Когда борьба на выживание — с маркой автомобиля большого выбора нет
Почему? Прошу обратить внимание, что у нас не Москва, и чем круче и больше тачка, тем легче преодолевать пробки.
Там уже пробег серьёзный, и своё назначение она выполнила. Объехали всю европу, россию, дальний и ближний восток. Вообщем обкатали. Теперь хотят что то более большое, что бы можно было на природу выехать, на дачу съездит, рассаду загрузить и тд. А может это что то с возростом связано. Типо кризис 70 лет.
Ну люди всю жизнь проработали, детей нет, внуков соответственно тоже, ни разу не были ни в Турции, ни в Египте, не говоря уже о других странах. А сейчас оба решили всё бросить, с работы уволились, бизнес распродали, часть подарили. А оставили себе совсем немного, чтобы жить и не тужить. А решили оторваться. Всю европу объехали, купили квартиру в Испании и Италии, дачу огромную у нас в городе и тд. Но я им даже не завидую, ибо им уже 70 лет почти, и они только начинают жить.
Вот давай ты им это и скажешь? А мне как то лезть с советами несподручно. Спросили, отвечу. А так, увольте.
Ну ты можешь объяснить почему? Или просто так, из за шильдика? Лексус это немного ценовая категория, и разница там в хорошо упакованный кашкай. Инфините пока нету. А патрол больше, в салоне намного приятнее крузака, подвеска, да, возможно у крузака чуть плавнее.
Почему же, болезни двигателей и коробок это новое модное течение у патрулей, дай бог чтобы вас это нововведение миновало.
старые двигатели обычно на новые модели не ставят, потому как за время существования модели изменяются нормы выброса и показатели экономичности, по большому счету хрень полная, но на это ведутся. Тут нужно понимать не принципиальное решение двигателя, а конечное, тоесть двигатель может маркироваться точно так жа ххх0ххх но отличаться от предшественника кординально.
Ну я думаю туда поставили от инфинити, но провели очень серьёзную работу, ибо расход упал, мощность выросла. Думаю и выбросы сократили. Тем более даже у патрола за 3 ляма, двигатель мощнее, чем у лексуса за 4 ляма с копейками.
при вводе нового двигателя все всегда заявляют, что расход падает, а мощность увеличивается, на деле же расход никуда не падает, а форсировка двигателя является причиное его скорой смерти по сравнению с предшественником. как жрали 20 лет назад внедорожники 15-20 литров, так сейчас они и жрут, а вот с дизелями все намного херовее, 20 лет назад они жрали 8-12 литров, сейчас жрут 12-20 литров. Что в корне противоречит маркетинговым изысканиям и рекламным брошюрам.
Да даже просто в грязь загонять жалко, если машина своя. Неговоря уже о штурмовании каких то серьёзных преград. Так, максимум по небольшой грязе после дождика проехать, брод в 30 сантиметров. А для серьёзного бездорожья, нужно снижать массу процентов на 20-30. Ставить нормальные колёса и тд.
Он большой, на нём высокая посадка, высоко видно, все пропускают, уважают. При желании можно вместить очень много. Без проблем можно выехать на природу. Очень плавное движение. Неплохая динамика.
Ну это возможно у тебя он ассоциируется. А возьми, на денек покататься такую машину, и поймёшь, для чего она нужна.
Потому что дорог тогда ещё не было? Или все легковушки были тогда на рессорной подвеске, неразрезным задним ведущим мостом? С лебёдкой?
Представляю 70-ти летнего деда на Патроле ))) габаритты этого трактора не для старинныхх водителей.. ведь и зрение не то, и реакции уж не те, и габариты не так чувствуются в 70-ть то лет..
Ну вот ты представляешь 70 летнего деда. А я говорю, нормальный, 70 летний мужик, крепкий такой. Вон Лужкову вообще 74, и что? Расцвет сил у него щас, как ни крути.
Ну финик лично мне не нравится, Патрол, машинка быстрая для своего класса, подвеска жесткая, я думаю люди 60-и лет не собираются гонять:) Но теперь вопрос: как можно сравнивать Лексус и Крузер!? КАК!? КАК!? К.О. подсказывает что Лексус лучше, стоит посмотреть только видео обзоры, да и тем более, тут изначально выигрывает Лексус, только потому что он сделан на базе ЛК200 с доработкой косяков и дороботкой до премиум-класса, ну и наконец, как можно сравнивать Лк за 3млн. и Лексус за 4 млн!?
Лексус и ленд крузер можно сравнивать запросто. Например, оправдывает ли он разницу в милилон, или нет.
Транспортный налог | 60750 руб | 57900 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
— по городу | 152600 руб | 134200 руб |
— по трассе | 81600 руб | 102200 руб |
— в смешанном цикле | 107400 руб | 112600 руб |
Итого расходы за год: | 179133 руб | 181483 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 8.95665 руб | 9.07415 руб |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 220 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.6 | 7.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 20.6 / 11 / 14.5 | 18.1 / 13.8 / 15.2 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 20.6 | 18.1 |
Расход смешаный | 14.5 | 15.2 |
Расход по трассе | 11 | 13.8 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 5552 | 5663 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 405 / 298 при 5800 | 386 / 284 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 560 при 4000 | 543 при 3600 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 8 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 405 | 386 |
Степень сжатия | 10.2 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 94 × 102 |
Длина | 5140 | 4990 |
Ширина | 1955 | 1970 |
Высота | 1938 | 1890 |
Колесная база | 3075 | 2850 |
Клиренс | 274 | 226 |
Ширина передней колеи | 1955 | 1640 |
Ширина задней колеи | 1704 | 1635 |
Размер колес | 275 / 60 / R20 | 275 / 55 / R20 |
Объем багажника мин/макс, л | 550 | 259 / 1267 |
Объем топливного бака, л | 100 | 93 |
Снаряженная масса, кг | 2745 | 2660 |
Полная масса, кг | 3395 | 3300 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | + |
Запуск двигателя с кнопки | + | |
Система доступа без ключа | + | |
Круиз-контроль | + | + |
Активный усилитель руля | + | |
Тонированные стекла | + | |
Камера 360° | + | |
Датчик давления в шинах | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Усилитель руля | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Электрорегулировка сидений | + | + |
Кожаный салон | + | + |
Память передних сидений | + | |
Подогрев передних сидений | + | + |
Подогрев задних сидений | + | |
Вентиляция передних сидений | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + |
Датчик света | + | |
Противотуманные фары | + | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Обогрев зеркал | + | |
Датчик дождя | + | |
Омыватель фар | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
Bluetooth | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + | |
Штатная навигационная система | + |
С интересом читал отзывы, в том числе при выборе этого автомобиля. Надеюсь, что поможет и мой отзыв.
Автомобиль, по моему мнению, прекрасный, очень доволен выбором. До этого ездил на кадилаке srx 4,6.
Нужен был большой и при этом насколько возможно драйверский авто с динамикой на уровне кадиллака srx.
Других существенных недостатков нет. Из несущественного:
Лексус как известно автомобиль ориентированный для комфортной езды.LX 570 машина только лишь для комфортной медленной вольяжной езды. управление этим авто абсолютно космическое. первое время где то недели 2 чувствовал себя пилотом пассажирского самолёта, позже танка…в данный период времени есть ощущение того что я купил яхту…так как реально он УМЕЕТ ПЛАВАТЬ ПО ЛУЖАМ.
сейчас задумываюсь что за такие деньги я купил всё что угодно, но не машину. да она статусная, да она на 60 км в час комфортная, но разве это нужно динамичному и харизматичному человеку? параллельно попробовал рэнд ровер суперчарджед 2010 модельного года. в сравнении ренджик более устойчивый, агрессивный и не уступает в статусе лексусу, но плюс ко всему британец даёт чувство уверенности и при торможении и при разгоне и на высоких скоростях, чего о лексусе не скажешь.
Лексус, надо договориться что должны покупать те люди, которые наигрались в «догонялки». и им нужна просто шикарная квартира на колёсах. что касается молодых и энергичных советую обратить внимание на немцев или британцев.
Купил автомашину 2 года назад. До этого ездил 4 года на Патруле затем четыре на тайоте лэндкрузер-80. Так что джиповский опыт у меня достаточный. Хочу сказать пару добрых слов о патруле. Машина сказка — но по сравнению с лексусом и тайотой- железная банка,хотя пожалуй самая проходимая. Перешёл на тайоту 80, как попал в цивилизацию. Была на полном фарше. Дизель. Небыло никаких проблемм кроме попыток угона а затем старения. Крузер 100 брать побоялся — улетает из под хозяина как птица. Посоветовали Лексус 470. И я не пожалел.
Конечно он не обладает такими вездеходными качествами как патруль и тайота-80, но всё компенсируется комфортом, лёгкостью управления, удобством вождения….и т.д. Маловато подушек безопасности, но вроде на последующих моделях этот вопрос решается. За 2 года поменял колодки и 2 раза в год масло и фильтры. Всё дешёвое. Ни одной резинки не заменил (когда купил поменял одну на рулевой тяге). Поставил ксенон.
Если с перекрёстка первым даже не включая кнопку увеличения мощности. Достаточно перейти на 4-ступенчетую коробку кнопкой на ручке передач. Как только возникает неупраляемость или занос машина подаёт сигнал пиканьем и выравнивает машину-компьютер сказка! Коплю деньги чтобы купить 2007 года т.к. дизайн нового мне не нравиться.
Adblock