Индикатор уровня масла состоит из датчика уровня масла, который установлен на спускной пробке в масляном поддоне, и контрольной лампы на приборной панели. Индикатор контролирует уровень масла в масляном поддоне, начиная с температуры масла +60° C. Как только включается зажигание, контрольная лампа горит для функционального контроля и гаснет после начала вращения двигателя.
Уровень масла в масляном поддоне воспроизводится с помощью поплавка (358). При низком уровне масла (в области нижней отметки маслоизмерительного щупа) с помощью магнита (359) в поплавке открывается геркон. Благодаря этому электроника в коммуникационной панели получает сигнал, и загорается лампа.
При пониженном уровне масла, в зависимости от манеры езды, сначала ненадолго загорается контрольная лампа, а затем горит постоянно.
Чтобы при различных дорожных ситуациях, например, при резких поворотах, избежать ложных сигналов тревоги, в электронную схему вмонтирована линия задержки. Она разрешает загораться контрольной лампе только после сигнализации низкого уровня масла в течение 60 сек.
Для исключения ложной индикации при холодном двигателе (густое масло медленно выливается в масляный поддон) датчик уровня масла оборудован биметаллическим защелкивающим диском (352). Он предотвращает работу вхолостую поплавковой камеры через сливное отверстие (b) при низких температурах.
Биметаллический защелкивающий диск открывается при температуре около +60° C и закрывается при температуре около +30° C.
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
Вчера 250 гр. долил масла, получилось, что на 1 мм. по желтому щупу перелил MAX, а если смотреть какие метки (по красному щупу) мне поставил мастер получается на 1 мм. выше середины! Не помогло сегодня опять маслёнка загорелась! Записался на среду к дилеру, посмотрим что скажут! Для интереса позвонил двум дилерам, чтоб узнать есть ли данный датчик в наличии и цена вопроса! В наличии нет ни у кого, у одного ОД 18 000 р. стоит у другого 23 000 р.
Вчера 250 гр. долил масла, получилось, что на 1 мм. по желтому щупу перелил MAX, а если смотреть какие метки (по красному щупу) мне поставил мастер получается на 1 мм. выше середины! Не помогло сегодня опять маслёнка загорелась! Записался на среду к дилеру, посмотрим что скажут! Для интереса позвонил двум дилерам, чтоб узнать есть ли данный датчик в наличии и цена вопроса! В наличии нет ни у кого, у одного ОД 18 000 р. стоит у другого 23 000 р.
Сегодня был на диагностике — приговор — ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА ПОД ЗАМЕНУ! : Я так полагаю и маслецо на халяву поменяют.
У меня тоже горела желтая масленка. Победил сегодня. оказалось надо быстро кнопку нажимать, без тормоза, чтоб между включениями зажигания короткое время было, и не менее пяти раз. Погасла.
У меня тоже горела желтая масленка. Победил сегодня. оказалось надо быстро кнопку нажимать, без тормоза, чтоб между включениями зажигания короткое время было, и не менее пяти раз. Погасла.
У кого с ключа заводится, а не с кнопки, то надо манипуляции похожие делать ключом зажигания (у нас достаточно не 5 а 3 раза)! Я писал в первом посте:
«сажусь завожу авто через минут пять загорается масленка, глушу авто проверяю уровень всё в норме! Звоню дилеру, сказали 3 раза поверни ключом зажигания (ошибка должна сброситься), если не поможет то долей масла и опять такую же процедуру, если не поможет то к нам! Но у меня слава Богу помогло «первый совет», всё пропало и я счастливый поехал! Прошла неделя авто стоял, потом проехав километров 10 на ходу опять загорелась масленка, приехал, остановился и опять не хитрыми манипуляциями сбросил ошибку — на что грешить теперь незнаю (((((»
Так что думаю, что данную проблему Вы победили временно, данными манипуляциями Вы просто сбросили ошибку вот и всё . Дай Бог чтоб помогло и она больше себя (масленка) не показала.
К нам обратился клиент , владелец KIA SPORTAGE 3 2011г. 2.0л. , с проблемой : постоянно горит жёлтая контрольная лампа » уровень масла двигателя » . При этом уровень масла фактически ( по щупу ) в норме.
Перед ремонтом было принято решение приобрести новый датчик уровня масла ( аналог оригинала приличного качества HELLA 6PR 009 622-121 ) , так как , возможно неисправность в нём.
Сняв защиту двигателя и добравшись до маслянного поддона ( в котором и установлен датчик уровня масла ) мы обнаружили , что датчик уже менялся , и был произведён ремонт разъёма на него.
Проверив питание датчика ( 12 V красный провод «+» и чёрный провод «-» ) и наличие опорного напряжения на сигнальном проводе белого цвета было принято решение поменять датчик. После замены необходимо сбросить ошибку включив и выключив зажигание 3-4 раза , что и было сделано.
Однако , на этом ремонт не закончился !
Запустив двигатель лампа уровня масла предательски зажглась !
В процессе поиска причины неисправности выявилось , что сигнальный провод от датчика на ЭБУ двигателя меняет сопротивление в моменте прощупывания косы проводов. В итоге ( тернист и труден путь диагноста ) был найден » сгнивший » участок провода .
И хитрость неисправности заключалась в том , что через сгнивший участок тестором провод прозванивался , но для полноценной работы уже был не годен .
В этом месте штатная коса проводов соприкасается с патрубком системы охлаждения , который вибрируя и надавливая на косу буквально расплющил , гофрой , провод сигнала датчика уровня масла.
На этом поиск неисправности был закончен . , а провод — восстановлен . Новый датчик решили оставить на двигателе..
Хотелось бы добавить , что это явно «косяк» завода изготовителя и возможно одно из больных мест данного авто. Лампа уровня масла двигателя могла загораться или наоборот тухнуть после мойки мотора или в дождь.
Adblock