Также потребуется динамометрический ключ и головка «на 10», ключ или головка «на 14», нож и шлицевая отвертка, карбклинер, а также емкость для слива отработанного масла объемом не менее 4,5 л. Для обезжиривания потребуется спирт или что-то наподобие бензина «Калоша».
Внимание! Так как масло из двигателя в процессе замены герметика вытечет практически полностью, 4 литровой канистры не хватит. Нужно будет запастись 4,3-4,5 литрами!
Автомобиль потребуется загнать на яму или эстакаду. Перед этим мотор желательно прогреть до рабочей температуры. После этого:
Внимание! Перед проведением следующего этапа работ нужно выждать не менее 15-20 минут, дожидаясь полного стекания старого масла!
После всех вышеописанных операций настает время переходить к процедуре замены герметика:
Внимание! Чем тщательнее будет выполнена очистка от остатков старого герметика, тем меньше вероятности, что все эта грязь будет циркулировать по смазочной системе двигателя!
После удаления и промывки поддона и посадочной плоскости на самом картере, детали тщательно обезжиривают и дожидаются полного высыхания обезжиривающего состава. Советуем в это же время хорошо очистить запотевшие части мотора – в ином случае после замены сложно будет понять, удалось ли устранить запотевание. Приступаем к нанесению герметика:
На последнем моменте нужно убедиться, что герметик равномерно выдавливается со всех сторон поддона, и что нигде не остается пустот. Затем аккуратно, используя динамометрический ключ, нужно протянуть болты с усилием ровно 10 Нм, определяя порядок их затяжки по принципу «крест-накрест». Необходимо следить, чтобы поддон равномерно и без перекосов прилегал к плоскости картера.
Совет! На официальном сайте компании можно отыскать схему, на которой указан точный порядок затяжки болтов!
Инструкция от самой компании Nissan после выполнения этих действий советует подождать еще 10 минут и заливать масло. Но производитель герметика более категоричен: ждать нужно не менее 40 минут, до тех пор, пока выдавившийся наружу материал полностью не полимеризуется (т.е. станет упругим, пропадет его клейкость).
После окончательного засыхания герметика вся работа выполняется в обратном порядке:
После выполнения всех этих работ необходимо залить в двигатель масло (примерно 4.2 л), закрутить крышку заливной горловины и завести автомобиль. Нужно дать ему поработать в течение 3-4 минут, подождать еще 10-15 мин и проконтролировать уровень масла, долив его до уровня при необходимости.
На этом работы по замене герметика поддона можно считать завершенными. Через пару дней советуем снова загнать автомобиль на эстакаду и проверить наличие запотеваний.
В ремонте автомобиль NISSAN QASHQAI J10. После осмотра на подъёмнике выявлена течь поддона ДВС и течь маслоохладителя в связи с просевшим кольцом — прокладка со временем теряет свои свойства — частая проблема NISSAN QASHQAI J10.
Течь поддона ДВС, Герметизация поддона, Течь теплообменника, Замена прокладки теплообменника
Забивается спец. инструмент для снятия поддона
Отмываем поддон картера и готовим к нанесению герметика
Не редким являются сгнившие поддоны в данном случае поможет только замена на новый чаще всего проблема встречается с поддоном картера двигателя MR20DE (2 литра), но и для поддона картера QR25DE (2.5 литра) проблема не прошла мимо.
Будьте осторожны, чтобы не обжечься, так как моторное масло и охлаждающая жидкость двигателя могут быть горячими.
Выполняйте этот шаг, когда двигатель холодный.
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Старое кольцо теплообменника со временем просело и из под него течёт масло — через прокладку (оранжевое кольцо) течёт теплообменник, который находится над поддоном, часто путают эти две неисправности переуплотняют поддон, а следы запотевания от масла остаются, т.к. течёт с теплообменники на поддон лучше делать комплексный ремонт.
Одним из особых недостатков Nissan Qashqai является утечка масла через уплотнение картера, поэтому все двигатели этих автомобилей покрыты толстым слоем герметика. Первопричина — либо просчет, либо сознательная экономия со стороны завода: между картером и двигателем нет прокладок. Все размещается только на прокладке.
В некоторых случаях все ограничивается хронически потеющей нижней частью двигателя. Но если владелец следует рекомендациям производителя, меняя масло раз в 15 000 км и не заглядывая под капот, то однажды он рискует увидеть мигающую лампочку неисправности давления масла. Поэтому лучше устранить утечку превентивно. Давайте выясним, что необходимо для снятия масляного поддона и замены герметика.
Поскольку для проведения работ потребуется снять масляный поддон, лучше отложить эту процедуру до следующей замены масла. Перед началом работы убедитесь, что у вас есть подходящее масло:
Владельцы автомобилей Nissan Qashqai, рекомендуют следующий герметик: «Renzosil». (Reinz 70-31414-10).
Вам также понадобится динамометрический ключ и отвертка на 10 мм, ключ или отвертка на 14 мм, нож и плоская отвертка, очиститель карбона и емкость для слива отработанного масла объемом не менее 4,5 литров. Для обезжиривания вам понадобится спирт или что-то похожее на бензин «Калоша».
Примечание: Поскольку при замене герметика масло будет вытекать из двигателя, канистры объемом 4 л будет недостаточно. Вам потребуется 4,3-4,5 литра!
Вам нужно будет загнать машину на выбоину или эстакаду. Рекомендуется предварительно прогреть двигатель до рабочей температуры. После этого:
ВНИМАНИЕ! Подождите не менее 15-20 минут для полного слива старого масла перед выполнением следующего этапа работ.
После выполнения всех вышеперечисленных действий пора переходить к процедуре замены герметика:
Примечание: Чем тщательнее вы очистите остатки старого герметика, тем меньше вероятность того, что вся эта грязь будет циркулировать по системе смазки двигателя.
После снятия и промывки поддона и посадочной поверхности на самом картере необходимо тщательно обезжирить эти компоненты и дождаться полного высыхания обезжиривателя. В то же время рекомендуется хорошо очистить детали водоспуска, иначе будет трудно определить, был ли удален водоспуск после замены. Теперь приступайте к нанесению герметика:
В качестве последнего шага убедитесь, что герметик выдавлен равномерно со всех сторон поддона и не имеет зазоров. Затем аккуратно затяните болты динамометрическим ключом с моментом ровно 10 Нм, используя перекрестную затяжку. Убедитесь, что поддон сидит заподлицо с плоскостью картера ровно и без наклона.
Инструкции Nissan советуют подождать еще 10 минут и долить масло после этих действий. Но производитель герметика более категоричен: подождите не менее 40 минут, пока экструдированный материал полностью не полимеризуется (т.е. станет гибким, потеряв свою липкость).
После полного высыхания герметика вся работа выполняется в обратном порядке:
После всех этих работ необходимо залить масло в двигатель (около 4,2 л), закрутить крышку заливной горловины и завести автомобиль. Вы должны дать ему поработать 3-4 минуты, подождать еще 10-15 минут и проверить уровень масла, при необходимости долив его.
На этом работа по замене герметика масляного картера завершена. Через несколько дней рекомендуется снова подъехать на автомобиле к масляной платформе и проверить наличие тумана.
Adblock