Начал воплощать мечту о тёплом руле ещё с прошлой осени. Как холодать начало, так и решился. Купил на Авито б/у руль (с кнопками) за 4000₽, комплект теплого руля за 3250₽, кожаную оплётку за 1800₽ и кнопку за 180₽. Кнопку отправил по интернету на перерисовку, рублей за 200₽, не помню уже. Как потеплело в гараже,приступил к делу. Содрал кожу с б/у руля,
Заполнил силиконовым герметиком пазы в ободе руля
Наклеил нагревательные элементы (тонкая проволока на скотче с выведенными контактными проводами), прорезал в руле канавки под провод, и приступил к обшивке руля китайским комплектом. И вот тут я пожалел, что не прочёл сначала инструкцию. Китайская оплётка ставится поверх штатной! Матерясь отодрал нагревательные элементы (вроде не порвал), и за несколько часов вернул старую оплётку обратно. В принципе, можно не покупать новую обшивку, старая вернулась на место практически без изменений (первый раз шил оплётку). Но тогда при выборе нагревательного элемента нужно учитывать те самые канавки на руле, куда прячутся швы.
На этом силы у меня кончились. Летние дела, ремонт в квартире, обустройство гаража. Снова наступила осень и рукам стало холодно.
Снова наклеил нагревательные элементы и день убил на обшивку руля. В принципе, получилось нормально,
но сказалось отсутствие опыта, при прошивке не дотянул шов. Пока шил, вроде был нормальный. А посмотрел через день — он разошелся на 0,5 мм, а в сложных местах и на 1мм примерно.
Но с водительского места это не заметно и ещё день потратить на перешивку я пока не готов.
С учётом того, что вместо кнопки из комплекта теплого руля я хочу поставить такую кнопку,
докупил реле стартера с колодкой за 130₽.
Продумывая процесс установки понял, что не ясным для меня моментом осталось подключение нагревательных элементов через «улитку» на руле. Вопрос к знатокам: где искать разъем, куда приходит шлейф от улитки? Как выглядит и где находится? Может у кого есть схема с этим шлейфом? Что-то никак не найду в интернете.
Здравствуйте! Подскажите, возможна замена руля от j11 рестайл на j10? Если была тема -ткните носом.
Всё начинается с потёртостей в районе швов. Замечено даже на пробеге 4 000 км.
Меняют по гарантии, но надо как обычно надавить.
На фото начальная стадия, потом слезет весь.
1. Датчик угла поворота рулевого колеса
Внимание: • Не роняйте и не ударяйте датчик отклонения от заданного курса/ боковой G-датчик, поскольку он чувствителен к ударам. • Не пользуйтесь.
Установка выполняется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего: Внимание: По завершении работ выполните регулировку нейтрального положения.
1. Датчик отклонения от заданного курса/боковой G-датчик 1. СНЯТИЕ 2. УСТАНОВКА 3. ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА 4. СНЯТИЕ 5. УСТАНОВКА
1. Снимите спиральный провод в сборе. См. главу СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ. 2. Снимите датчик угла поворота рулевого колеса со спирального провода в сборе.
1. Датчик угла поворота рулевого колеса
Установка выполняется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего: Внимание: • Не роняйте и не ударяйте датчик отклонения от заданного курса/.
На автомобиль установлена рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона. Перед поездкой отрегулируйте положение рулевого колеса так, чтобы было удобно управлять автомобилем и были хорошо видны приборы в комбинации.
Регулируйте положение рулевого колеса только на неподвижном автомобиле. Если при попытке регулировки в движении нечетко зафиксировать рулевую колонку, она может неожиданно переместиться, и вы потеряете контроль над автомобилем.
Для регулировки разблокируйте рулевую колонку, опустив рычаг вниз.
. отрегулируйте положение рулевого колеса по углу наклона и вылету таким образом, чтобы были хорошо видны все приборы в комбинации приборов, а руки на рулевом колесе находились в наиболее удобном положении.
. затем заблокируйте рулевую колонку, подняв рычаг до упора вверх.
Перед началом движения нажмите на рулевое колесо вверх и вниз на себя и от себя, чтобы убедиться в надежной фиксации рулевой колонки.