Приятный бонус — наличие в машине люка. Хоть я и нечасто им пользуюсь, но мои дети любят поездки с открытым люком.
В данной модели Ниссана установлены легкосплавные диски, радиус 18, резина «липучка» 225/65.
Небольшое отступление от темы. Приходилось ездить и на шипах и на «липучке», лично для меня шипы многократно удобнее. На обледеневшей дороге авто более устойчиво именно на шипах. Сторонников «липучек» прошу тапками не кидать, это мое субъективное мнение.
Кстати, трассу Муранчик держит очень неплохо, из стороны в сторону не кидается, до 130 км/ч идет отлично. А быстрее я не разгоняюсь из-за повышенной прожорливости кроссовера. Но об этом чуть позже.
Завершу обзор экстерьера авто багажником. Он на мой взгляд маловат для такого зверя — всего 438 л. Багажник прикрывается съемной шторкой, которая со временем стала скрипеть.
Крышка багажника очень тяжелая.
Перехожу к интерьеру Ниссан Мурано.
Из хорошего: очень много места в салоне. Сиденья с отличной боковой поддержкой, обиты кожей неплохого качества и очень комфортны. Сзади столько места, что можно сидеть, без труда положив ногу на ногу при том, что у водителя и пассажира спереди так же остается куча свободного пространства.
Водительское сиденье регулируется джойстиком, который перемещает его во всех направлениях — вперед, назад, вверх, вниз и наклоняет.
Имеется кнопка, которая регулирует поясничный упор, а так же кнопка регулировки педалей. То есть водительское место можно идеально подстроить под свои параметры.
Более того, есть функция запоминания настроек сиденья для двух водителей. И когда ты садишься в авто, сиденье принимает твою форму. А когда открываешь дверь и готовишься вылезти из машины, сиденье само услужливо отодвигается.
Есть 4 электростеклоподъемника и обогрев передних сидений.
Между передними креслами есть очень глубокий ящик для набивания всевозможной чепухой.
Как и любой женщине, мне важно наличие зеркал в козырьках. Тут они имеются и даже подсвечиваются лампами.
Переходим от хорошего к не слишком приятным вещам.
Считаю, что бардачок для машины таких размеров откровенно мал.
Приборная панель на любителя. Кому-то может быть понравится, мне — не очень. Желтоватая приборная доска напоминает ретро-фотки.
Руль удобных размеров, но регулируется только по высоте. выдвинуть на себя его не получится.
Видимо в целях сохранения здоровья мурановодов японские инженеры не предусмотрели в салоне пепельницу. Я не курю, поэтому мне все равно. Но курящим людям отсутствие пепельницы вряд ли понравится.
MP3 магнитола Boоs неплохого качества, но отсуствие в ней usb-входа для проигрывания флешек смущает. Но это, скорее, придирка. Все же машина 2006 г. в., и то, что в магнитоле есть проигрывание дисков, уже хорошо.
Бортовой компьютер не сликом информативен. Из нужного показывает лишь расход бензина. То, что на экран не выводится температура за бортом — минус.
Кстати, о расходе. Как я уже писала, Муранчик очень прожорлив. По нашим саратовским пробкам расход составляет около 16-18 л/100 км 95ого бензина. По трассе все веселее: при езде 90-110 км/ч авто потребляет 10 л/100 км. Но как только надавишь на педаль газа посильнее, расход резко возрастает. Хотя на самом деле это не самый большой расход для такого мощного двигателя.
Машина едет прытко, п скорость Мурано набирает достаточно быстро, но разгоняется не рывками, а плавно.
Не слишком нравится жесткая подвеска — все неровности дороги не остаются незамеченными.
Многие владельцы Мурано хвалят шумоизоляцию своего авто. Не могу с ними согласиться. В салоне отлично слышен шум двигателя. Воможно, это особенность моего конкретного авто, не знаю.
В моей машине установлен вариатор (бесступенчатая трансмиссия). С одной стороны вариатор — это хорошо. Автомобиль едет без рывков, свойственных обычной автоматической коробке при переключении. С другой стороны многие мурановоды жалуются на небольшой ресурс вариатора. Ходит он в среднем 100-150 тыс км. Это зависит от манеры вождения автомобиля и способа её эксплуатации. Так вот, когда вариатор ломается, цена его замены — около 80 тыс. руб. Серьезная статья расходов. В моей машине вариатор ещё не чинили. Она сделана для европейского рынка, и, в отличии от авто Мурано для американцев, на ней установлен радиатор для вариатора. Это позволяет значительно увеличить ресурс вариатора. Так как я езжу аккуратно, с места не рву, надеюсь, он прослужит мне подольше.
Так же натыкаюсь на сообщения о поломках раздаточной коробки. Ремонт этого дела так же вылетает в копеечку.
Начитавшись о предполагаемых болячках Мурано, я съездила на диагностику к официальному дилеру, где мне дали рекомендации по уходу и ремонту машины. К счастью, все вышеназванные дорогостоящие детали, у моего Мура в порядке.
В завершение пара слов о работе центрального замка моего Ниссана. У меня стоит штатный центральный замок, который управляется вот с такого ключа:
Все примитивно, две кнопки — одна «закрыть», другая» открыть». Почему-то что бы разблокировать все двери авто, на кнопку нужно нажать дважды. Если нажать один раз — откроется только водительская дверь. Не слишком удобно.
Вот такой мой Ниссан Мурано. Есть и плюсы и минусы. Но несмотря на последние, машина комфортна и за это любима мной и моей семьей. Ставлю «четыре»
Adblock