Выкладываем небольшой фотоотчет по проведению ТО-60000 на Nissan Murano Z52.
В техническое обслуживание входит комплексная диагностика, замена масел в двигателе, раздаточной коробке и заднем мосту; замена тормозной жидкости; замена воздушного и салонного фильтров; замена свечей зажигания.
Также рекомендуется поменять масло в вариаторе. Хоть Nissan и отменил регламент, компания JATCO рекомендует замену каждые 30000 км, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях.
На пробеге в 43000 км диагностика не выявила каких-либо проблем, но владелец автомобиля решил дополнительно промыть инжектор, т.к. при запуске ощущалась неровная работа двигателя.
Мойка инжектора выполняется перед заменой свечей зажигания и масла в двигателе.
Состояние старых свечей нормальное (на ТО-30 они не менялись), зазоры между боковым и центральным электродами немного больше, чем у новых свечей.
Часть новых запчастей, необходимая для данного ТО.
С вариатора масло слилось лишь немного потемневшее. Владелец меняет его уже второй раз за этот пробег.
В поддоне только естественный опыл, стружки нет.
Фильтр грубой очистки JF017E на Z52 идет только с войлочным элементом внутри, поэтому он меняется.
Фильтр тонкой очистки тоже обязательно нужно менять при каждой замене масла.
Поддон отмываем от продуктов износа и собираем все в обратном порядке.
Из раздатки слилось трансмиссионное масло черного цвета. Из-за расположения раздаточной коробки рядом с выхлопной системой, этот агрегат постоянно греется.
Рекомендуется менять в нем масло как можно чаще.
В заднем редукторе масло достаточно чистое, т.к. этот агрегат гораздо меньше нагружен по сравнению с угловым редуктором.
Своевременное техническое обслуживание — залог беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!
Замена бензонасоса автомобилей Nissan Murano в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Nissan Murano — гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги
Техническое обслуживание Nissan Murano
Аппаратная замена масла в АКПП
Замена топливного фильтра
Диагностика Nissan Murano
Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании
Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)
Компьютерная диагностика двигателя
Кузовной ремонт Nissan Murano
Кузовной ремонт крыла переднего
Кузовной ремонт крыла заднего
Кузовной ремонт крышки багажника
Антикорозийное покрытие элемента
Антигравийное покрытие за оба порога
Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)
Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)
Хотя качество топлива в последние годы вызывает меньше нареканий, чем раньше, но иногда можно попасть на плохой бензин и тем самым резко сократить срок службы элементов топливной системы нашего Ниссана Мурано.
В большинстве случае преждевременный отказ и замена топливного насоса (бензонасоса) на Ниссан Мурано вызваны эксплуатацией автомобиля с топливным фильтром, ресурс которого уже выработан, и он не в состоянии выполнять очистку бензина. При забитом грязью фильтре повышается нагрузка на топливный насос, что в разы сокращает его ресурс.
Топливный насос Ниссан Мурано, оригинал
Вы можете получить эту услугу в нашей сети автосервисов Ниссан, просто найдите ближайший на карте и приезжайте!
Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.
Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь. Любые услуги по обслуживанию марки. Наличие специального оборудования.
Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался. Бесплатная диагностика во время проведения работ.
Наши сервисные станции расположены по всей Москве, чтобы вам было близко добираться.
Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.
Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).
Я думаю лучше поставить от родного, разница в цене будет не так уж и существенной.
А так у меня в Мануале написано, что при резком нажатии на газ, то автомобиль сам может сбрасывать обороты, чтобы защитить вариатор от нежелательной нагрузки и поломок.
Добавлено через 22 часа 6 минут
Сегодня поставил топливный насос от Z50, он индентичен правда поплавок показался короче, я на всякий случай поставил родным резистером и какого то датчика не хватало. В саром насосе грязи по моему мнению много было пробег 78тыс.
Мужики, к сведению вам, у меня 2,5 года назад, по дороге через зимник (300 км в глухой тайге), как только выехал в цивилизацию (первая глухая деревня), вышел из строя топливный насос. Ехал до Томска на эвакуаторе 270 км. У официалов в наличии не было, только под заказ и больше 20 тысяч, но т.к. мне нужно было срочно починиться, попросил отдать мне в сборе этот насос. Отправился с ним я на разбор, где мне быстро подобрали по размерам 2 насоса, 1 из них местный мастер за 500 рублей демонтировал старый и установил новый. Поехал к официалам, попросил всё это добро в сборе поставить обратно. Через 40 мин уже уехал своим ходом. Машина ездит по сей день без проблем, тяга не изменилась.
В итоге:
2 насоса (1 стоит, другой в багажнике спрятал про запас) — 1500р
Установка в конструкцию — 500р
Установка у официалов насоса в сборе — 1000 р
Так что можете смело ставить ЛЮБОЙ подходящий по размеру насос.
Adblock