Кроссовер, как известно, понятие растяжимое. Кому-то подавай огромный 7-местный транспорт, а кому-то волне достаточно небольшой машины субкомпактного сегмента – для города самое то. О новинках в этом подклассе и поговорим.
Toyota представила второе поколение паркетника C-HR. Модель сохранила узнаваемые пропорции, но получила оригинальную двухцветную окраску, утопленные дверные ручки и светящееся название на корме вместо привычного шильдика. Версий с ДВС в линейке не будет – исключительно гибриды. Базовый вариант с атмосферным мотором объемом 1,8 литра выдает суммарно 140 «лошадей». На более дорогих комплектациях в тандеме с двумя электромоторами работает уже 2-литровый силовой агрегат. Пиковая отдача такой системы – 198 сил. Старт продаж второго C-HR запланирован на январь 2024 года.
Одним из самых доступных и, как следствие, самым популярным паркетником на нашем рынке до недавнего времени был корейский субкомпактник Hyundai Creta. Казалось, куда еще проще и меньше? Но недавно компания показала еще более компактную и бюджетную модель. Кроссовер Hyundai Exter в длину всего 3 815 миллиметров. Колеса – 14- или 15 дюймовые. Привод – только передний. Конструкция и оснащение предельно просты: например, задние тормоза барабанные даже в топовой комплектации. Двигатель один – атмосферная четверка на 1,2 литра, но в двух версиях – бензиновой мощностью 83 «лошадок» и битопливной, которую можно также заправлять метаном. Пока Hyundai Exter появился в Индии, но позже поставки начнутся и в другие страны.
Наконец, новинка от корейской компании SsangYong, которая недавно переименовалась в KG Mobility. Производитель объявил старт продаж обновленного субкомпакта Tivoli. Паркетнику поменяли решетку радиатора и передний бампер. В моторную гамму вернулся базовый 126-сильный атмосферник объемом 1,6 литра. Топовый мотор прежний – это 1,5-литровый турбоагрегат мощностью 163 силы. Ему в качестве опции даже положен полный привод. Вскоре новинка отправится и на экспорт.
А для тех, кто не хочет ждать, уже в сентябре китайская марка Kaiyi поставит в наши салоны сразу две модели субкомпактников – X3 и X3 Pro. Выпускать их будут на калининградском «Автоторе», так что можно рассчитывать на разумный ценник.
Кроссовер, как известно, понятие растяжимое. Кому-то подавай огромный 7-местный транспорт, а кому-то волне достаточно небольшой машины субкомпактного сегмента – для города самое то. О новинках в этом подклассе и поговорим.
Toyota представила второе поколение паркетника C-HR. Модель сохранила узнаваемые пропорции, но получила оригинальную двухцветную окраску, утопленные дверные ручки и светящееся название на корме вместо привычного шильдика. Версий с ДВС в линейке не будет – исключительно гибриды. Базовый вариант с атмосферным мотором объемом 1,8 литра выдает суммарно 140 «лошадей». На более дорогих комплектациях в тандеме с двумя электромоторами работает уже 2-литровый силовой агрегат. Пиковая отдача такой системы – 198 сил. Старт продаж второго C-HR запланирован на январь 2024 года.
Одним из самых доступных и, как следствие, самым популярным паркетником на нашем рынке до недавнего времени был корейский субкомпактник Hyundai Creta. Казалось, куда еще проще и меньше? Но недавно компания показала еще более компактную и бюджетную модель. Кроссовер Hyundai Exter в длину всего 3 815 миллиметров. Колеса – 14- или 15 дюймовые. Привод – только передний. Конструкция и оснащение предельно просты: например, задние тормоза барабанные даже в топовой комплектации. Двигатель один – атмосферная четверка на 1,2 литра, но в двух версиях – бензиновой мощностью 83 «лошадок» и битопливной, которую можно также заправлять метаном. Пока Hyundai Exter появился в Индии, но позже поставки начнутся и в другие страны.
Наконец, новинка от корейской компании SsangYong, которая недавно переименовалась в KG Mobility. Производитель объявил старт продаж обновленного субкомпакта Tivoli. Паркетнику поменяли решетку радиатора и передний бампер. В моторную гамму вернулся базовый 126-сильный атмосферник объемом 1,6 литра. Топовый мотор прежний – это 1,5-литровый турбоагрегат мощностью 163 силы. Ему в качестве опции даже положен полный привод. Вскоре новинка отправится и на экспорт.
А для тех, кто не хочет ждать, уже в сентябре китайская марка Kaiyi поставит в наши салоны сразу две модели субкомпактников – X3 и X3 Pro. Выпускать их будут на калининградском «Автоторе», так что можно рассчитывать на разумный ценник.
Сейчас на российский рынок ворвался современный Livan X3 Pro, который уже признан одним из самых доступных китайских кроссоверов в стране. О преимуществах, характеристиках и новой концепции модели рассказали представители нового автосалона в Самаре — Livan «АсАвто».
Бренд Livan призывает своих покупателей стремиться к свободе, движению, развитию технологий и ломать стереотипы. Поэтому автомобиль этой марки точно подойдет уверенным в себе личностям, которые не сомневаются в своих решениях и точно знают, чего хотят от жизни.
Сегодня машина представлена в России только в одной, базовой комплектации. У покупателя есть четыре цветовых варианта — белый, красный, синий и золотой.
— Дизайн привлекает внимание множеством элементов. Это хромированная решетка радиатора, которая проходит через фары, расширяясь в обе стороны, как крылья. Это и продуманный дизайн боковой линии, который делает силуэт жестким, агрессивным, но при этом плавным, — отмечают менеджеры дилерского центра «АсАвто» в Самаре.
В кроссовере стоит атмосферный двигатель объемом 1,5 литра и передний привод. Мощность мотора составляет 103 лошадиные силы, которых вполне хватает для поездок по городу и приятных путешествий с семьей.
— Livan X3 Pro — это комфортная машина как для любителей свободы и одиночек, так и семейных пар с детьми. У автомобиля большая вместимость и три кресла сзади. Также большой багажник с наполняемостью 400 литров.
Вместимость бензобака Livan X3 Pro — 45 литров. Кстати, эксплуатировать автомобиль можно на , что станет приятным моментом в экономии бюджета.
Выпущенный под крылом одного из крупнейших китайских концернов, Livan X3 Pro оснащен таким количеством опций, которые редко встречаются даже в автомобилях премиум-сегмента. И вот что стоит отметить:
Стоимость Livan X3 Pro стартует от рублей, при стандартной гарантии на эксплуатацию — 5 лет или 150 тысяч километров пробега.
Но и это еще не всё, подробнее о модели расскажут менеджеры нового автосалона «АсАвто», которые ежедневно работают в центре без перерывов и выходных с 9 до 20 часов. Посетители спокойно могут прийти в дилерский центр, осмотреть новый автомобиль и оценить все его преимущества. Также в автосалоне сейчас действуют программа Трейд-ин и спецпредложения со скидками.
Адрес: г. Самара, Южное ш., д. 10а.
График: ежедневно 09:00–20:00.
Телефон: 846 211 51 27.
Сайт: asavtomotors.ru.