Зарегистрирован: Вс окт 15, 2017 19:00 Авто: 4
Антон тебе говорит, что Контитеч обычный ремень, а у тебя 4-хвальный мотор и для него надо усиленный ремень. Поэтому Контитеч и порвался,, что он не рассчитан на работу на твоем моторе
Как гласит народная мудрость, Subaru — это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.
вадим831 писал(а): У меня же не турбо,а атмосферник,4 вальный поэтому не подходит? Вот смотрю в сторону gatesT328RB
Этот гуд. Синий кевларовый. У самих такой на таком же моторе стоял и поехал на нем к новому хозяину. Только вот странно, что они сейчас дешевле оригинала стоят
Когда я покупал себе, он стоял дороже оригинала или столько же, но не в почти два раза дешевле. На мысли наводит нехорошие )
вадим831 Наблюдатель Сообщения: 24 Зарегистрирован: Вс окт 15, 2017 19:00 Авто: 4
ого, я себе месяц назад тоже такой поставил, правда до этого отъездил на контитече 90 000 км (5 лет), и при замене ремень выглядел достойно.
при предыдущей замене на ремне было написано «сделано в Германии», а в этот раз «сделано в Словении»
сегодня буду плохо спать
tishin78 Фанат Сообщения: 137 Зарегистрирован: Вс окт 19, 2014 13:10 Авто: Subaru Forester SH; 2,0; АКПП
fRAMe СУБАРУФАН Сообщения: 1457 Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 11:23 Авто: Subaru Legacy Lancaster EJ254
вадим831 писал(а): У меня же не турбо,а атмосферник,4 вальный поэтому не подходит? Вот смотрю в сторону gatesT328RB
Этот гуд. Синий кевларовый. У самих такой на таком же моторе стоял и поехал на нем к новому хозяину. Только вот странно, что они сейчас дешевле оригинала стоят
Когда я покупал себе, он стоял дороже оригинала или столько же, но не в почти два раза дешевле. На мысли наводит нехорошие )
Привет, подскажи пожалуйста «синий кевларовый» это gatesT328RB или другой?
Если другой то напиши номер, если знаешь.
tishin78 Фанат Сообщения: 137 Зарегистрирован: Вс окт 19, 2014 13:10 Авто: Subaru Forester SH; 2,0; АКПП
вадим831
привет, а у тебя мотор 2-х литровый, EJ 204?
не пытался определить причину обрыва ремня?
где покупал контитеч?
tishin78 Фанат Сообщения: 137 Зарегистрирован: Вс окт 19, 2014 13:10 Авто: Subaru Forester SH; 2,0; АКПП
tishin78 писал(а): .
Привет, подскажи пожалуйста «синий кевларовый» это gatesT328RB или другой?
Если другой то напиши номер, если знаешь.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья всем доброго времени суток! У меня вопрос, может кто знает, поможет. На субару форестер 2008 гв с двигателем 2 литра 158л.с. с пробегом 190.000км вчера оборвало ремень грм, я ворой владелец. Оборвало при наборе скорости со светофора на скорости до 60 км/ч. На что я попал? Замяло ли клапана? Подскажите в московской области на западе в районе г. Звенигорода кто нибудь чинит субарики, автосервиса координаты или телефон мастера? Всех благодарю за помощь! Без машины как без рук! ((
Друзья всем доброго времени суток! У меня вопрос, может кто знает, поможет. На субару форестер 2008 гв с двигателем 2 литра 158л.с. с пробегом 190.000км вчера оборвало ремень грм, я ворой владелец. Оборвало при наборе скорости со светофора на скорости до 60 км/ч. На что я попал? Замяло ли клапана? Подскажите в московской области на западе в районе г. Звенигорода кто нибудь чинит субарики, автосервиса координаты или телефон мастера? Всех благодарю за помощь! Без машины как без рук! ((
а как вы поняли что обрыв ремня ГРМ? а так мастерских спец достаточно. выбирайте из списка где удобнее территориально. тут на форуме раздел «Партнёры Клуба» . вроде бы там список
Мне такое делали летом.
Сломался шкив выпускного вала на скорости около 120. В результате ремень отдельно, валы отдельно. Это равносильно обрыву.
Ситуация так себе. Дальнейшая перспектива зависит в основном от того как много погнуло и что там с направляющими.
Я тоже в области, но сразу смотрел варианты ремонта только в москве у тех, кто именно эти моторы делает постоянно, чтоб точно нормально сделали и ничего не пришлось доделывать. Эвакуатор в москву обошелся в 5000, что не является катастрофой в такой ситуации. Нужно еще учесть, что в ближайший сервис эвакуатор тоже платный, загрузка-погрузка вся эта и сколько там будет разница в итоге?
Обзванивонил все основные сервисы, все надеялся, что может не погнуло, справшивал «гнет-не гнет», все подтвердили, что гнет с вероятностью около 99.97%. В плеяде сказали, что был у них за все время примерно один случай, когда вроде как не загнуло, все собрали, но через пару дней человек вернулся — все таки «чуть-чуть» загнуло и нужно ремонтировать.
Не хотел ничего трогать, чтоб не доломать оставшееся, но в последний момент попробовал аккуаратно крутить валы — левый впускной был заклинен намертво т.е. загнуло точно, все вопросы отпали сами собой.
Мне делали в Ворон авто, стоимость в зависимости от ситуации отличается в два раза примерно в зависимости от того сколько повреждено клапанов, повреждены ли направляющие. Мне повезло — загнуло только три клапана, не повредились направляющие. Поэтому так и сказали, что отделался легким испугом.
По стоимости вышло ок абсолютно. Все делали оригинальными запчастями, они у них все есть сразу в наличии. По времени дня три вроде и то потому что у них завал был. Делал моторист Сергей.
Нужно учитывать что при разборке я не присутствовал (машину отправил на эвакуаторе, приехал когда мотор был уже готов) теоретически какие-нибудь злодеи могли бы сказать что было загнуто 12 клапанов + ремонт направляющих, а это совсем другой ценник.
То что отправил машину в Москву не пожалел совершенно потому что сразу видно что люди знают что делают и делают такие моторы постоянно, любые запчасти есть сразу, цена реальная.
Еще вроде хорошие варианты Плеяда и Лихоборка. В плеяде мне показалось дороже (не факт, это только личное впечатление от разговора по телефону), в Лихоборке я лично никогда не был, просто слышал что она есть, поэтому не рассматривал этот вариант.
Езжу пару месяцев уже после этого случая, все работает, как будто проблемы и не было. Вспоминать все это на любителя. Выводы для себя сделал, халатность в эксплуатации автомобиля (да и не только) наказуема. Легко отделался, повезло.
Удачи вам! Есть вероятность, что особо там не наломало. А если сильно погнуло нужно думать как решать этот вопрос в конкретном случае с учетом финансов, какие планы по машине, в каком состоянии мотор кроме обрыва грм и подобное. Если вдруг ничего не загнуло, то вам нереально повезло.
Порвался ГРМ на ходу, машина заглохла, ремень поменял вроде метки поставил верно по мануалу.
Суба всеравно не хочет заводиться.
Одни говорят что клапана загнуло, а другие что газораспределительные циклы неправельно поставил.
Помогите пажалуйста
ну ты и начудил
обычно на субару клапана не загибает ,проверь установку ремня по меткам ,там несколько меток на шестерне коленвала и распредвалах
Сегодня вечером общался смесным спецом он говорит что если двигатель с четырьмя распредвалами то клапана гнет,
а у меня два распредвала
двиг 1997 135л.с 1994 см3,
а метки выставил по книге даже зубчики считал
посоветовали компресию помереть
вот только недобрался до своей субы-оставил в деревне (где сломался)
Снял бошки,
загнуло впускные клапана, все 8 шт, выпускные целые
на поршнях есть выточка под седла клапонов, а у впускн. диаметор седла больше на 2 мм-вот их и зацепило
вот тебе японское хваленое проектир при постройке авто( какието 2 мм )
но движок разбирается //// легко
нет никаких сложностей раскидал за 2 часа
Доброе время суток . Притащили легасика 94г ej20 (замерзла давило ночью38г) хозяин пытался сам два дня завести не получилось.Я посмотрел искры нет само диагностика показала CranckShaft Sensor. Искра появилась, завелся кое как в до гонку .На холостых работал ровно чуть тронешь газ сразу глохнет . Думал ремень перескочил грм ( не менялся лет 8 наверно) сразу поставили новый не посмотрев метки . Изменений не каких .Насос качает 3.5. глушак от цеплял так-же .Расхода воздуха на сигнальной ноге 1.5.вольта . Компрессия почти везде 11 очков.Думаю стрельну стробоскопом показал примерно -40. притом что должно быть +20 уже мозг кипит не знаю что дальше и где искать если кто что знает дайте совет за ранние спасибо
Клапана на EJ20 (202) SOCH загибает только впускные. Ехал по трассе, лопнул болт гидронатяжителя ГРМ, ремень проскочил и машина встала. Разобрал и все на лицо.
у субару легаси 1992 движок ej22 у меня развалися зубчатый ролик и всё сбилось чё мне делать каму обратится?
Adblock