На крупнейших рынках Urus 2021 модельного года уже доступен к заказу. В Европе без учёта налогов базовый кроссовер стоит 186 тысяч евро (14,5 млн рублей). К слову, Urus стал первым автомобилем Lamborghini для 80% покупателей кроссовера, из которых 10% — представительницы прекрасного пола.
О полноценном рестайлинге кроссовера Lamborghini Urus речь пока не идёт. Да и вряд ли он окажется масштабным, учитывая популярность модели. С весны 2018 года по миру разошлось свыше 8300 Урусов, на покупку которых люди потратили больше миллиарда долларов. А чтобы Urus стал ещё привлекательнее, итальянцы расширят программу индивидуализации. В частности, для машин 2021 модельного года станет ещё шире выбор цветов кузова. А ещё в линейке появится Urus в спецверсии Pearl Capsule. Её характерная черта — двухцветный окрас кузова и оригинальные колёса.
Lamborghini Urus Pearl Capsule сохранил ту же начинку, что и стандартная версия. Битурбомотор V8 4.0 развивает 650 л.с. и 850 Н•м. Разгон до сотни длится 3,6 с, максимальная скорость — 305 км/ч. Двигатель спарен с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом на основе самоблокирующегося межосевого дифференциала Torsen.
В таком исполнении Urus может быть окрашен в один из трёх перламутровых колеров на выбор — жёлтый Inti, оранжевый Borealis и зелёный Mantis. Но крыша, пороги, диффузор и частично бамперы всегда чёрные. Колёса тоже, но с тонкой окантовкой обода в тон кузова. В салоне также двухцветное царство: кресла отделаны натуральной кожей в цвет кузова и воронёной перфорированной алькантарой (эксклюзивно для Pearl Capsule). Помимо этого, на Урусах 2021 модельного года появится ключ в новом дизайне, более продвинутая система автопарковки (работает как параллельно, так и перпендикулярно) и 730-ваттная опциональная аудиосистема Sensonum с 17 динамиками.
Porsche, Maserati, Jaguar, Bentley – почти все ведущие производители “тяжелого люкса” давно включили в линейку выпускаемых моделей кроссоверы, а в 2017 году к ним примкнули и итальянцы из Lamborghini.
Первый в истории компании внедорожник моментально стал бестселлером на большинстве мировых рынков, что вынудило вводить на поставку паркетников Urus реальные квоты.
В 2018-ом модель добралась и до России, где в считанные дни были раскуплены все 50 авто, выделенных для предзаказа. И это несмотря на стоимость городского внедорожника: на Lamborghini Urus цена в России начинается с планки в 15,2 млн. рублей.
На странице все подробности о итальянском кроссовере Ламборгини Урус 2019-2020, цена в России, комплектации, фото, технические и динамические характеристики, расход топлива, разгон и видео тест-драйв.
Для Lamborghini Urus 2019-2020 модельного года в России подготовлены следующие опции:
Lamborghini Urus 2019-2020 продолжает оставаться одним из самых быстрых и мощных кроссоверов в мире, хотя базируется на типовой платформе, используемой для создания Audi Q7, Bentley Bentayga и Porsche Cayenne. Это во многом объясняет внушительные габариты итальянского паркетника:
Спереди Ламборгини Урус 2019-2020 модельного года оснащен двухрычажной подвеской, сзади – многорычажной, а прочие элементы шасси, включая электронноуправляемые амортизаторы и пневмоэлементы, позаимствованы у той же Bentayga и Audi SQ7.
Тем не менее, эксклюзивность этого авто начинается не с экстерьера или интерьера: Lamborghini Urus оснащен самыми крупными среди серийных авто тормозными дисками (диаметр 440 мм.)
Смотрятся они более чем внушительно, к тому же этому отлично способствуют спицованные колесные диски, размерность которых может варьироваться в пределах 21-23 дюйма.
Дизайн экстерьера Ламборгини Урус 2019-2020 разрабатывал итальянский специалист Митя Боркерт, который привлекался к созданию Cayenne и Macan.
Ему не пришлось начинать с чистого листа, ведь еще в 2012 году итальянская компания подготовила концепт-кар Ламборгини Urus. Разумеется, облик серийной модели претерпел изменения: например, линия капота была серьезно приподнята, что позволило создать очень необычный передок с массой ламелей, образующих собой огромную радиаторную решетку.
При этом Ламборгини Урус сохранило оригинальную форму колесных арок, «дутые» задние крылья, покатую крышу, форму и размеры передней оптики, а также линии выштамповок на боковинах кузова.
Кокпит итальянского кроссовера предлагает сразу три сенсорных дисплея, используемых для отображения приборной панели, управления медиасистемой и климат-контролем.
Здесь же кнопка запуска двигателя, традиционно размещенная на центральном тоннеле под специальной откидывающейся крышкой. Рядом – кнопочная панель управления коробкой передач.
Дизайн передней панели так же агрессивно угловат, хотя и не лишен присущего всем автомобилям итальянской компании шика. Что же касается багажника этого городского кроссовера, то он в Ламборгине Урусе 2019-2020 более чем просторный – 616 литров (1596 л. при сложенных сидениях).
Итальянцы изначально не рассматривали вариант оснащения Lamborghini Urus 2019-2020 двигателями V10 или V12, поскольку им пришлось учитывать маркетинговый фактор.
Наиболее привлекательным рынком для своего кроссовера они видели Китай, где моторы объемом выше 4 литров облагаются серьезными налогами. Это и предопределило выбор в пользу «восьмерки» би-турбо, устанавливаемой на Cayenne Turbo. Этот оснащенный двумя турбокомпрессорами 4.0-литровый агрегат разрабатывался в сотрудничестве Porsche и Audi, а специально для Уруса был форсирован до 650 л. с. (850 Hm).
Мотор имеет электронный блок, отключающий половину цилиндров при небольшой нагрузке, и способен разгонять 2,2-тонный автомобиль до «сотни» всего за 3,6 секунды (максимальная скорость – 300 км/ч).
При этом Ламборгини Урус оснащается системой постоянного полного привода и восьмидиапазонной автоматической трансмиссией ZF с гидротрансформатором.
И все же мощный автомобиль с агрессивным дизайном экстерьера не позволит насладиться фирменным «рычанием» Lamborghini, поскольку конструкторам пришлось придерживаться ряда сертификационных требований относительно громкости выхлопа.
Ламборгини Урус 2020 года — бензин. Представленные коробки передач — автомат. Технические характеристики, расход топлива, размеры и другие параметры автомобиля 2020 года. Статьи, обзоры и тест-драйвы Ламборгини Урус 2020. Прайс-лист в Израиле и другая информация по автомобилю, включая рейтинг безопасности и загрязнения воздуха.
Ламборгини Урус — премиальный спортивный кроссовер, сочетающий душу суперкара и функциональность внедорожника, который сам производитель позиционирует как универсальный супервнедорожник. Выпускается с 2017 года итальянской компании Lamborghini, принадлежащей концерну Volkswagen. На момент выпуска считался самы.
Наконец-то итальянский «бык» дал потомство: у кроссовера Ламборгини Урус появилась модификация с говорящим названием Perfomante («высокопроизводительная»), годная не только для асфальта. Новый «свирепый Бык» дебютировал в августе 2022 года. Создавая Ламборгини Урус Perfomante, итальянцы стремились не просто поднят.
Президент Automobili Lamborghini Стефан Винкельманн летом 2021 года представил глобальный план развития марки итальянских суперкаров, согласно которому уже к 2024 году нас будут ждать электрические варианты всех ныне представленных на рынке Ламбо. Общий план электрификации всех моделей под названием «Direzione Co.
Ламборгини Урус — среднеразмерный четырех- или пятиместный кроссовер производителя спорткаров Lamborghini из коммуны Санта-Агата-Болоньезе (Италия). Концепт этого кроссовера был представлен в 2012 году в Пекине, и с тех пор модель изменений практически не претерпела. Любопытно: Урус разительно отличается от други.
Ламборгини Урус — среднеразмерный кроссовер итальянской компании Lamborghini, принадлежащей концерну Volkswagen-Audi. Автомобиль построенный на одной платформе с Фольксваген Туарег, Ауди Q7, Порше Кайен, представлен 4 декабря 2017 года на заводе в Санта-Агата-Болоньезе. Официальный дебют прошел в марте 2018-г.