По факту одним из главных преимуществ цепи грм перед ремнем ГРМ (газораспределительным ремнем) является ее надежность и долговечность. В отличие от ремня ГРМ, который подвержен износу и требует регулярной замены каждые 60-100 тысяч километров. Цепь грм может прослужить в течение всего срока эксплуатации двигателя, если ее правильно обслуживать и не допускать перегрева. Это делает цепь грм более надежной и экономичностью в обслуживании для владельцев автомобилей.
Если цепь грм двигателя Sportage начинает издавать странные звуки или вибрировать в процессе работы. Это может быть признаком того, что она уже подверглась значительному износу и требует скорой замены. Кроме всего прочего если двигатель Киа Спортейдж 2,0 литра перегревается или имеет проблемы с холостым ходом, это может быть связано с неправильной работы цепи грм.
Если вы заметили все эти признаки то вам необходимо как можно скорее сделать замену. Стоит отметить что сама процедура замены грм цепи довольно сложная. Желательно которую лучше всего доверить мастерам своего дела. Это связано с тем, что неправильная установка цепи или ремня грм может привести к неприятным последствиям включая поломку самого агрегата ремонт которого может вам стоить определенно больше, чем сама стоимость замены цепи грм.
В самом процессе замены цепи грм Киа Спортейдж 3 2,0. В первую очередь автомеханик должен снять крышку ГРМ и проверить состояние износа звездочек и направляющих, а так-же натяжителей цепи. Если все эти детали повреждены или изношены в следствии чего они также должны быть заменены. После чего необходимо проверить углы фаз распределительного вала то что они соответствуют заводским меткам.
После замены цепи грм Киа Спортейдж 3 следует также проверить и отрегулировать зазоры клапанов. Если зазор выставлен не правильно. То это может привести к тому, что клапана будут не полностью закрываться. В итоге это приведет к повреждению вашего двигателя.
Еще одним важным аспектом обслуживания цепи грм безусловно является смазка. В самом процессе работы цепи грм, металлические звенья частично подвергаются износу. Что может привести к появлению металлического напыления и накоплению грязи. Поэтому следует периодически заглядывать и проверять состояние цепи грм и при необходимости ее смазывать. Лучше всего для этого подходят специальные смазки специально разработанные для этого типа цепи грм. Которые обеспечивают максимальную защиту и снижают износ элементов грм.
Подведем итог. Что сама цепь грм Киа Спортейдж 2.0 л является ключевой деталью. По сравнению с обычным ремнем ГРМ. Цепная версия считается долговечной и надежной и делают ее более экономичной в плане расходников. Замена цепи грм — сложная процедура, которую лучше всего доверить профессиональным автомеханикам. При обслуживании цепи грм также следует учитывать важность смазки и правильной настройки зазора клапанов.
Бензиновый двигатель Kia Sportage 2.0 на втором и третьем поколении популярного в России кроссовера представляют собой совершенно разные по конструкции силовые агрегаты. На втором поколении корейской машины стоит модель G4GC с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ (Beta II) мощностью 141 л.с. На третьем поколении Kia Sportage появился более продуманный мотор G4KD серии Theta II с алюминиевым блоком и цепным приводом ГРМ мощностью 150 л.с. (хотя на других рынках он легко выдает 165 л.с.) Сегодня поговорим об обоих моторах Киа Спортейдж.
Двухлитровый мотор G4GC, это бензиновый атмосферный рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, с водяным охлаждением и ременным приводом ГРМ. Расположение в моторном отсеке продольное. Двигатель имеет систему смены фаз газораспределения на впускном валу. Силовой агрегат имеет гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать зазор клапанов не нужно. Мотор имеет чугунный блок цилиндров.
Двухлитровый двигатель G4KD, это бензиновый атмосферный рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, с водяным охлаждением и цепным приводом ГРМ. Расположение в моторном отсеке продольное. Двигатель имеет систему смены фаз газораспределения CVVT на обоих распредвалах. К сожалению гидрокомпенсаторов мотор не имеет, поэтому регулировка клапанов требуется примерно раз в 90-100 тысяч километров пробега. Блок цилиндров алюминиевый.
Замену ремня Киа Спортейдж 2.0 необходимо осуществлять строго по регламенту. Обрыв ремня приведет к загибанию клапанов и дорогостоящему ремонту. На картинке выше на шкиве впускного распредвала не нарисован исполнительный механизм смены фаз (фазовращатель), но на втором поколении Киа Спортаж он есть, хотя на первом его и вправду не было.
У более современного мотора с алюминиевым блоком, привод ГРМ выглядит следующим образом. Смотрим фото чуть ниже.
Если внимательно посмотреть на картинку, то можно заметить, что цепей мотор имеет две. Вторая малая идет в поддон и вращает звездочку масляного насоса.
Далее характеристики обоих моторов Sportage.
Двухлитровый мотор Киа/Хендай G4KD, который сейчас ставят на Sportage можно встретить на довольно большом количестве моделей Kia, Hyundai, Mitsubishi, Chrysler, Jeep и даже Dodge. Ничего не поделаешь глобализация.
Adblock