Новая модель, вдохновлённая концептом Mitsubishi XFC, будет выпущена уже в ноябре 2023 года. Производство будет осуществляться на заводе компании Krama Yudha в Индонезии.
Серийная модель сохранила дизайн концепта, но также подверглась заметным изменениям. Она получила уменьшенные колёса, другие зеркала и дверные ручки, а также обновлённые дневные ходовые огни. Также был представлен новый рисунок решётки радиатора и иная светодиодная графика Y-образных фонарей.
Габариты составляют 4390 х 1810 х 1660 мм. Компания не показала снимки салона, но заверила потенциальных покупателей в том, что салон будет просторным и предложит много места для хранения вещей. Также подтверждено наличие аудиосистемы Yamaha с двухполосными динамиками и твитерами.
Кроссовер будет оснащён 1,5-литровым двигателем в паре с вариатором и передним приводом. Клиренс составит очень приличные для этого класса 222 мм. Несмотря на то, что это переднеприводная машина, она получит четыре режима вождения (нормальный, гравий, грязь и мокрый).
Компания Mitsubishi продолжает раскрывать подробности о совершенно новом кроссовере. Его презентуют 10 августа на автосалоне Gakindo в Индонезии. Кроме даты премьеры были опубликованы новые тизеры новинки и некоторые технические характеристики.
Напомним, что новый кроссовер Mitsubishi не является перелицованной моделью, как, например, ASX, копирующий европейский Captur. Прообразом новинки стал презентованный прошлой осенью Mitsubishi XFC. Судя по тизерам, в компании максимально постарались сохранить черты концепта в серийной версии кросса.
Анонсировано четыре режима вождения, один из них — Wet — заявлен как совершенно новый, ранее не реализованный на моделях марки. Его описывают как режим, безопасный и комфортный для различных погодных условий и типов покрытий. Основной упор был сделан на то, чтобы водитель чувствовал себя уверенно на затопленной внезапным ливнем трассе, так как модель, прежде всего, разрабатывается для региона АСЕАН — основного для «Мицу».
Проходимости будет способствовать и большой дорожный просвет — 222 мм. У классической Lada Niva, напомним, паспортный клиренс составляет 200 мм.
Что ещё известно о новом Mitsubishi: это будет компактный кроссовер со стильным дизайном в стиле внедорожника, просторным салоном, оснащённый аудиосистемой, разработанной с Yamaha, которая обеспечит кристальный звук даже на гравийке, а также системой распределения крутящего момента между колёсами задней оси Active Yaw Control.
Mitsubishi представила совершенно новый компактный кроссовер Xforce с двигателем внутреннего сгорания. Серийная модель близка к Mitsubishi XFC Concept 2022 года с точки зрения дизайна экстерьера и интерьера. Продавать машины планируют в Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН), в Южной Азии, Латинской Америке, на Ближнем Востоке и в Африке.
У Mitsubishi Xforce длина 4390 мм, ширина 1810 мм и высота 1660 мм, а колёсная база 2650 мм. Он похож габаритами на Mitsubishi ASX. Передняя панель оснащена 12,3-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы и 8-дюймовой цифровой панелью приборов. Обивка из ткани «меланж» устойчива к пятнам. Ещё одним важным моментом стала звуковая система Dynamic Sound Yamaha Premium с 8 динамиками.
По данным Mitsubishi, пятиместный салон — один из самых просторных и практичных в сегменте благодаря многочисленным отсекам для хранения вещей, холодильнику, откидывающимся сиденьям сзади и регулируемому багажнику. В салоне есть площадка для беспроводной зарядки, а также порты USB и держатели для смартфонов как спереди, так и сзади.
Под капотом находится неэлектрифицированный безнаддувный 1,5-литровый четырёхцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 103 л.с. Мощность передаётся исключительно на переднюю ось через коробку передач CVT.
Автомобиль получил четыре режима движения (нормальный, мокрый, гравий и грязь) в сочетании с системой активного контроля рыскания (AYC) и «лучшим в своём классе» дорожным просветом 222 мм, что позволяет ездить по неровным и скользким поверхностям и преодолевать затопленные дороги. Подвеска была настроена для комфорта на плохих дорогах.
Производство кроссовера будет осуществляться на заводе Mitsubishi Motors Krama Yudha в Индонезии.
В сентябре Mitsubishi откровенно расстроила, представив новое поколение ASX, который оказался копией Renault Captur — по большому счёту один ромб французской марки поменяли на три «бриллианта» японской. В конце месяца «Мицу» решила исправиться, анонсировав премьеру концепта XFC, который в следующем году переродится уже в серийный кроссовер.
Технические характеристики Mitsubishi XFC решили попридержать, вероятно, до премьеры, отметив лишь то, что это компактный кроссовер, у него большой дорожный просвет, а электроника имеет четыре режима вождения: Normal, Gravel, Mud и Wet. Также сделали оговорку, что наряду с ДВС-версией у модели появится электрифицированный вариант.
Передняя часть решена в рамках корпоративной философии Dynamic Shield. Оригинальность придают L-образные фары, которые «перетекают» в дневные ходовые огни, образуя Т-образную форму. Она же обыграна в задних фонарях.
Наружных зеркал заднего вида у Mitsubishi XFC нет — вместо них установлены камеры, изображение с которых транслируется на экраны в торпедо, установленные в тех местах, где обычно у автомобилей масс-маркета располагаются воздуховоды. Непосредственно дефлекторы интегрированы в переднюю панель. Физических клавиш нет вообще: всё управляется через сенсорные элементы, но аналоговый селектор трансмиссии всё же сохранили.
Премьера концептуального кроссовера состоится на Вьетнамском автосалоне, открывающегося 26 октября. В компании сообщили, что серийная модель будет запускаться последовательно на рынках АСЕАН в 2023 финансовом году, то есть не ранее конца марта следующего года. В дальнейшем география Mitsubishi XFC выйдет за пределы Ассоциации государств Юго-Восточной Азии.
Adblock