Повторяюсь — надо смотреть на работу всех устройств по шине управления BSD — генератор, датчик уровня масла, датчик аккумуляторной батареи. Если кто то блокирует — в результате имеем то что имеем
Serg`S
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 78
Регистрация: 2.4.2009
Из: г. Котельнич
авто Е70 3.0si Суть в следующем. Померяли как то у одного знакомого напряжение в бортовой сети при заведённом ДВС показало 15.6 вольта. Решили не торопиться с заменой регулятора. ради интереса померяли на таком же Е70 выдало 15.4. У меня вопрос к знающим людям — это нормаотно для Е70 или у обоих проблемы с генераторами.
pashka_523iA
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 178
Регистрация: 8.1.2007
Из: Киев
tinich
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 363
Регистрация: 23.3.2008
Из: Sarov
попробуйте поставить другой — заведомо исправный- аккумулятор и померить (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
Serg`S
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 78
Регистрация: 2.4.2009
Из: г. Котельнич
попробуйте поставить другой — заведомо исправный- аккумулятор и померить (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
DmK
Просмотр профиля
Сообщений: 1341
Регистрация: 13.4.2008
Из: Литва, Клайпеда
не могу утверждать авторитетно, но по моему нормальное напряжение.
например где-то в ТИС читал для N62 двигателя от 13,5 аж до 16 вольт указано как нормальное.
почему Кутузов не скажет своё слово (уверен точно знает), наверное читает и ухмыляется (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
Serg`S
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 78
Регистрация: 2.4.2009
Из: г. Котельнич
не могу утверждать авторитетно, но по моему нормальное напряжение.
например где-то в ТИС читал для N62 двигателя от 13,5 аж до 16 вольт указано как нормальное.
почему Кутузов не скажет своё слово (уверен точно знает), наверное читает и ухмыляется (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
Кутузофф
Просмотр профиля
Клуб
Сообщений: 4068
Регистрация: 13.3.2004
Из: Москва
А что вам сказать? На фига туда полезли? Есть какие-то проблемы с электричеством? Тогда — на диагностику, ибо без нее приговаривать что-либо на этих машинах нельзя.
PS Это не Е39, это уже машина другого поколения.
Serg`S
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 78
Регистрация: 2.4.2009
Из: г. Котельнич
А что вам сказать? На фига туда полезли? Есть какие-то проблемы с электричеством? Тогда — на диагностику, ибо без нее приговаривать что-либо на этих машинах нельзя.
PS Это не Е39, это уже машина другого поколения.
Диагностика ничего не выявила, к генератору полезли потому что он выдавал 15.6 и к тому же грелся как утюг. Новый генератор вёл себя точно так же, на другом е70 генератор показал столько же вольт, но не грелся! Отсюда и вопрос, сколько должен выдавать генератор? перелопатил WDS, но ничего по этому поводу не нашёл!
pashka_523iA
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 178
Регистрация: 8.1.2007
Из: Киев
Рабочий режим 13.8-14.8, в аварийном 14.3.
На 15.6 в Е65 у меня динамик драйв тупо падал в аварию, регистрировал ошибку с этим напряжением и отключался. Смотрите работу клеммы аккумулятора, датчика уровня масла и самого генератора — они все висят на одной шине и управляются блоком управления мотора.
Serg`S
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 78
Регистрация: 2.4.2009
Из: г. Котельнич
А может ли повлиять то что машина постоянно ездит на короткие дистанции, в следствии чего идёт недозоряд АКБ
pashka_523iA
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 178
Регистрация: 8.1.2007
Из: Киев
Диапазон регулировки генератора
Повторяюсь — надо смотреть на работу всех устройств по шине управления BSD — генератор, датчик уровня масла, датчик аккумуляторной батареи. Если кто то блокирует — в результате имеем то что имеем
Сообщение отредактировал pashka_523iA — 10.3.2012, 22:15
Adblock