Марка автомобиля: Nissan (Ниссан)
Название: Nissan
Модель: Patrol
Поколение: Y61пикап
Модификация: 4.2 D MT
Года выпуска: 1997–2010
Максимальный объём багажника (л) | 2287 |
Минимальный объём багажника (л) | 183 |
Колея передних колёс (мм) | 1605 |
Колёсная база (мм) | 2970 |
Высота (мм) | 1850 |
Ширина (мм) | 1930 |
Колея задних колёс (мм) | 1615 |
Дорожный просвет (мм) | 220 |
Длина (мм) | 5010 |
Диаметр цилиндра (мм) | 96 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 102 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 331 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 2000 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 3600 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 145 |
Объём двигателя (см 3 ) | 4169 |
Тип двигателя | Дизельный |
Задние тормоза | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые |
Задняя подвеска | Зависимая — мост |
Передняя подвеска | Зависимая — мост |
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 15.5 |
Объём топливного бака (л) | 95 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 11 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 20 |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 14.8 |
Максимальная скорость (км/ч) | 150 |
Рекомендуемое топливо | ДТ |
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 8 | 8 |
Диаметр обода | 17 | 17 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 17 | 17 |
Высота профиля шины | 65 | 65 |
Ширина профиля шины | 275 | 275 |
Рассказать о неточности
Ни разу не пожалел о покупке. Уютный и вместительный салон, абсолютный контроль на дороге. Обходится в копеечку владение, но надо брать авто по финансам.
Мне нравится это авто. Японский внедорожник, популярный во всём мире. Почти год я езжу на нем на рыбалку по лесным дорогам, и он со своей задачей справляется на ура.
Отличный автомобиль для езды по трассе, в поездках на дальние расстояния чувствуется только комфорт, управлять одно удовольствие. Салон огромный, места хватит всем, однажды даже перевозил холодильник. Подвеска выше всяких похвал. Из минусов не могу пройти стороной высокий налог, высокие аппетиты автомобиля и недешевое ТО. Но, все эти минусы свойственны всему классу данных автомобилей, не только Patrol.
Вторым автомобилем как раз у меня был Nissan Patrol, конечно дорогое удовольствие, но своих денег стоит. Я был третий хозяин и то, прокатался 2 года не заглядывая под капот. Конечно же шикарный автомобиль комфортный, надежный и безопасный. Едешь и все тебе дорогу уступают. Мгновенно реагирует на поворот руля, на льду не заносит, в гору замахнуть не проблема. В салоне можно даже переночевать, в случае путешествия, всё предусмотрено.И скажу честно, этот внедорожник не для городов, он просто незаменим для труднодоступных районов и для охоты и рыбалки. Из минусов дорогое обслуживание и ремонт.
ПТС оригинал, я хозяин!Авто в хорошем состоянии 100% Максимальная комплектация: серая кожа, люк, 7 мест, предпусковой подогреватель .турбо таймер,подогрев топливной системы, дистанционный запуск, лебёдка,комплект новой шипованной зимней резины на оригинальных дисках. По телефону не торгуюсь! Перекупы мимо! обмен на Млку 2,7 в 163 кузове или RX300 Hyundai Santa Fe. на обмен + 50тр С продажей не тороплюсь. Обмен без доплаты 400т.р. не интересен
Технические характеристики Nissan Patrol 4.2 AT 4×4 в кузове внедорожник 5 дв.. Автомобиль Ниссан Патрол, Патруль выпускался с 1987-1997.
Adblock