Кроссовер Qashqai – оглушительный успех ниссановцев. Покупатели оценили сочетание интересной внешности, относительно компактных размеров, легковых повадок и увеличенного дорожного просвета. В результате Qashqai за два года разошёлся 200-тысячным тиражом. Правда, как и в любой попытке объединить всё в одном, не обошлось без недостатков, которые и был призван исправить семиместный вариант…
Когда я вижу Qashqai, то думаю, как легко обмануть девушку рекламой, даже не надо смешивать водку с шампанским. Но Qashqai+2 – другое дело. Сначала был X-Trail. Потом его сплюснули и обрубили с боков, укоротили пружины и поставили узкие сиденья – получился Qashqai. Придумали ему такую рекламу, что половина московских девушек-менеджеров…
Создать в наше время нишевый автомобиль не так-то просто: как совместить в машине яркую индивидуальность и качества, которые нравились бы широкому кругу покупателей?Nissan Qashqai — уникальный случай, он получился в меру массовым, но при этом с явно обозначенной претензией на особенный характер. Его популярность огромна (до кризиса за ним выстраивались…
Встречайте самую ожидаемую премьеру 2007 года – компактный кроссовер Nissan Qashqai / Ниссан Кашкай. Необычный динамичный дизайн, габариты С-класса, высокотехнологичные двигатели объемом 1.6 и 2.0 л, передний или полный привод, потрясающий уровень комфорта выводят новую модель в разряд наиболее интересных и соблазнительных автомобилей года
Достоинства: Вместительный, проходимый, хороший запас мощности(на трассе хорошо даются обгоны), хорошая управляемость, понятные габариты, камера заднего обзора, большие зеркала заднего вида, бесключевой доступ в машину, ксенон (штатный)
Недостатки: Холодная печка, слабые задние стойки, кожаная оплетка руля потрескалась(все эти недостатки дилеры устраняют по гарантии), низко расположенная открытая дверь багажника (рост 190), не русифицированный монитор, нет навигации (на новых машинах это устранено)
Что ломалось: Задние стойки, опора двигателя, правый рычаг, постоянно меняю лампочки габаритов и стоп сигналов
Опыт обслуживания: По расходу топлива все зависит от стиля вождения, я укладываюсь в городе в 10, а жена не менее 12. Зимой смело добавляйте еще литр.
Достоинства: Долго писать. Мне нравится. Реально нравится. Хотя изначально рассматривал X-Trail или Murano, а вот второй год езжу и если буду менять, то теперь даже не знаю на что. Чудно сбалансированный автомобиль. И для города, и для дачи, и для дальних поездок. До 900 км вообще не устаёшь — вариатор, круиз, адаптивный руль, климат контроль, ABS, NBA, ESP (ну всё такое). и охлаждений лимонада в бардачке. навигация с подсказками, в общем сиди и подруливай.
Недостатки: Дизеля нет (а в США есть. ). На всякий случай — не внедорожник. «Пузико» у него слабое. Защита днища не выдержит серьёзного бездорожья — сплошной пластик. Ползает на полном приводе отлично, клиренс 200, полуметровые сугробы пашет, но крупный камушек в луже или сугробе может доставить кучу неприятностей. Не смейтесь, но не хватете ТВ или DVD. Везёт тихо, плавно и на длинных перегонах народ тупо засыпает — музыка не помогает. Карты навигации обновляют редко. Вот такие «недостатки».
Что ломалось: По вине производителя ничего. Всё что было — от заблуждения о «джипостости» машины. А он — гордской внедорожник с возможностью езды по глубокому снегу, или глубоким лужам без «сюрпризов», да ещё и бордюры в городе — не помеха.
Опыт обслуживания: На ТО-1 обслужили быстро. Проблем не обнаружили. Ездил зимой на внеплановую диагностику и проверить настройки ESP, ABS, и всего чего там есть. Скорее «от нечего делать», чем из-за реальных сомнений. Просто собирался в Лапландию. Всё работало и работает.
Американцы называют его «мини-Мурано», на японском рынок он носит имя «Dualis», а Стефан Шварц, директор по дизайну в Nissan Design Europe, называет его просто «городским кочевником». Как бы то ни было, Nissan Qashqai (J10) — главный бестселлер японского автомобилестроителя уже долгие годы. Первое поколение Qashqai вообще, в свое время, разорвало европейский рынок.
Разработанный в Лондоне, построенный в Сандерленде и названный в честь кочевого народа из юго-западного Ирана, Nissan Qashqai, который предлагается на рынках Европы, Азии и Ближнего Востока, является прекрасным примером компактного кроссовера. У него душа купе и легкость хэтчбека.
Nissan Qashqai оснащался четырьмя двигателями, двумя бензиновыми и двумя дизельными. 1,5-литровый дизельный двигатель обеспечивает мощность в 106 лошадиных сил и крутящий момент 240 Нм, а 2,0-литровый — 150 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Бензиновые двигатели предлагают мощность в 115 лошадиных сил и крутящий момент 160 Нм в модели объемом 1,6 л, или 140 л.с. и 200 Нм в версии объемом 2,0 л. Кроме того, есть множество вариантов коробки передач, включая пятиступенчатую и шестиступенчатую механическую, шестиступенчатую автоматическую и вариатор CVT.
В нашей стране подавляющее большинство автомобилей оснащены двухлитровым бензиновым двигателем и вариатором. Дизельные варианты у нас официально не продавались. Как дизельная, так бензиновая версии 2-литрового двигателя доступны с системой полного привода Nissan. Однако не стоит рассчитывать на серьезные внедорожные способности Qashqai. Этот автомобиль, пусть даже с приличным с клиренсом под 20 см, все-таки заточен под легкое бездорожье и выезды из заснеженных дворов.
Nissan Qashqai давал своим покупателя все, что только можно было хотеть от универсального автомобиля. Динамичная внешность, отличная управляемость, вместительный салон, вполне нормальный багажник, большой дорожный просвет и еще много много всего. Кроме этого с колесной базой 2630 можно было рассчитывать на хороший запас места на заднем ряду, как для таких размеров. Салон выполнен не из самых дорогих материалов, но в то же время и на сегодня все выглядит довольно современно, хоть время берет свое.
По технической части, Nissan Qashqai первого поколения был довольно простым по конструкции. Вероятно это также положительно отразилось на рейтингах надежность, где этот кроссовер всегда был в первой десятке. Конечно, проблемы были. Сначала проблемы с задними амортизаторами, которые едва выдерживали 20 тысяч километров, а могли и еще раньше застучать. Также не долго жили первые вариаторы. Некоторые экземпляры с CVT подводили уже на 30-40 тыс пробега. Причем сначала производитель не признавал проблему, но затем все-таки менял узел в гарантийный период целиком.
Стоит ли покупать подержанный Nissan Qashqai (J10) первого поколения? Здесь ответ довольно простой. Учтите, что машинам то уже больше 10-12 лет, то обязательно нужно смотреть на состояние. А еще очень важно, что происходило коробкой и что ранее ремонтировалось в ней. Обычно к пробегу 150-200 тысяч ресурс вариатора CVT стремится к нулю, поэтому ремонт не далеко. Хорошо было бы, чтобы предыдущий владелец уже прошел этого дорогостоящий путь. Но хорошей новостью можно считать то, что в настоящее время уже очень хорошо научились производить ремонт вариаторов. Раньше весь узел приходилось списывать.
Adblock