Цены сильно разнятся, и тут уже всё на усмотрение самого дилера, так как техника одна и та же. Так, один экземпляр предлагают за 4,4 млн рублей, а второй — на целых 2 млн рублей дороже.
В движение Ridgeline приводится двигателем V6 объёмом 3,5 л и мощностью 280 л.с. Поначалу пикап комплектовался 6-ступенчатым «автоматом», но после рестайлинга 2020 года используется исключительно 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Привод полный, а средний расход бензина в смешанном цикле составляет 11,2 л на 100 км пути.
В оснащении Ridgeline — комплекс помощников Honda Sensing (в него входит система контроля за полосой движения, помощник старта в гору и т.д.), трёхзонный климат-контроль, аудиосистема с 7 динамиками.
Напомним, дилеры уже предлагают в России пикапы Mitsubishi L200 2023 года и Toyota Hilux тоже 2023 года.
Кирилл Кадощук
В конце прошлого года пикап Honda Ridgeline с несущим кузовом перенес легкую модернизацию, благодаря которой у него появился девятиступенчатый «автомат» от родственного кроссовера Pilot и расширенный список оснащения. Однако внешность тогда осталась нетронутой. И только сейчас Honda представила обновленный Ridgeline, который сменил имидж, сохранив прежний набор агрегатов.
Практически вся передняя часть кузова переделана. Благодаря новым фарам, бамперу, решетке радиатора, крыльям и капоту (он установлен ближе к горизонтали) Ridgeline стал больше походить на традиционные рамные пикапы американских брендов, поэтому родство с Пилотом уже не так бросается в глаза. Главным отличием сзади стали круглые патрубки выпускной системы — на дореформенных машинах они были спрятаны под юбкой заднего бампера.
Силуэт кузова преобразился преимущественно благодаря новому капоту, но вдобавок появился внешний опционный пакет HPD (Honda Performance Development). Он включает пластиковые расширители колесных арок, а еще такие пикапы можно опознать по 18-дюймовым легкосплавным колесам бронзового цвета, особому узору решетки радиатора и характерным наклейкам и шильдикам на кузове.
Обновки интерьера сводятся к новой контрастной прострочке, медиасистеме, которая вновь обрела рукоятку регулировки громкости вместо сенсора, а также к расширенному набору вариантов отделки салона. Если не считать расширенной на 20 мм колеи, технически пикап не изменился: Ridgeline по-прежнему оснащен безальтернативным двигателем V6 3.5 (284 л.с.), полноприводной трансмиссией i-VTM4 с индивидуальными бортовыми фрикционами привода задних колес (самые простые версии — только с передним приводом) и независимой задней подвеской. А главной фишкой модели остается багажник, оборудованный в заднем свесе под полом кузова: глубокий, с отдельной запираемой крышкой и дренажными отверстиями.
На рынок США обновленная Honda Ridgeline выйдет уже в начале 2021 года, цены будут объявлены ближе к старту продаж. Возможно, рестайлинг поможет повысить спрос среди потенциальных покупателей, ведь Honda по-прежнему остается аутсайдером в сегменте среднеразмерных пикапов. На американском рынке модель ежегодно расходится тиражом около 30 тысяч экземпляров. Для сравнения: гораздо более популярная рамная Toyota Tacoma в прошлом году нашла почти 250 тысяч покупателей.
Рельеф капота стал проще (с одим выступом вместо двух). Форма почти вертикальной решётки «оквадратилась», как и колёсные арки. Перекладина, соединяющая фары, больше не раздваивается и может быть глянцево-чёрной либо хромированной. В бампере появились L-образные воздуховоды.
Среднеразмерный пикап Honda Ridgeline, с 2016 года пребывающий во втором поколении, в начале 2021-го выйдет на рынок Северной Америки в обновлённом виде. Реформа была направлена только на редизайн экстерьера, поскольку техническую модернизацию модель прошла в конце 2019-го. Весь передок от кончика носа до стоек лобового стекла — новый: заменены капот, крылья, решётка, светодиодные фары, противотуманки и бампер. Внедрён дополнительный пакет опций HPD (Honda Performance Development), включающий декор для «гриля», расширители колёсных арок, «бронзовые» 18-дюймовые диски, наклейки с графикой на боках грузовой платформы и шильдик HPD с клетчатым флагом на откидном борту.
Задний бампер — прежний. Он утратил серебристые планки, но приютил раздвоенные патрубки, которые раньше были скрыты. Honda расширила колею пикапа на 20 мм, но не сказала, спереди или сзади. Всесезонные шины наделены «более агрессивным» дизайном.
Это топовый интерьер. Здесь обновлён один лишь медиацентр Display Audio. Диагональ тачскрина не изменилась (восемь дюймов), но качество графики повышено, добавлена крутилка для регулировки громкости. В базовой отделке Sport для сидений обещаны новые тканевые вставки с контрастной прострочкой, а также акценты на передней панели, руле и центральной консоли.
Ridgeline оснащается бензиновым атмосферником V6 3.5 (284 л.с., 355 Н•м) с «автоматом» на девять ступеней, передним и полным приводом i-VTM4. Грузоподъёмность составляет 665–717 кг. Размеры машины до реформы: 5334×1996×1783 мм, колёсная база — 3180. Клиренс варьируется в пределах 185–200 мм. Доступны четыре комплектации: Sport, RTL, RTL-E, Black Edition. Цены лежат в диапазоне $33 900–43 520 (2,64–3,39 млн рублей). За прошлый год американцы купили 33 334 пикапа, за девять месяцев 2020-го — 23 112 штук.
Adblock