В это время авто, как правило, обслуживается у официального дилера. Но и в дальнейшем рекомендуется придерживаться требований автоконцерна.
Автопроизводитель предписывает выполнять регламентные работы каждые 15000 километров пробега или ежегодно, если машина используется нечасто. При проведении ТО должны меняться технические жидкости и расходные материалы, а также выполняться проверка основных узлов и агрегатов.
Желательно, чтобы эти работы выполнялись в дилерском или крупном автосервисе, где есть современное диагностическое оборудование.
Примечательно, что для замены приводного ремня строгих рекомендаций нет. Важно регулярно следить за его состоянием и менять раньше, чем наступит серьёзный износ. До 100000 км должно быть выполнено шесть плановых технических обслуживаний.
Обслуживать кроссовер чаще, чем каждые 15000 километров, рекомендуется в следующих случаях:
В рекомендациях автопроизводителей обычно нулевое ТО не включено. Сделать нулевое ТО можно, хуже машине от этого не будет. Однако вряд ли что-то плохое произойдет с двигателем и его маслом, если владелец приедет не на ТО-0, а привезет свою машину на ТО-1, соблюдая рекомендации автопроизводителя по обслуживанию автомобиля.
В рамках первого технического обслуживания обязательно следует провести такие работы, как:
Для замены производитель советует использовать оригинальное моторное масло НИССАН. Свечи желательно покупать иридиевые. В ходе техобслуживания, первого или любого иного, могут потребоваться иные диагностические или ремонтные работы, если имеются признаки неисправности различных узлов или агрегатов авто, жалобы автовладельца.
Заправочные объёмы масла, включая фильтр, для 2.0 MR20DE — 4,4 литра, а для 1.6HR16DE — 4,3; с завода залито Nissan Motor Oil 5W-40. Каталожный номер литровой упаковки — KE90090032R. Артикул упаковки на 5 литров — KE90090042R. Так же потребуется уплотнительная шайба: каталожный номер — 1102601M02. Замена масляного фильтра. Каталожный номер — 1520865F0C. Замена обычных свечей зажигания. Артикул обычных/никелевых свечей — LZKR6B10E.
ТО2 подразумевает следующие мероприятия:
Также может потребоваться долив тормозной жидкости, если при проверке выявлен её недостаток.
В ходе этого технического обслуживания проводятся те же мероприятия, что и при ТО2, а также замена топливного фильтра.
Помимо замены масла в моторе и фильтра, также обязательно должны быть выполнены такие работы, как:
При этом техническом обслуживании следует заменить масло в силовом агрегате вместе с фильтрующим элементом, а также свечи. Кроме того, могут потребоваться иные работы по диагностике, ремонту или обслуживанию автомобиля, если будут выявлены различные неисправности.
ТО6 осуществляется на пробеге примерно 90000 км и является последним гарантийным техническим обслуживанием у официального дилера. В его ходе проводятся те же работы, что и при ТО1-3, а также:
Список проверок и замен по регламенту:
На текущей странице приведен перечень регламентных работ по техническому обслуживанию кроссовера Ниссан Кашкай в кузове J11 (2 поколение).
Виды работ | мес. | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
тыс. км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | |
Двигатель и системы | |||||||||
Проверка/замена приводных ремней/шкивов | П | П | П | 3 | П | П | П | 3 | |
Замена моторного масла и масляного фильтра | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Проверка системы охлаждения двигателя (трубок, соединений, радиатора) | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Замена охлаждающей жидкости | Первая замена – 90000 км (72 мес.), последующие – каждые 60000 км (48 мес.) | ||||||||
Замена свечей зажигания | З | З | З | З | |||||
Проверка/замена воздушного фильтра | З | З | З | З | |||||
Проверка топливопроводов и трубопроводов паров бензина | П | П | П | П | |||||
Проверка системы вентиляции картерных газов | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Диагностика системы управления двигателя | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Трансмиссия, ходовая часть и тормозная система | |||||||||
Проверка педали тормоза/стояночного тормоза | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка компонентов тормозной системы (колодки, диски, цилиндры) | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка усилителя тормозов | П | П | П | П | |||||
Проверка/замена тормозной жидкости | П | 3 | П | З | П | 3 | П | З | |
Проверка рулевого колеса, привода и редуктора рулевого управления | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка жидкости в гидроусилителе рулевого управления | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка приводных валов и пыльников приводных валов | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка состояния передней и задней подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка/замена масла в МКПП | П | П | П | П | |||||
Кузов | |||||||||
Проверка кузова на отсутствие коррозии | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Замена салонного фильтра | З | З | З | З | |||||
Проверка работы стеклоочистителей и стеклоомывателей | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка ремней безопасности (функционирование, наличие повреждений) | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка подушек безопасности | Первая проверка – после 10 лет, последующие – каждые 2 года | ||||||||
Колеса и шины | |||||||||
Проверка шин (давление и износ протектора) | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Электрооборудование и световые приборы | |||||||||
Проверка состояния АКБ (зарядки, уровня и плотности электролита, клемм) | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка наружных и внутренних световых приборов | П | П | П | П |
Виды работ | мес. | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
тыс. км. | 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | 120 | |
Двигатель и системы | |||||||
Проверка/замена приводных ремней/шкивов | П | П | П | П | 3 | П | |
Замена моторного масла и масляного фильтра | З | З | З | З | З | З | |
Проверка системы охлаждения двигателя (трубок, соединений, радиатора) | П | П | П | П | П | П | |
Замена охлаждающей жидкости | Первая замена – 80000 км (48 мес.), последующие – каждые 60000 км (36 мес.) | ||||||
Замена топливного фильтра | П | З | П | З | П | З | |
Проверка/замена воздушного фильтра | З | З | З | ||||
Проверка топливопроводов | П | П | П | ||||
Проверка системы вентиляции картерных газов | П | П | П | П | П | П | |
Диагностика системы управления двигателя | П | П | П | П | П | П | |
Трансмиссия, ходовая часть и тормозная система | |||||||
Проверка педали тормоза/стояночного тормоза | П | П | П | П | П | П | |
Проверка компонентов тормозной системы (колодки, диски, цилиндры) | П | П | П | П | П | П | |
Проверка усилителя тормозов | П | П | П | ||||
Проверка/замена тормозной жидкости | П | 3 | П | З | П | 3 | |
Проверка рулевого колеса, привода и редуктора рулевого управления | П | П | П | П | П | П | |
Проверка приводных валов и пыльников приводных валов | П | П | П | П | П | П | |
Проверка состояния передней и задней подвески | П | П | П | П | П | П | |
Проверка масла в CVT | П | П | П | П | П | П | |
Проверка масла в раздаточной коробке | П | П | П | П | П | П | |
Проверка масла в заднем дифференциале | П | П | П | П | П | П | |
Кузов | |||||||
Проверка кузова на отсутствие коррозии | П | П | П | П | П | П | |
Замена салонного фильтра | П | З | П | З | П | З | |
Проверка работы стеклоочистителей и стеклоомывателей | П | П | П | П | П | П | |
Проверка ремней безопасности (функционирование, наличие повреждений) | П | П | П | П | П | П | |
Проверка подушек безопасности | Первая проверка – после 10 лет, последующие – каждые 2 года | ||||||
Колеса и шины | |||||||
Проверка шин (давление и износ протектора) | П | П | П | П | П | П | |
Электрооборудование и световые приборы | |||||||
Проверка состояния АКБ (зарядки, уровня и плотности электролита, клемм) | П | П | П | П | П | П | |
Проверка наружных и внутренних световых приборов | П | П | П |
Виды работ | мес. | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
тыс. км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | |
Двигатель и системы | |||||||||
Проверка/замена приводных ремней/шкивов | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Замена моторного масла и масляного фильтра | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Проверка системы охлаждения двигателя (трубок, соединений, радиатора) | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Замена охлаждающей жидкости | Первая замена – 90000 км (72 мес.), последующие – каждые 60000 км (48 мес.) | ||||||||
Замена свечей зажигания | З | З | З | З | |||||
Проверка/замена воздушного фильтра | П | З | П | З | П | З | П | З | |
Проверка топливопроводов и трубопроводов паров бензина | П | П | П | П | |||||
Проверка системы вентиляции картерных газов | П | П | П | П | |||||
Проверка системы выпуска отработавших газов | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Диагностика системы управления двигателя | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Трансмиссия, ходовая часть и тормозная система | |||||||||
Проверка педали тормоза/стояночного тормоза | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка компонентов тормозной системы (колодки, диски, цилиндры) | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка усилителя тормозов | П | П | П | П | |||||
Проверка/замена тормозной жидкости | П | 3 | П | З | П | 3 | П | З | |
Проверка рулевого колеса, привода и редуктора рулевого управления | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка приводных валов и пыльников приводных валов | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка состояния передней и задней подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка/замена масла в МКПП | П | П | П | П | |||||
Проверка масла в CVT | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка масла в раздаточной коробке | П | П | П | З | П | П | П | З | |
Проверка масла в заднем дифференциале | П | П | П | З | П | П | П | З | |
Кузов | |||||||||
Проверка кузова на отсутствие коррозии | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Замена салонного фильтра | П | З | П | З | П | З | П | З | |
Проверка работы стеклоочистителей и стеклоомывателей | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка ремней безопасности (функционирование, наличие повреждений) | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка подушек безопасности | Первая проверка – после 10 лет, последующие – каждые 2 года | ||||||||
Колеса и шины | |||||||||
Проверка шин (давление и износ протектора) | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Электрооборудование и световые приборы | |||||||||
Проверка состояния АКБ (зарядки, уровня и плотности электролита, клемм) | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка наружных и внутренних световых приборов | П | П | П | П |
П – проверка, чистка, смазка, регулировка (при необходимости замена);
З – замена.