Ниссан 3х дверный джип

Все технические характеристики Nissan Patrol GR 3 дв. внедорожник – / Ниссан Патрол

Купить авто от дилера. Подбор авто по параметрам и цене! Новые и с пробегом!

Колёсная база — мм. Конечно, тут уже речь не идёт о гарантии, фирменном сервисе и прочем.

Эти авто являются внедорожниками в прямом смысле этого слова. Поломка хаба облегчит ваш кошелек на рублей. Особых проблем с обвесом генератор, стартер нет, все, как у всех моделей.

Учитывая, что перед вами пятиметровый джип, снаряженная масса которого почти три тонны, цифры впечатляют. После этого вопросы о цене уже не возникают.

Авто полностью отрабатывает свою стоимость. А теперь посмотрим, что можно купить на вторичном рынке. Нас интересует платформа Y62, то есть новое поколение. Первая же ссылка, которая попалась в интернете, привела к модели года, с пробегом тыс.

Всё тот же движок 5,6 л. Если с машиной всё в порядке, экономия очевидна.

Комментарии

Конечно, тут уже речь не идёт о гарантии, фирменном сервисе и прочем. Но разница между 1,7 и 3,9 млн. Рестайлиновый Y62, выпущенный в , обойдётся вам уже в 2, млн. Пробег у попавшегося нам джипа — 72 тыс. Если вы поклонник классики, и хотите себе V поколение — Y61, то можно найти машину в хорошем состоянии с пробегом меньше тыс.

Нам попалось объявление с машиной года. Обойдётся такое удовольствие в тысяч рублей.

Машины постарше, выпущенные в , можно взять за — тысяч. Но покупка такого джипа — лотерея.

Вода в солярке Еще одна стандартная проблема ZD30 связана с гидравлическим натяжителем поликлинового ремня, которым приводятся все навесные агрегаты этого мотора. По статистике, именно на этот узел приходится большая часть гарантийных ремонтов. Если предыдущему владельцу машины повезло и натяжитель не доставлял ему никаких хлопот, чего не скажешь о вас то есть постепенно происходило накопление проблем , то приготовьте рублей на новый натяжитель или рублей, если можно обойтись заменой демпфера, плюс некоторую сумму за работу.

Однако основная причина болезней этого двигателя — вода в солярке. Конечно, то количество влаги, которое образуется от конденсата в баке, определяется датчиком и не является чем-то смертельным, но если в бак попадает полтора-два литра Н2О, то это совсем другая история.

Читайте также:  Джип гранд вагонер 2022 размеры

Подбор по параметрам

Электронные компоненты внутри насоса ничем не защищены, так как, по идее, они должны работать, будучи полностью погруженными в дизтопливо. Вода для них смерти подобна!

Форсунки у ZD30 — неразборные и меняются только целиком.

Стоят они 11 рублей за одну штуку, а вот свечи накаливания недороги — по рублей. К счастью, этот двигатель можно диагностировать системой Consult, просто присоединив компьютер к соответствующему разъему. Конечно, считываются не все параметры, но большинство важнейших показателей можно определить, не разбирая машину.

Стоит эта процедура не слишком дорого, и пренебрегать ею при покупке неразумно. О, этот производящийся с х годов мотор легендарен!

NISSAN PATROL Y61

Говорят, машину с ним легче продать, чем замучить. В трансмиссии — без изысков: К нам Patrol поставлялся только в пятидверной версии и в богатых комплектациях. Занимательное упражнение посреди грязной дороги для владельца недешевого внедорожника!

Старый добрый patrol

Но делать нечего — иначе предвещающий непредвиденные расходы хруст в ступицах появится уже через тысяч километров. А чтобы Patrol из-за заклинивших муфт не стал заднеприводным навсегда, во время каждого ТО в них нужно менять смазку. Мощность и л. Оба двигателя наделяют Патрол весьма недурной динамикой, при этом обладают ресурсом не намного меньшим, чем у дизельного TD Есть у них только один минус: Есть у бензиновых модификаций и другие плюсы.

Кроме того, только на бензиновых модификациях были круиз-контроль и некоторые другие приятные опции. Подведем итоги по двигателям: Комплектация Выбор комлектации остается за Вами, ведь никто кроме Вас не может знать нужны ли Вам люк, кожаный салон, климат-контроль и т.

На этом пожалуй всё, надеюсь мы смогли ответить на Ваши вопросы и определиться какую модификацию Ниссан Патрол выбрать. Если нет — пишите свои вопросы в комментарии, ответим всем, постараемся помочь. В целом машина великолепная, могу смело советовать другим с определенными но: Но, если на обслуживании не экономить, он способен подарить Вам массу приятных впечатлений.

За все время эксплуатации Патрол не подвел ни разу — заводился в любой мороз, довозил из пункта А в пункт Б без каких-либо проблем. Внутри от предыдущего поколения остался только руль с четырьмя спицами.

Читайте также:  Замок лобового стекла уаз 469

Но и он, по словам тех владельцев, которые знакомы с двумя поколениями сразу, стал располагаться гораздо ближе к водителю, а также появилась возможность его регулировки по углу наклона.

В принципе, говорят российские автолюбители, салон patrol пятого поколения выполнен ничуть не хуже салона любого нормального легкового автомобиля: Отделка салона нареканий не вызывает, наоборот, можно услышать только хорошие мнения. Касается это и простой комплектации, и более дорогой, включающей кожаную обивку сидений. Места внутри нового patrol довольно много, все пассажиры могут разместиться без особых проблем, а вещи с легкостью можно расположить в огромном литровом багажном отделении. Возможные агрегаты для Nissan Patrol: Все двигатели сочетаются либо с 5-ступенчатой механикой, либо с 6-ступенчатым автоматом.

И вновь распространение у нас получили именно дизели за уже названные качества. Что касается внедорожных способностей автомобиля, то здесь становится очевидным, исходя из того прозвища, которое patrol получил от водителей: И действительно, равных ему, по сути, нет.

Источник

Последний Nissan Patrol превратили в 3-дверный внедорожник. Каким бы мог быть мощный «японец»?

Легендарный внедорожник Nissan Patrol на данный момент сходит с конвейера только в модификации с пятью дверями. Однако, ранее предыдущие версии этого модельного ряда имели вариацию с пассажирской дверью только на одной стороне. Независимые дизайнеры представили, как выглядела бы такая вариация внедорожника сегодня.

Стоит напомнить, что первое поколение Nissan Patrol имело кодовое имя 4W60 и первые прототипы были собраны в 1951 году. Эти авто были двухдверными — именно они встали в основу второго поколения (с 1960 года), которое тоже имело по две двери. Только третье поколение «Патрол» получило вариант с пятью дверьми. В дальнейшем в генерациях Y60 и Y61 покупателю предлагался выбор между пятидверной и трёхдверной версией. Но сегодняшняя модификация Y62 имеет только пятидверный вариант.

Nissan Patrol в 3-дверном исполнении

В сети опубликовали рендеры, показывающие представление художника, как мог бы выглядеть современный трёхдверный «Патрол». Этот вариант имеет ту же базу, что и предыдущие поколения с тремя дверьми, межосевое расстояние меньше стандартного, а задний свес не изменился, поскольку он и так небольшой. Такая версия была бы более актуальна и для города (меньше авто – больше маневренность и удобней парковка), и для загородных поездок (лучше проходимость).

Читайте также:  Ошибка пропуски зажигания уаз

Современный Patrol собран на рамной конструкции, оснащён он двигателем V8 объёмом 5,6 литра и мощностью 400 лошадиных сил, в паре с которым работает автоматическая коробка на 7 ступеней. Также для ближневосточного рынка есть версия с бензиновым мотором V6 на 4 литра и 275 «лошадей». На данный момент на российском рынке Nissan Patrol официально не продается, однако ранее он находился в продаже, но в 2017 году его стоимость оказалась чрезмерной завышена и продажи снизились. Производитель решил убрать внедорожник из предлагаемого модельного ряда, оставив более бюджетные паркетники.

Источник

Трёхдверный Nissan Patrol: каким он может быть

Современный Патрол производится только в пятидверном варианте, однако все предшествующие поколения модели имели модификацию с одной пассажирской дверью на каждой стороне. Мы решили представить, как подобная модификация могла бы выглядеть сегодня.

История Patrol началась в 1951 году, когда появилось первое поколение модели с индексом 4W60. Она была представлена только с двумя дверьми, равно как и вторая генерация, выпускавшаяся с 1960 по 1984 годы. Начиная с третьего поколения гамма расширилась за счёт пятидверной модификации, выбрать версию можно было и в последующих поколениях Y60 и Y61 (их фотографии в конце статьи), которые хорошо известны российскому потребителю. Наконец, нынешний внедорожник с индексом Y62 стал первым в истории Патролом, который производится исключительно с пятью дверьми. А если бы у него появилась трёхдверная версия, как она бы выглядела?

Внедорожник на рендерах сделан по такому же рецепту, как и «трёхдверки» предыдущих трёх поколений: колёсная база существенно короче, при этом задний свес остался таким же, весь он и на пятидверной версии не слишком длинный. Такие изменения дают определённые преимущества внедорожнику как в городе (за счёт меньших габаритов улучшается манёвренность и чуть меньше проблем с парковкой), так и за городом (становится лучше геометрическая проходимость).

Patrol нынешнего поколения имеет рамную конструкцию, с момента его появления в 2010 году основным мотором является 5,6-литровый V8 мощностью 400 л.с. (560 Нм) с индексом VK56VD, который агрегатируется 7-ступенчатым «автоматом». Кроме того, на рынке Ближнего Востока (основным для этой модели) также предлагается 6-цилиндровый бензиновый 4.0 (275 л.с., 394 Нм).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector