Как только цепь ГРМ растянута и потеряла свою целостность, цепь может пропустить передачу и потерять необходимую координацию, что приведет к пропуску зажигания в двигателе. Повторяющиеся пропуски зажигания могут указывать на проблему с цепью ГРМ и должны быть исследованы. Раздается дребезжащий звук.
Средняя стоимость замены натяжителя цепи ГРМ Mitsubishi Outlander GTI составляет от 60240 до 69720 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 36240 до 45720 руб., а цены на запчасти составляют 24000 руб.
Наиболее распространенными причинами, по которым Mitsubishi Outlander издает дребезжащий звук, являются шаровые шарниры, стойки или крепления стойки, а также проблема со звеньями стабилизатора поперечной устойчивости.
Как заменить цепь ГРМ и натяжитель K20. И тогда вам нужно взять небольшой шестигранный ключ, такой как этот, вероятно, один-два миллиметра. И наденьте храповик на шкив, поверните его против часовой стрелки, чтобы сжать натяжитель.
Стоимость замены натяжителя цепи ГРМ — оценка. Средняя стоимость замены натяжителя цепи ГРМ составляет от 64440 до 75600 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 41760 до 52680 руб., а цены на запчасти — от 22680 до 22920 руб.
Вы не можете решить проблему с цепью ГРМ (какой бы она ни была) с помощью присадки. Обычно использование более тяжелого масла может успокоить такие вещи, как подъемники, но я не думаю, что это сильно повлияет, если вообще что-нибудь, на шум вашей цепи ГРМ. И более тяжелое масло может иметь некоторые нежелательные побочные эффекты.
Еще одним признаком потенциальной проблемы с натяжителем приводного ремня является необычный износ ремня. Если шкив натяжителя приводного ремня имеет какие-либо проблемы, это может привести к необычному и ускоренному износу ремня. Плохой шкив может привести к изнашиванию краев ремня, а в тяжелых случаях даже к его разрыву.
Раздается дребезжащий звук. Ослабленная цепь ГРМ или, что еще хуже, сломанная цепь ГРМ с незакрепленными деталями в двигателе будет издавать дребезжащий звук, когда ваш автомобиль работает на холостом ходу. Этот дребезжащий звук обычно наиболее заметен, когда двигатель нагревается, и через некоторое время исчезает.
Двигатель вашего C230 должен иметь цепь ГРМ. Нет необходимости в регулярном техническом обслуживании, кроме замены моторного масла в соответствии с рекомендациями.
Доброго времени суток. За последние пол года покупаю третий гидронатяжитель ГРМ. Собственно ничего интересного не прозвучит в моем рассказе, на холодную появляется треск в районе кожуха ГРМ. После разбора всех причендалов видно, что гидрик просто вытек. Собственно не понятно почему он вытекает через 10000 и через 15000 тыс. км. Работы проводят у офицалов в Мартен-Авто г. Воронеж. Они ток разводят руками. Мож у кого было. ? Какие мысли? И еще ГРМ поменян ролики тоже, не менял только ремень приводной и его ролик. Гидронатяжитель оригинал.
Доброго времени суток. За последние пол года покупаю третий гидронатяжитель ГРМ. Собственно ничего интересного не прозвучит в моем рассказе, на холодную появляется треск в районе кожуха ГРМ. После разбора всех причендалов видно, что гидрик просто вытек. Собственно не понятно почему он вытекает через 10000 и через 15000 тыс. км. Работы проводят у офицалов в Мартен-Авто г. Воронеж. Они ток разводят руками. Мож у кого было. ? Какие мысли? И еще ГРМ поменян ролики тоже, не менял только ремень приводной и его ролик. Гидронатяжитель оригинал.
Может с маслом как то связано, что заливаешь и какой период замены? Так же пользуешь ли промывки или ещё какие чудо-присадки в масло?
Треск от перенатяжения. Последнее время выражение — ОД становится ругательным. И про срок замены масла я не понял ))) Гидронатяжитель не от системы смазки двигателя работает. Варианты такие: перенатяжение, кривые шкивы, тотальный брак гидронатяжителей.
Добавлено через 6 минут
Вадим! Смените сервис перед следующим ремонтом или сделайте сами.
Скорее всего такие натяжители либо неправильная его установка бывает что на СТО всякую дрянь ставят в скрытые узлы.
Про ОД — не спорю, но и нормальный сервис порой найти трудно. Частенько нарываешься на бешеный ценник да к тому же и качество работы на уровне плинтуса.
. Кстати сказали мне, что под роликом натяжения грм стоит какая-то втулка- может из-за нее выходить из строя..
Доброго времени суток. За последние пол года покупаю третий гидронатяжитель ГРМ. Собственно ничего интересного не прозвучит в моем рассказе, на холодную появляется треск в районе кожуха ГРМ. После разбора всех причендалов видно, что гидрик просто вытек. Собственно не понятно почему он вытекает через 10000 и через 15000 тыс. км. Работы проводят у офицалов в Мартен-Авто г. Воронеж. Они ток разводят руками. Мож у кого было. ? Какие мысли? И еще ГРМ поменян ролики тоже, не менял только ремень приводной и его ролик. Гидронатяжитель оригинал.
Гидронатяжитель вышел из строя а какие последствия ? ГРМ на сколько ослабевает или наоборот? ГРМ не перескакивал с меток ?
Сегодня только закончил свою процедуру по замене всего что можно. (ремни,ролики,сальники,помпа и гидронатяжитель). Так вот пока все свежо, скажу что ломаться там гидронатяжителю не из-за чего, только лишь из-за «кривых рук».
Цитирую «камасутру»:
ВНИМАНИЕ
Вворачивайте специальный стержень с шагом не более 30° в секунду. Если стержень завернуть сразу на полный ход, возможна его деформация из-за затрудненного перемещения штока натяжителя.
МХО там внутри есть перепускные отверстия очень маленького калибра и при нарушении технологии (заворачивать сразу быстро на полный ход) из-за избыточного давления нарушается его герметичность.
Кстати сказали мне, что под роликом натяжения грм стоит какая-то втулка- может из-за нее выходить из строя..
Это тоже правда! На «лапе», которая стоит на пластине опоры двигателя, на которой сам ролик-натяжитель, есть втулка, типа вкладышей. Пробег должен быть космический, чтоб там большой люфт образовался.
Сегодня только закончил свою процедуру по замене всего что можно. (ремни,ролики,сальники,помпа и гидронатяжитель). Так вот пока все свежо, скажу что ломаться там гидронатяжителю не из-за чего, только лишь из-за «кривых рук».
Цитирую «камасутру»:
ВНИМАНИЕ
Вворачивайте специальный стержень с шагом не более 30° в секунду. Если стержень завернуть сразу на полный ход, возможна его деформация из-за затрудненного перемещения штока натяжителя.
МХО там внутри есть перепускные отверстия очень маленького калибра и при нарушении технологии (заворачивать сразу быстро на полный ход) из-за избыточного давления нарушается его герметичность.
Проясни пожалуйста про какой «специальный стержень» идет речь, я впринципе понял о чем идет речь, но не пойму как ты связал деформацию этого стержня и проблему с гидронатяжителем, интересна эта проблема т.к. тоже грешу на гидронатяжитель, звуки похожие которые описал автор, только на холодную, дляться с минуту при прогреве, сравнить не знаю, скажем похоже на звук при определённых оборотах мотора класики ваза, с обломанным успокоителем.
Adblock