Система активной экономии топлива способствует снижению расхода топлива путем управления двигателем и коробкой передач. Эффективность расхода топлива зависит от манеры управления автомобилем и состояния дороги.
• Система активной экономии топлива включается кнопкой Active ECO (система активной экономии топлива), при этом загорается зеленый индикатор ECO.
• После включения система активной экономии топлива остается включенной до повторного нажатия на кнопку Active ECO. Система активной экономии топлива не выключается после останова и повторного пуска двигателя. Для выключения системы необходимо нажать кнопку Active ECO еще раз.
• После выключения системы активной экономии топлива восстанавливается обычный режим.
Когда система активной экономии топлива включена:
• Шум двигателя может усилиться.
• Скорость транспортного средства может немного снизиться.
• Эффективность работы кондиционера может измениться.
Ограничения в работе системы активной экономии топлива:
Если при работающей системе активной экономии топлива возникнут перечисленные ниже обстоятельства, работа системы будет ограничена, несмотря на неизменное состояние индикатора ECO.
• При низкой температуре охлаждающей жидкости:
Истема будет ограничена до восстановления нормальной работы двигателя.
Действие системы будет ограничено для выигрыша в мощности вследствие ограничения крутящего момента двигателя.
• При использовании спортивного режима:
Действие системы будет ограничено, в зависимости от текущего диапазона коробки передач.
• В случае сильного нажатия педали акселератора с удержанием в течение нескольких секунд: Действие системы будет ограничено, вследствие ее решения о намерении водителя увеличить скорость. (Только для бензинового двигателя)
Есть такая фишка в Кашкае и я решил её попробовать в деле!
Первые впечатления с которыми сталкиваются многие кто активирует этот режим — при наборе скорости машина реально стала мягче и плавнее, но при этом я бы не сказал что она уж вот так сильно потеряла свою динамику. При необходимости резкого набора скорости нужно просто посильнее нажать на педаль газа и Кашкай послушно поднимает стрелку тахометра за 4000 оборотов и машина выстреливает!
После окончания движения (но до открытия водительской двери) после выключения двигателя на центральном дисплее появляется оценка твоего «эковождения» (в звёздочках от 1 до 5) — вместе с информацией о среднем расходе за последнюю поездку и статистика сравнения с более ранними расходами (отображается в литрах) и можно вывести более подробную информацию на дисплее мультимедийной системы.
Начал я с о среднего расхода в районе 10 литров на сотню по городу. Затем всё потихонечку уменьшалось и уменьшалось… пока не пришло к своей логической точке, а если быть совсем честным — ну скорее всего я уже практически подошёл к максимально возможному моему результату… дальше уже реально не езда и передвижение, которое будет напоминать ползанье… так что можно и лучше но думаю что достаточно)))
Теперь сухая статистика — Для чистоты и честности сообщаю ещё раз что не отключал полный привод и не стеснялся пользоваться климатом в автоматическом режиме что первое что второе тоже оказало своё воздействие и немножко увеличило расход топлива).
НА ПОЛНОМ БАКЕ (95-ый бензин класса Евро-4, заправка ЕКА на Боровском шоссе) УДАЛОСЬ ПРОЕХАТЬ 720 КМ!
ТО ЕСТЬ ПУТЁМ НЕСЛОЖНЫХ РАСЧЁТОВ ПОЛУЧАЕМ ЧТО СРЕДНИЙ РАСХОД ЗА ВСЁ ВРЕМЯ ПОСЛЕ ЗАПРАВКИ СОСТАВИЛ 9,027 ЛИТРА НА 100 КМ — НА МОЙ ВЗГЛЯД РЕЗУЛЬТАТ НЕПЛОХОЙ (но борткомпьютер чуточку подвирает и показывает что по его расчётам у меня средний расход был меньше)
Сообщение от Alekseevish
Сообщение от jameskirk44
Сообщение от Samara
Сообщение от Александр
У меня нет почему-то.2WD, MКПП.Интересные дела. А какую то статистику после поездки показывает.Или это не связано с режимом ECO?
У меня в SE+ вообще отсутствует кнопка включения ECO,чего я никак не ожидал.Но похоже штука то бесполезная,так что ладно:)
Adblock