В России в продаже появились рамные внедорожники Nissan X-Terra, которые раннее не были известны на нашем рынке (сейчас их привозят из ОАЭ). Автомобили поступают к дилерам по схеме параллельного импорта, ориентировочные цены начинаются от 3 500 000 рублей.
Nissan X-Terra – это рамный внедорожник представленный в 2020 году прежде всего для стран Ближнего и Среднего Востока. Для лучшего понимания – X-Terra является одноклассником и конкурентом знакомых нам: Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport.
Внедорожник построен на одной платформе с пикапом Nissan Navara. Под капотом бензиновый атмосферник 2.5 (165 л.c 241 Hm) в паре с семиступенчатым “роботом”. Трансмиссия с жестко подключаемым полным приводом, блокировкой заднего дифференциала и понижающей передачей.
Nissan X-Terra 2023 – один из тех внедорожников, что сохраняет «классическую» рамную конструкцию и жестко подключаемый полный привод. Японцы создавали актуальное поколение вездехода специально для рынков Ближнего и Среднего Востока, главным образом, для любителей «джипов».
Семиместный трехрядный внедорожник Nissan X-Terra 2023 по своим габаритам принадлежит среднеразмерному классу (длина – 4900 мм.) По уровню оснащения он немного отстает от большинства одноклассников, что заметно не только по комплектации салона, характеристикам силовой трансмиссии или оптике, которая в базе является галогенной, но и по конструкции шасси, где задняя подвеска выполнена в виде неразрезного моста, а тормоза на задней колесной оси представляют собой «барабаны».
Тем не менее, X-Terra оснащается блокировкой заднего дифференциала и «понижайкой», имеет 243-миллиметровый клиренс и надежную пружинную подвеску, что делает его неплохим «проходимцем».
В 2020 году модель X-Terra была модернизирована в рамках рестайлинга, который и подарил внедорожнику актуальный экстерьер – более современный и еще больше отличающийся выраженной «мускулистостью» кузова. На передке появилась новая вариация фирменной радиаторной решетки с V-обрамлением, полностью изменилась оптика, а на бамперах боковые воздухозаборники вытянулись в высоту. Более стильно стала выглядеть и задняя часть – с другими фонарями, изогнутой хромированной планкой между ними и крупными буквами названия модели.
Внутренние изменения салона кардинально изменили дизайн передней панели, но с ними внедорожник явно не стремился дотянуться до стандартов компоновки современных кроссоверов.
Здесь предлагаются аналоговые приборы с 7-дюймовым экраном бортового компьютера плюс центральный мультимедийный дисплей размером 8 или 9 дюймов. Под ним – множество кнопок, да и в целом место водителя X-Terra явно не испытывает недостатка в физических органах управления, что сегодня на фоне засилья сенсорных устройств уже можно считать «классикой».
Поскольку целевая аудитория внедорожника – жители стран Ближнего и Среднего Востока – имеют вполне конкретные предпочтения по виду используемого топлива, Nissan X-Terra 2023 не получил «дизелей». Более того, внедорожник довольствуется всего одним атмосферным бензомотором – 165-сильным (241 Нм), объемом 2.5 литра, являющимся рядной «четверкой» с ГРМ типа DOHC. «Коробка» тоже безальтернативна – 7-АКПП.
Первые автомобили Nissan X-Terra стали появляться в российских дилерских салонах в ноябре 2022 года. Заводские таблички на арабском языке подсказывали, откуда были привезены эти внедорожники, а уровень цен намекал на накрутку, свойственную схеме параллельного импорта: в столице модели с символическим пробегом (от 10 км) предлагаются от 3,2-4,5 миллионов рублей.
Ожидается, что в начале 2024 года будет представлен Nissan Patrol нового (седьмого) поколение. Ведь актуальный внедорожник в строю уже 13 лет, модель также пережила два рестайлинга.
По сообщению американских СМИ, компания Nissan для дилеров США провела закрытую презентацию нового Nissan Armada (там так называется Patrol). В ходе которой стало известно, что седьмое поколение рамного внедорожника дебютирует в ближайшее время.
Предполагается, что под капотом нового Nissan Patrol окажется битурбомотор V6 (с приблизительной мощностью около 430 л.с). Таким образом более современный двигатель с турбонаддувом прийдет на замену атмосферника V8 объемом 5.6 л (400 л.c).
К слову, совсем недавно дочерняя премиальная марка Infiniti представила концепт QX Monograph, который предвосхищает новый Infiniti QX80 (более люксовый аналог Nissan Patrol).
В 2021 году внедорожник Patrol/Armada от Nissan получил серьезное обновление, поэтому к 2023-му модельному году были подготовлены незначительные доработки. В частности, модель штатно оснастили системой дистанционного запуска, светодиодными противотуманками, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением и рулевым колесом с подогревом.
Но в таком виде Nissan Patrol будет продаваться недолго, ведь в начале 2024 года должна произойти смена поколения и для Patrol, и для родственного Infiniti QX80, который уже показал, как он может выглядеть с помощью концепта QX Monograph.
Первыми Nissan Patrol 2024 уже увидели американские дилеры: на закрытой дилерской конференции в Штатах присутствующим был показан новый внедорожник Armada 2024 года (близнец Patrol).
Сообщается, что автомобиль собрал массу положительных эмоций, в частности, впечатлил зрителей своим более крупным кузовом и экстерьером, «похожим на Range-Rover». Можно предположить, что японский вездеход стал выглядеть более утонченно и дорого, хотя ему и приходится держать соответствующую дистанцию с Infiniti QX80.
Также появляется информация о полном обновлении салона внедорожника. По словам американских дилеров, новый Nissan Patrol 2024 будет иметь современные дисплеи, а его материалы отделки окажутся более дорогими. Появятся и более современные системы безопасности, что неудивительно, ведь, по сути, актуальная версия модели представляет собой Nissan Patrol VI версии Y62, представленной в далеком 2010 году.
Пожалуй, одна из главных новостей, касающихся обновления внедорожника Patrol/Armada, связана с заменой двигателя. Уже подтверждено, что машина нового поколения избавится от V-образной «восьмерки» и перейдет на шестицилиндровый двигатель.
Это будет V6 с двойным турбонаддувом, позволяющим генерировать 424 лошадиных силы. Для сравнения, текущий V8 способен лишь на 400 л. с. Для передачи крутящего момента будет задействована девятиступенчатая АКПП вместо прежней 7-скоростной.
Стоит отметить, что с переходом на твин-турбо V6 Nissan Patrol 2024 года фактически пойдет по тому же пути, что и Toyota Land Cruiser 300 и его более дорогой аналог Lexus LX.
Они уже доказали, что отказ от двух цилиндров идет только на пользу, учитывая требования к экологичности силовых
установок и необходимость внедрять более продвинутые «электрические» технологии, хотя бы в качестве «довеска».
Наконец, даже в Америке говорят об экономичности: на сегодня все Армады оснащаются там одним и тем же двигателем V8, который делает внедорожник гораздо менее экономичным, чем большинство его конкурентов, среди которых Chevrolet Tahoe, GMC Yukon, Chevrolet Suburban, Jeep Wagoneer и Ford Expedition.
Предварительно Nissan Patrol/Armada 2024 модельного года будет представлен в США в ближайших ноябре-декабре. Более роскошный собрат этого внедорожника – Infiniti QX80 появится в продаже гораздо позже – ближе к середине 2024 года.
Представлен новый рамный внедорожник Nissan Paladin 2024 года
В Китае рассекретили новый внедорожник Nissan Paladin 2024 года. Эта модель отличается рамной конструкцией и предлагает мощный турбодвигатель. Но оценена она в достаточно низкую сумму: за базовую версию запросили порядка 2,35 миллиона рублей в перерасчете по курсу. В России кроссоверы Chery стоят дороже.
Вместе с тем, за указанную сумму доступен автомобиль с 2-литровым турбомотором, выдающим до 228 л.с. мощности (фото: autohome.com.cn). В комплекте с этим двигателем идут по умолчанию 8-ступенчатый «автомат» и полный привод, который дополняется двумя блокируемыми дифференциалами и понижающей передачей. В основу внедорожника легли передняя подвеска на двух поперечных рычагах и задняя многорычажная конструкция.
Также японская модель способна порадовать предлагаемым оснащением. В указанную сумму, например, вошел адаптивный круиз-контроль, который не всегда встречается на более дорогих внедорожниках. Доступны еще и несколько водительских помощников, мультимедиа с крупным тачскрином, климатическое и другое оборудование. Автор: Федор Аверьев
Adblock