Для установки этого дифференциала нужна «тонкая» шестерня главной пары
в остальном никаких хитростей быть не должно. Это самая простая жесткая блокировка, без гидравлики, пневматики и хитрых полуосей.
Еще есть винтовые дифференциалы повышенного трения и «саморазблок» Блокка от ИЖ-техно (но он требует специфической манеры езды, разблокируется при езде накатом и блокируется при подаче тяги или торможении двигателем).
На счет лифта не подскажу, как лучше, для управляемости нужно в первую очередь опускать переднее крепление рессоры, а удлиненные серьги от уаза или газели не проблема. Также стоит задуматься об удлиненных амортизаторах или с увеличенным ходом штока на отбой.
у нас наоборот на УАЗы ставят мосты с 21й волги. точнее чулки от колхозного моста, картер с главной парой от волги. самоблоки тоже от чего то туда вставляют. наверно БТРовские.
Самоблоки в задний мост нафиг, не дай бог на трассе в повороте заблокируются. В зад только принудительную отключаемую или диферециал повышеного трения. Уазкин мост немного другой, с полностью разгружеными полуосями. На Волге он не нужен, нагрузки меньше, он более шумный, главная пара не гипоидная
В свое время ставил колхоз на Г-21 за неимением родного.
Переделок не много кардан передний от 452+ шайбы 2шт.
диски колес (родные не подходят) переварить площадки ресорные(мост лежит на ресорах.
+ 4-х сателит.дифф.
— потеря скорости, шум, + еще одна запаска.
В свое время ставил колхоз на Г-21 за неимением родного.
Переделок не много кардан передний от 452+ шайбы 2шт.
диски колес (родные не подходят) переварить площадки ресорные(мост лежит на ресорах.
+ 4-х сателит.дифф.
— потеря скорости, шум, + еще одна запаска.
я чего-то не понял — родные (для 21-й Волги) 16″ диски не подходят на УАЗовские (они же ГАЗ-24) барабаны? Или какие там проблемы с ними были?
я чего-то не понял — родные (для 21-й Волги) 16″ диски не подходят на УАЗовские (они же ГАЗ-24) барабаны? Или какие там проблемы с ними были?
Да, где-то в сети такое видел: «блокировка мостов ваз, газ, уаз, газель». Наверно, проще будет, чем железо катать туда-сюда.
я чего-то не понял — родные (для 21-й Волги) 16″ диски не подходят на УАЗовские (они же ГАЗ-24) барабаны? Или какие там проблемы с ними были?
Во-первых, для Волги родные 15″ диски, во вторых, 15″ УАЗовские диски ставятся на Волгу, только через проставки, соответственно должно и наоборот получиться…
Новосибирский волговод Евгений, решил превратить свой универсал ГАЗ 310221 в полноприводный внедорожник для рыбалки и отдыха на природе.
Пересмотрев все возможные варианты, было решено с минимальными затратами установить систему полного привода на стандартный несущий кузов Волги.
Универсал 1997 года, был перекрашен в ярко-синий цвет. Кузов Волги, не тронутый коррозией, в целом демонстрирует отличную жёсткость и прочность на российских дорогах, поэтому продольные лонжероны и другие элементы конструкции Евгений решил не усиливать.
На сайтах автообъявлений Волги-универсалы стоят от 40 до 250 тысяч рублей, иногда встречаются предложения отличных санитарных машин за 60-70 тысяч с двигателями ЗМЗ-406 и Крайслер.
Как видите, балка передней подвески демонтирована. Так же, как и на оригинальных ГАЗ 24-95 1973 года, на передние лонжероны приварены новые крепления амортизаторов и опоры для двигателя ЗМЗ 402. Рулевой редуктор от УАЗ 469, рулевой вал удлинён и получил дополнительную карданную передачу, рулевая тяга также была изготовлена заказ.
Масляный поддон ЗМЗ 402 переварен, чтобы исключить его “встречу” с передним мостом.
Подвеска простая, рессорная, как и на седанах ГАЗ 24-95. Спереди приварена поперечина-усилитель с креплениями для передних пятилистовых рессор от УАЗ 469, “серьги” рессор спереди. Передний мост представляет собой “гибрид” гипоидной главной пары от Волги и полуосей с поворотными кулаками УАЗ 469.
Передний мост УАЗ 469 с тягами и задний мост ГАЗ 24 обойдутся примерно в 25000 рублей; рулевой редуктор УАЗ – 7000 рублей; передние рессоры УАЗ 6000 рублей за комплект; усиленные амортизаторы российского производства 6000 рублей.
К продольным лонжеронам приварена мощная самодельная поперечина с креплениями для раздаточной коробки. Выбор “раздатки” может показаться странным – она от компактного внедорожника Suzuki Jimny. Японский агрегат с механическим управлением устанавливается отдельно от коробки передач, имеет “выход” на передний мост с правильно стороны, но при этом легче и компактнее раздаточной коробки от ГАЗ 69, которая стоит на ГАЗ 24-95. В кузове прорезано окно под рычаг управления “раздаткой”.
Пятиступенчатая коробка передач Волги осталась без изменений, под заказ был изготовлен только короткий промежуточный вал, как и два основных кардана. Задний мост “волговский”, но для увеличения дорожного просвета рессоры теперь располагаются над мостом.
Раздаточную коробку Suzuki Jimny можно купить за 15000 рублей; изготовление 3 карданных валов – 25000 рублей. Как оказалось, раздатка от маленького Jimny спокойно переваривает крутящий момент отечественного двигателя и колёса размером 265/70R15 (комплект простых колёс с шинами такого размера – минимум 30000 рублей).
Как вы знаете, в Волгах с кузовом универсал запасное колесо хранится под полом багажного отсека. Внедорожное колесо размером 265/70R15 в нишу уже не помещалось, поэтому Евгений разместил внутри самодельный топливный бак объёмом 63 литра, а полноразмерное запасное колесо закрепил под полом, как на многих серийных внедорожниках.
Самодельный топливный бак 63 л в нише запасного колеса Волги.
Собрать идеальную Волгу с полным приводом можно за относительно небольшие деньги, хотя некоторые детали и придётся поискать на барахолках: на доработки понадобится чуть больше 110000 рублей, при условии, что вы настоящий сибирский мужик с прямыми руками и сварочным аппаратом.
Основная сложность в подобных доработках – это, конечно, внесение изменений в ПТС автомобиля. Даже если вы собираетесь самостоятельно “бегать” в ГАИ и испытательные лаборатории, комплект необходимых для оформления изменений документов может стоить до 25000 рублей.
Adblock