Создатели предрекают этому кроссоверу большое будущее, ведь в него были вложены все передовые разработки, а это значит, что российских любителей данной модели ждет сюрприз.
Новое поколение Nissan Qashqai 2022 получит совершенно другой дизайн, внешний вид автомобиля меняется до неузнаваемости. Стоит обратить внимание на четкие спортивные черты, которые, в первую очередь, подчеркивают его дерзкий характер.
Японский красавец получит особенную элегантность в своих плавных линиях. Передняя часть будет оснащена новыми фарами, которые имеют раскосую форму. В кузове появилось множество штамповок, придающих автомобилю особую динамичность.
Передний бампер оснащён раскрытыми нишами, которые расположены по бокам. Решетка осталась классической, если не учитывать ее размера. Дизайн автомобиля имеет европейские корни, так как полностью разрабатывался под Европу. В целом, экстерьер хороший, создается впечатление, что дизайнеры создали новый автомобиль.
Салон преобразился до неузнаваемости, но прежние линии сразу угадываются. Обновленная версия получает совершенно новую мультимедийную систему, широкий экран, который играет роль бортового компьютера.
Во всех комплектациях предусмотрено несколько USB портов, которые предназначены для зарядки девайсов. Новый мультируль имеет массу полезных кнопок. Также была произведена полная замена щитка приборов. Теперь на ней водитель может видеть траекторию движения автомобиля. Встроенная система работает со всеми известными платформами.
По сравнению со своими братьями, Nissan Qashqai 2022 получился более просторным: появилось больше места на заднем ряду, объем багажного отделения вырос до 480 литров, что свободно позволяет перевозить различные грузы.
Комплектации будут расширены. Сделано это будет за счет новых разработок. Внедрены инновационный круиз-контроль и система удержания автомобиля в своей полосе. Все материалы имеют высокое качество, отделка салона будет разная: натуральная кожа, эко кожа, новые тканевые материалы.
Пока все варианты комплектаций держатся в строжайшем секрете и будут обнародованы только после премьеры кросса. Остается только предполагать, что их будет несколько, так как Ниссан планирует использовать разнообразную гамму двигателей.
По техническим характеристикам этот японец тоже будет удивлять: впервые использована система гибридной установки e-Power, которая состоит из 1,5 литрового двигателя. Он работает по принципу генератора. Вырабатываемая энергия отправляется на электромотор.
Заявлено, что у двигателя не будет прямой связи с ведущими колесами. Новая установка имеет мощность в 190 лошадиных сил. У водителя будет возможность самостоятельно выбирать режим своего движения, для этого предусмотрено три варианта управления: Standard, Sport и Eco.
Также на выбор покупателя будут предложены совершенно новые двигателя с гибридной установкой. Мотор с объемом в 1,3 литра, который выдает на пике 140 и 158 лошадок. В этом варианте предусмотрена работа с механической коробкой переключения передач, есть комплектация и с вариатором.
Уже достоверно известно, что дизельных двигателей у этой генерации не будет.
Длина | Ширина | Высота | Колесная база |
4425 мм | 1838 мм | 1635 мм | 2666 мм |
Некоторые версии будут оснащены полным приводом. Существенно снизилась общая масса автомобиля, так как в деталях кузова использованы различные композитные материалы.
Кроссовер обладает неплохими динамическими качествами, увеличена его проходимость, так как днище кроссовера приобрело полностью плоскую форму. По ходовой части особенных изменений не замечено, переднеприводная версия имеет полузависимую подвеску с торсионной балкой, полный привод будет иметь независимую многорычажную систему.
В данном сегменте достаточно жесткая конкуренция, но за счет использования инновационных силовых установок, у модели Nissan Qashqai, практически нет конкурентов.
В Европе данная модель появится скоро, но для России сроки установлены следующие — в конце 2021-го или начале 2022 года. Собирать кросс будут на заводе под Санкт-Петербургом.
Цены все еще держатся в секрете, но, по мнению официальных дилеров, они будут значительно выше, чем на предыдущие модели Nissan Qashqai.
Базовая версия будет стоить примерно 1 631 000 рублей.
Фото Nissan Qashqai:
Состоялась онлайн-презентация паркетника Nissan Qashqai третьего поколения для европейского рынка. Премьера российской версии нового кроссовера состоится позже. Автомобиль переехал на новую платформу CMF-C в которой благодаря новым технологиям прессования и сварки в силовую структуру внедрено больше легких материалов. Капот, передние крылья и двери теперь сделаны из алюминия, а дверь багажного отделения из композитных материалов. В результате массу автомобиля удалось снизить на 60 кг, а рост жесткости на кручение вырос на 41%.
В передней части кузова особый вид автомобилю придают тонкие полоски светодиодных фар, оснащенные технологией адаптации к условиям движения (встречные машины, пешеходы). Луч разделен на двенадцать индивидуально управляемых элементов. Габаритные фонари с трехмерным эффектом. Спортивности автомобилю добавляют 20-дюймовые алюминиевые диски (в прошлом поколении максимум было 19 дюймов).
Габаритные размеры Nissan Qashqai 2022 года в длину составляют 4425 мм, в ширину 1838 мм, в высоту 1635, расстояние между осями 2666 мм.
Для окраски кузова предлагается одиннадцать однотонных оттенков и пять двухцветных вариантов. Подвеска на новой модели была модернизирована. Спереди у кроссовера стойки Макферсона, а сзади для моноприводных версий скручивающаяся балка, а для полноприводных многорычажка. Также для улучшения отклика был модернизирован электрический усилитель руля. Новая муфта в системе полного привода на новой машине срабатывает в пять раз быстрее прошлой. Ездовых режимов у автомобиля пять: Standard, ECO, Sport, Snow и Off-Road.
Салон напоминает старший Nissan Rogue/X-Trail. Панель приборов цифровая с 12,3-дюймовым экраном, экран мультимедийной системы 9,0 дюймов с беспроводным Apple CarPlay. Из новшеств подушка безопасности между водителем и передним пассажиром.
Еще интерьер порадует новыми отделочными материалами на креслах, фоновой подсветкой, увеличенным пространством над головой, в коленях и в багажнике, обрамлением экрана под граненое стекло в японском стиле, точкой доступа Wi-Fi с возможностью подключения до семи устройств, интерфейсами Google Assistant и Amazon Alexa, улучшенным автопилотом ProPilot (для версий с вариатором обладает функцией связи с навигацией). Автопилот может вести автомобиль самостоятельно в пределах полосы, учитывая данные с навигационной системы и считывая информацию с дорожных знаков.
Кашкай в топовых исполнениях получает проекцию на лобовое стекло диагональю 10,8 дюймов. Также здесь в наличии система, предотвращающая боковое столкновение и система автоторможения при движении задним ходом.
Оснащается новый паркетник турбомотором 1.3 DiG-T с 12-вольтовым стартер-генератором и компактной литий-ионной батареей (умеренный гибрид). Вариантов данной силовой установки будет три: (140 л.с. 240 Нм), (157 л.с. 260 Нм) и (157 л.с. 270 Нм). Первые два варианта идут с «механикой», а последний с вариатором Xtronic, также в данном случае есть выбор между передним и полным приводом.
На вершине гаммы расположилась гибридная силовая установка с электромотором (190 л.с. и 330 Нм) на передней оси, который заряжается во время движения от 156-сильного 1,5-литрового мотора, который только поставляет энергию в аккумуляторную батарею и не связан с колесами. В Европе это первый Nissan с установкой e-Power.
Adblock