После обновления кроссовер Toyota RAV4 для Европы получил подретушированную внешность с новой оптикой и более богатый перечень доступных опций. А вот в подкапотном пространстве автопроизводитель ничего менять не стал.
Дебют обновленного паркетника состоялся еще осенью 2021-го. Потом стартовали его продажи на американском рынке. Потом были Япония и азиатские страны, и только теперь кроссовер добрался до Европы.
От дореформенного авто новинку можно отличить по другим фарам (в более дорогих комплектациях), новым противотуманкам и колесным дискам. В салоне паркетника появилась новая LED-подсветка и дополнительные USB-порты.
Также теперь европейцы получили доступ к внедорожной версии Adventure, которая изначально была на рынках США, Японии и Австралии.
Такой RAV4 получает эффектную решётку радиатора с парой массивных «балок» и расположенным в центре логотипом марки, плюс подросшие колесные арки, рельефную защитную накладку на переднем бампере серебристого цвета и чёрные диски на 19 дюймов. А ещё у такого кроссовера приподняли подвеску, правда, всего на сантиметр.
Не обошлось без шильдиков с названием спецсерии и контрастной обивки в салоне — чёрный с оранжевым. По технической части все по-старому. Toyota RAV4 Adventure в Европе представлен как полноприводный гибрид с 4-цилиндровым «атмосферником» на 2,5 литра электромеханическим вариатором и электромотором. Суммарная мощность — 222 л.с.
Гибрид в других комплектациях может примерить и передний привод. Другие возможные варианты: 306-сильный подзаряжаемый гибрид на основе 2,5-литрового мотора и бензиновый ДВС на два литра с отдачей 175 л.с. Доберётся ли внедорожный Toyota RAV4 до России, пока сказать сложно. Российский офис эту информацию ещё не комментировал.
Ранее наш портал рассказывал о портрете российских владельцев кроссовера Toyota RAV4. Чаще всего эту модель покупают жители столицы.
Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi собирается к 2030 году выпустить сразу 35 электрокаров. В связи с этим партнёры хотят усилить унификацию машин из Группы Renault. А вот модельный ряд станет немного скромнее: 90 моделей вместо ста. Параллельно Альянс сообщил о работе над новым Mitsubishi ASX и презентовал архитектуру CMF-BEV для компактных электрокаров. Что касается 35-ти батарейных автоновинок, то строить их собираются на пяти основных платформах. Недорогие электрокары подучит платформу CMF-AEV, на которой сегодня построены европейский Dacia Spring и китайский Renault City K-ZE. Для более компактных электрических «бюджетников» предусмотрена архитектура KEI-EV. А ещё для компактных батарейных машин сейчас создаётся платформа CMF-BEV, наполовину вышедшая из CMF-B. Первыми новую архитектуру примерят Renault 5 и электрокар Nissan, который заменит актуальную Micra на европейском рынке. С 2026 года Альянс рассчитывает каждый год продавать 250 000 электрокаров на этой платформе. Четвертая платформа CMF-EV создавалась ниссановскими инженерами. Ее уже опробовали на Nissan Ariya и Renault Megane E-Tech. На ней собираются построить 15 новых электрокаров C- и D-классов. Последняя пятая архитектура предназначается для электрических LCV. Сегодня на ней построены Renault Kangoo и Nissan Townstar. Ранее наш портал рассказывал, что на фабриках компании Tesla сотрудников заменят роботы. Сначала они будут выполнять самые простые задания.
На прошлой неделе представители компании Toyota, сообщили о том, что один из их самых популярных продуктов – кроссовер RAV4, в 2022 году претерпит некоторые изменения. В данном случае это касается американского автомобильного рынка. Как отмечается, модернизация Тойота РАВ4 2022 будет незначительной.
Японская компания решилась на преобразование кроссовера, так как в следующем году исполняется четверть века, как автомобиль присутствует на рынке Америки. В честь этого события производитель планирует представить юбилейную версию Toyota RAV4 2022. Сообщается, что кроссовер будет слегка модернизирован как снаружи, так и внутри. В следующем году модельная линейка паркетника пополнится новой линейкой. Она получит название SE Hybrid. Из наименования линейки становится понятно, что речь идет о моделях, укомплектованных гибридной системой. Автомобили в данной версии получат однотонный окрас корпуса, обшитые тканью кресла, а также 7,0-дюймовый экран мультимедийного комплекса и аудиосистему с 6-ю динамиками. За дополнительную плату кроссовер можно будет укомплектовать панорамной крышей, подогревом руля, электроприводом двери багажного отделения и увеличенным в размере центральным сенсорным дисплеем.
Также сообщается, что все без исключения модификации Тойота РАВ4 2022 получат праздничные изменения. Самым значимым из них является окрас кузова в новый насыщенный голубой оттенок. Еще четыре вариации получат другие по цвету диски колеса, а другие две – обновленный дизайн легкосплавных основ для покрышек. Некоторые модификации смогут похвастаться контрастной черной крышей. В большинстве версий кроссовер укомплектуют новой оптикой, включая светодиодные противотуманные фонари. Причем часть из них станут вертикально ориентированными.
Что касается изменений в салоне юбилейной версии японского кроссовера, то вне зависимости от комплектации будут установлены запирающийся бардачок и окружающее атмосферное светодиодное освещение. Еще одна вариация будет оснащена подсветкой кнопок управления. В салоне Toyota RAV4 2022 в комплектации Limited появится электрическая регулировка передних сидений в 8-ми различных направлениях. Что касается моторной линейки обновленного автомобиля, то она не изменится. Японской модели, как и прежде, будут положены атмосферный агрегат с отдачей в 203 л.с., мягкая гибридная система на 219 л.с. и PHEV на 302 л.с. Стоимость юбилейной линейки паркетника пока официально не названа.
Напомним, что чуть ранее производитель выпустил специальный внедорожный вариант Toyota RAV4 под названием Adventure. Данная версия уже доступна японским и европейским поклонникам кроссовера. Новая модификация отлично подойдет тем автомобилистам, кто любит путешествия и активный отдых. Паркетник в исполнении Adventure стал первым представителем RAV4 2022 модельного года, получившим светодиодную оптику проекционного типа.
Внешне кроссовер Toyota RAV4 в новом исполнении Adventure выделяется за счет обновленной решетки радиатора черного цвета, через центр которой проходит двойная поперечина. Эмблема бренда «переехала» с привычного места чуть ниже. В колесные арки автомобиля встали оригинальные матовые 19-дюймовые диски. Противотуманки кросса получили темную окантовку, а кузов – двухцветное исполнение. Салон машины в новой версии приобрел кресла, отделанные черной кожей с контрастной оранжевой прострочкой. Также здесь имеются LED подсветка, дополнительные USB-розетки, электрорегулировка капитанского сиденья. В движение автомобиль приводится с помощью гибридного мотора на 222 л.с.
Adblock