Чтобы открыть или закрыть вентиляционные решетки, пере-
местите движок в нужном направлении.
: Этот символ означает, что вентиляционная решетка
закрыта. Перемещение бокового движка в этом на-
правлении приведет к закрытию вентиляционной ре-
шетки.
: Этот символ означает, что вентиляционная решетка
открыта. Перемещение бокового движка в этом на-
правлении приведет к открытию вентиляционной ре-
шетки.
Отрегулируйте поток воздуха из вентиляционных решеток,
перемещая центральный движок (вверх/вниз, налево/на-
право) до тех пор, пока не обеспечите нужное положение
вентиляционных решеток.
ЗАДНИЕ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ РЕШЕТКИ
Задние вентиляционные решетки
Отрегулируйте поток воздуха из вентиляционных решеток,
перемещая центральный движок (вверх/вниз, налево/на-
право) до тех пор, пока не обеспечите нужное положение
вентиляционных решеток.
СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
Кондиционер и система отопления могут функциониро-
вать только при работающем двигателе.
Запрещается оставлять в автомобиле детей или взрослых,
за которыми требуется присмотр. Также не следует остав-
лять в салоне домашних животных. Они могут случайно
воздействовать на различные органы управления, что
может привести к аварии с серьезными последствиями. В
жаркий солнечный день температура в салоне закрытого
автомобиля может быстро повыситься до опасного уров-
ня. Люди и животные, находящиеся в автомобиле, могут
серьезно пострадать или даже погибнуть.
Не включайте режим рециркуляции воздуха на продол-
жительное время, поскольку воздух в салоне потеряет
свежесть, и окна могут запотеть.
Не управляйте системой отопления и кондиционирова-
ния воздуха во время движения, полностью сосредо-
точьте внимание на дорожной обстановке.
Кондиционер и система отопления могут функционировать
только при работающем двигателе. Вентилятор будет рабо-
тать даже при неработающем двигателе при включенном
зажигании.
При работе кондиционера в системе образуется конден-
сат, который может выливаться на дорогу под автомо-
билем. Это не опасно.
Всем привет. Нарисовалась проблема с кондеем. Мурано 2010 года, японец в новом кузове. С утра выехал на работу, включил кондей, а он дует совсем не холодным воздухом. Практически постоянно езжу на t — 24 градус, а тут ставил 18 и воздух чуть, чуть холодный. После час езды вроде начал дуть, как и раньше. Сегодня с утра поехал менять лампу в левой противотуманке. Кондей не включал. В сервисе (не официал) отогнули подкрылок, а от туда столько земли вывалилась, что жуть взяла. Мастер поменял лампочку и сказал, что, по его мнению, нужно срочно чистить радиатор кондея т.к. он очень грязный. Да и я сам в этом убедился. На мурано так сделан подкрылок, что через вентиляционные отверстия внутрь попадает много грязи, а там как раз стоит радиатор кондея. Делал не так давно ТО 45 и про грязный радиатор кондея мне ни чего не сказали, а как всегда сказали про дроссельную заслонку и всё. Позвонил в У-сервис (где делали ТО) и описал проблему с грязным радиатором кондея на что получил ответ, что на ТО диагностируется вся машина, но скрытые от глаз механика полости а/м ни кто не смотрит. Про проблему с кондеем не говорил т.к. подумал, что проблема временная и не должна повториться. Вечером, возвращаясь из Метро (Лениградка) на Тимирязевскую опять проявилась проблема с теплым воздухом. Завтра поеду в У-сервис разбираться, как так диагностируют ВСЮ машину! Подскажите, может, кто сталкивался с аналогичной проблемой с кондеем и грязным радиатором от него?
Заранее всем спасибо за ответы! Удачи на дорогах!
Я бы сначала съездил провел диагностику кондея в каком нибудь сервисе которые этим проф. занимаются. У Вас скорее всего фрион заканчивается его как правило хватает на 2,5-3,5 года.
Adblock