Автомобиль пока поставляется только в одной модификации (фото: Toyota). Под капотом у него устанавливается безнаддувный агрегат объемом 2 литра с заявленной максимальной отдачей в 169 л.с. В дополнении к нему предложен вариатор. Автомобиль на 65 мм длиннее своего прототипа, что объясняется слегка переработанным кузовом. Колесная база у японской модели та же: она составляет 2690 мм.
Полный список опций дилер, который привез Wildlander в Россию, не озвучивает. Но и в этом случае автомобиль идентичен своему прототипу. Это означает, что при покупке японского кроссовера можно получить большой тачскрин, электровентилируемые передние кресла и другие опции. Автор: Федор Аверьев
В России очередная «параллельная» новинка от Toyota: дилеры начали предлагать электрические кроссоверы bZ4X. Модель это новая — производство стартовало лишь в апреле прошлого года, а ввозят авто, судя по всему, из Китая, хотя в Японии bZ4X тоже собирают.
Компоновка электромобиля с тяговыми батареями в базе позволяет творить компоновочное чудо: при габаритах как у RAV4 (4690 x 1860 x 1650 мм), колёсная база у bZ4X даже больше, чем у Toyota Camry (2850 мм против 2820 мм). Поэтому внутри просторно.
Создавая этот автомобиль, разработчики не пытались его сделать сверхмощным: в базовой версии у bZ4X единственный электромотор мощностью 204 л.с., приводящий в движение колёса передней оси. Топовый вариант полноприводный, но мощнее всего на 10 л.с. Большая мощность быстро «съедает» тяговую батарею, а у нее ёмкость и так невелика — 71,4 кВт·ч, возможно, именно поэтому не гнались за параметрами силовой установки. Запас хода переднеприводного кроссовера — 559 км, полноприводного — 540 км. Но всё это согласно измерениям по методике WLTP, так что в реальности запас хода явно меньше. За автомобиль российские дилеры просят от 4,6 до 5,85 млн рублей.
Если говорить о Тойота C-HR 2022 года, то для данной модели производитель не предложил нового кузова либо особых технических характеристик. Зато в списке доступных комплектаций добавилась еще одна. Также произошло существенное увеличение цен на японский кроссовер. Все актуальные фото паркетника доступны в данном обзоре.
В качестве базы для создания автомобиля производитель задействовал свою новую архитектуру TNGA, которая активно внедряется при выпуске всех современных моделей автопроизводителя. Ходовая часть кросса представлена полностью независимой подвеской. Спереди, как и во всех современных автомобилях, установлены стойки МакФерсон, а сзади — двойные рычаги.
Если же говорить о силовых параметрах компактного SUV-представителя из Японии, то их определяют два типа двигателей: 2-литровый атмосферный мотор, а также агрегат с турбиной, объемом 1,2 литра. Первый вариант развивает мощность в 148 лошадиных сил, а также крутящий момент в 189 Н*м. Парой для него являются вариаторная коробка и переднеприводная система. Для второго агрегата заявлена производительность в 116 «лошадей», а крутящий момент достигает впечатляющих 185 Н*м. Здесь также предложена вариаторная КПП, но уже действующая с полноприводной системой в паре. В случае с 2-литровым «атмосферником» паркетник сможет развивать скорость в 195 км/ч, а уровень потребления топлива для него заявлен на отметке в 6,9 литра на 100 км пути. Турбомотор, объемом 1,2 литра разгонит кроссовер до скорости в 180 км/ч, а расход бензина данной установкой составляет 6,6 литра.
Основные габариты японской модели:
Ретайлинговая версия Toyota C-HR 2022 года представлена на российском рынке в трех различных комплектациях.
Стартовый вариант паркетника, цена на который равна 2120000 рублей. Перечень его встроенных возможностей включает:
Второй вариант японской модели, ценой в 2,228 миллиона рублей. В перечень его дополнительного функционала производитель включил:
Топовая комплектация паркетника за 2,502 миллиона. Она дополнена такими сервисами и системами:
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.2 CVT AWD Cool | октябрь 2019 — | 2 513 000 ₽ | Полный (4WD) | Вариатор | 1196 | 44297 | 180 | 116 (85) / 5600 | 6,6 |
2 | 2.0 CVT GR Sport | 2021 — | 2 239 000 ₽ | Передний | Вариатор | 1986 | 11 | 195 | 148 (109) / 6100 | 6,9 |
3 | 2.0 CVT Hot | октябрь 2019 — | 2 131 000 ₽ | Передний | Вариатор | 1986 | 11 | 195 | 148 (109) / 6100 | 6,9 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
В плане безопасности для своих пассажиров, Toyota C-HR 2022 года, несмотря на свои не самые крупные габариты, является весьма надежной моделью. Кросс оснащен комплектом из шести эйрбегов, парковочными датчиками, контролем устойчивости и прочими сервисами, позволяющими избежать проблем на дорогах при движении.
Также известно, что данная модель принимала участие в 2017 году в испытаниях краш-тестом, проводимых в соответствии с методикой определения безопасности Euro NCAP. Автомобиль сумел заработать 5 звезд и продемонстрировать максимально возможный уровень защиты своих пассажиров.
Данный SUV-представитель Toyota является типичным ситикаром, который уверенно будет передвигаться по городским улицам и маневрировать на тех участках, где стандартная модель будет чувствовать себя неуверенно. Благодаря тому, что кросс построен на новой архитектуре, производитель сумел занизить его центр тяжести, что способствовало увеличению показателей его устойчивости на дороге.
В плане внедорожных возможностей паркетник достаточно скромен. На ровной и плотной грунтовой дороге он не затеряется, а вот в условиях полноценного бездорожья он не выдержит, поэтому и испытывать его там не рекомендуется.
Как и все автомобили, Toyota CH-R обладает своими положительными сторонами, а также имеет некоторые отрицательные черты. К плюсам паркетника можно отнести:
Недостатками кросса можно назвать:
Главной «фишкой» японского авто является его внешний вид. Кроссовер обладает экстравагантным экстерьером, который переплетается с внешностью многих спорткаров в современном исполнении. Переднюю часть кузова отличает продолговатая, «раскосая» головная оптика, а также узкая решетка радиатора, которую вообще практически не заметно. Основной функционал по охлаждению подкапотных элементов берет на себя массивный воздухозаборник. В боковых частях переднего бампера содержатся узкие вертикальные вырезы, в которых установлены противотуманные огни.
В интерьере автомобиля основное внимание приковано к сенсорному экрану управления регулировками мультимедиа. Благодаря тому, что автомобиль обладает компактной передней панелью, складывается впечатление, что сам тачскрин имеет огромные размеры. Также весьма интересным является решение задекорировать трансмиссионный тоннель при помощи металлических вставок. Кресла в салоне достаточно удобные и вместительные, несмотря на компактные габариты автомобиля. Единственным серьезным минусом Тойота C-HR 2022 года можно назвать малоемкий багажный отсек.
На территории автосалонов российского рынка Toyota CH-R доступен, начиная с 2016 года, куда поставки паркетника осуществляются непосредственно с территории Турции, где он проходит сборку.
Автор: Константин Старченко
Adblock