Модель оснащалась всего двумя моторами, причем младший из них — 2,5-литровый, мощностью 163 л.с. — огромная редкость (им укомплектовано всего 2,5% выставленной на продажу «вторички»). Куда популярнее 3,5-литровый мотор, который в зависимости от модификации обеспечивает мощность от 231 до 248 л.с.
Классический автомат устанавливался только на «младшие» моторы. Найти такую версию непросто. Скорее всего придется искать машину с вариатором CVT. Средний пробег выставленных на продажу экземпляров — около 240 000 км.
Проходимость, шумоизоляция, салон, музыка, багажник — достойный набор для люксового кроссовера, но есть впечатление, что чего-то не хватает.
Положительных отзывов достаточно много, но есть и резко отрицательные оценки. Посмотрим, что скрывается за ними.
Murano предъявляют достаточно много серьезных обвинений, самое распространенное из которых — весьма посредственное соотношение цены и качества.
К тому моменту, как Murano только вышел на рынок, Honda CR-V уже была тертым калачом: первое поколение модели было признано супер-успешным, и вторая итерация планировала продолжить победное шествие по автосалонам. Именно с ней и будет сегодня соревноваться Murano.
Машины второй генерации начали выпускать в 2001 году, в 2004 случился рестайлинг, а уже в 2006 смену приняло третье поколение. Отчасти поэтому этих машин в продаже несколько меньше. Однако ценятся они выше: несмотря на некоторое преимущество в длине, энерговооруженности и наворотах, цены на Nissan в среднем чуть ниже, чем на Honda.
Honda CR-V комплектовалась 2-литровыми бензиновыми моторами мощностью 150 и 158 л.с. — именно эти двигатели составляют 70% автопарка, а также 2,4-литровым мотором мощностью 162 л.с. Трансмиссия — механическая (встречается намного реже — около 25% предложений) или автомат. Ситуация с пробегом в целом аналогична конкуренту. Теперь давайте послушаем, что скажут владельцы.
Надежность, салон, багажник, управляемость, экономичность — эти качества владельцы выделяют особенно.
Обе модели популярны и относятся к одному классу. Мурано несколько длиннее, а ЦР-В нередко оценивается чуть выше. Так какое авто лучше? Попробуем сравнить их, руководствуясь отзывами автовладельцев и исходя из бюджетного «потолка» в 500 тыс. руб.
Рассмотрим авто первого поколения, так как именно оно подпадает под предложенный ценовой «потолок» Выпускали его в период 2002 — 2008 гг. Модель «бывалая», уже многое повидала.
Производили авто с двумя версиями двигателей: младший 2,5 л и 163 л. с. (достаточно редкий) с классическим автоматом, а также популярный 3,5 л, с 231 — 248 л. с. (в зависимости от конкретной модификации). Более реально найти на рынке модель с вариатором CVT. В продаже представлены автомобили со средним пробегом 240 тыс. км. и полным люксовым набором.
Отзывы опытных автовладельцев свидетельствуют в целом о надежности, комфорте авто.
Например: Модель 2013 г. в. Мурано Z50. Со слов владельца, удобна для дальних семейных поездок. Отлично показывает себя в условиях бездорожья: уверенно проезжает, нагруженная, по дачной грязи и сугробам в Подмосковье.
Многие называют авто гарантом безопасности, хвалят за комфортное длительное движение. Отмечают также уют, отсутствие поломок за продолжительный период эксплуатации. Среди основных хлопот, которые создает авто, владельцы выделяют своевременную замену масла, фильтров с колодками.
Среди минусов, о которых говорят владельцы:
Большинство претензий к Мурано связывают с посредственным соотношением стоимости и качества.
Когда Мурано только появился на рынке, первое поколение Хонды уже признали удачным, а второе, как предполагалось, ожидал очередной триумф на автосалонах.
Поколение 2 выпускали с 2001-го, его рестайлинг провели в 2004-м. С 2006 г. его сменило следующее, третье поколение. Очевидно, по этой причине на рынке их меньше и ценятся они больше. И это притом, что Ниссан чуть длиннее, более наворочен и энерговооружен, а цены на него несколько меньше.
Комплектация Хонды: механическая трансмиссия (25%) либо автомат, бензиновый двигатель 2 л. и 150, 158 л. с. (70% автопарка), а также 2,4 л., 162 л. с. Ситуация с пробегом аналогично той, что и у Ниссана.
Автовладельцы хвалят Хонду за надежность, отличную управляемость, экономичность. К явным плюсам причисляют:
Надо заметить, что положительных отзывов у Хонды больше, чем отрицательных. Хотя многие из плюсов отмечают только длительную эксплуатацию мотора, а отсутствие проблем допускают только при грамотной эксплуатации на протяжении 3-5 лет. Резко негативных отзывов о ней, по сути, нет. Отмечаемые недостатки, касающиеся коробки передач, сборки, динамики связывают в основном с возрастом, а не конструктивными недостатками.
Выводы. Хонда выигрывает в плане надежности. По оценкам она набрала 4,3 балла. Ниссан же считают больше новаторским, оценивая его в 4,2 балла. А как вы оцениваете эти модели?
When we compare the Honda Pilot’s and the Nissan Murano’s specifications and ratings, the Honda Pilot has the advantage in the areas of reliability, resale value, interior volume, overall quality score and base engine power. The Nissan Murano has the advantage in the areas of new vehicle base pricing, typical lower range of pricing for one- to five-year-old used cars, and fuel efficiency. Based on this comparison of the Honda Pilot’s and the Nissan Murano’s specifications and ratings, the Honda Pilot is a better car than the Nissan Murano.
A used 2023 Honda Pilot ranges from $44,566 to $56,220 while a used 2023 Nissan Murano is priced between $32,792 to $48,861. For a new model, the Honda Pilot’s price is between $39,745 and $54,365, with the Nissan Murano priced between $38,036 and $50,348.
Looking at the 5-year depreciation rate for both models, the Honda Pilot loses 44.4 percent of its value and the Nissan Murano loses 49.8 percent of its value. This means the Honda Pilot retains 5.4 percentage points more of its value and has the advantage of higher resale value versus the Nissan Murano.
The iSeeCars Overall Quality rating for the Honda Pilot is 8.8 out of 10 while the Nissan Murano’s quality rating is 8.2 out of 10. This results in the Honda Pilot being ranked 2 out of 28 Best Midsize SUVs and the Nissan Murano being ranked 10 out of 28. Out of 66 Best Crossover SUVs, the Honda Pilot is ranked 4 and the Nissan Murano is ranked 17.
iSeeCars’ Reliability Rating for the Honda Pilot is 9.1 out of 10. For the Nissan Murano the reliability rating is 8.2 out of 10. This gives the Honda Pilot a slight advantage in reliability compared to the Nissan Murano.
For engine performance, the Honda Pilot’s base engine makes 285 horsepower, and the Nissan Murano base engine makes 260 horsepower. The Pilot is rated to deliver an average of 22 miles per gallon, with a highway range of 500 miles. The Murano is rated to deliver an average of 23 miles per gallon, with a highway range of 532 miles. This gives the Nissan Murano the fuel efficiency and maximum range advantage over the Honda Pilot. Both models use regular unleaded.
While both models are crossover/midsize SUVs, the Honda Pilot has the advantage of offering more interior volume, reflected in more front head room, front shoulder room, front leg room, rear head room, rear shoulder room and rear leg room. The Nissan Murano has the advantage in the area of cargo space.
When comparing crash test ratings from NHTSA, both the Honda Pilot and the Nissan Murano have the same average safety rating of 5 out of 5 Stars. When comparing IIHS evaluations, both the Honda Pilot and the Nissan Murano have the same Top Safety Pick+ award.
Adblock