6. Устанавливаем домкрат в специально предназначенное место, при этом нижняя опорная площадка домкрата должна находиться строго под верхним упором.
12. Плавно опускаем автомобиль до полного касания колеса с опорной поверхностью.
13. Окончательно затягиваем болты крепления колеса по той же схеме моментом 105 Нм. Для начала рекомендуем производить затяжку болтов динамометрическим ключом, а затем, запомнив прикладываемое усилие и длину рычага, обычным ключом с рычагом.
14. Убираем домкрат и комплект инструментов.
15. Проверяем давление в шине колеса и при необходимости доводим его до нормы.
Для полноприводных Дастеров
22мм.- это полная глубина отверстия ступицы с резьбовой частью.(перед-зад 4х4)
7мм.-это без резьбовой отступ тормозного диска(барабана) до резьбовой части ступицы.(перед-зад)
22мм.-7мм.=15мм.-это полная длинна резьбовой части в ступице.
Санька_Кот, Да,но проверить не мешает,вдруг именно начиная с вашей машинки,что то поменяли. Если закручивается до упора оборотов на 6-7,не меньше,то нормально,если больше повращайте вывешенное колесо,переднее и заднее,если ничто не цепляет все нормально тогда.
Подойдут. без сомнений. ( если передний привод..про полный ни чего сказать не могу )
У меня штатные болты и штатное литьёЗима и штатный штампЛето. прикручиваю всё это одними и теми же болтами.
2016годМашина.
изначально — экспресс на штампе.
__________________
Передний привод рули д .
Накат отменный.
Н4М — Особо жуткий Пожиратель масла — уже более 100гр/тыщу..
Санька_Кот, У меня 14-го года папелац,тож одними болтами пользуюсь. Чуть раньше комплектовали двумя комплектами болтов.
Момент Канешна есть рекомендованный,его не помню(вроде 12кг),да ктож с динамометром затягивает. Думаю никто, примерно и паехали.
Доброго времени суток, уважаемые Дастероводы !
Сегодня переобулся.
Машинка новая 17-го года на штатном литье. Поставил штамповку.
Болты штатные длиной 23 мм от его конца до начала конуса.
Вкручиваются на 6 оборотов и еще маленький хвостик на затяг на обоих мостах.
Всем удачи, ни жезла, ни гвоздя.
Стр. 317 «Renault Duster 4Х2, 4Х4 с двигателями 1.6, 2.0. » издательства За рулем 2012 г.: Момент затяжки болта крепления колеса — 105 Н-м.
И в инструкции к Дастеру на стр. 5-7 сказано:
» После того как колеса будут опущены на поверхность, сильно затяните болты в
порядке: 5, затем 7, 9, 6 и в конце 8, проверьте затяжку (момент затяжки 105 Н·м)
и давление в шине запасного колеса как можно раньше»
Момент затяжки болтов у нас 110 Nm, инфа из оф. документации производителя.
Пробовал я затянуть таким моментом как-то раз. В итоге решил протянуть от руки. Считаю, что это слишком мало.
Момент затяжки болтов у нас 110 Nm, инфа из оф. документации производителя.
Пробовал я затянуть таким моментом как-то раз. В итоге решил протянуть от руки. Считаю, что это слишком малоо.
Оно конечно так. А есть разница в моменте для штамповки и литья ?
В одном из постов указывалось 90 — штамповка и 105 — литье.
Ребят, что ж вы так заморачиваетесь, тяните штатным, или аналогичной длины, ключом рукой, без всяких труб и удлинителей, этого вполне достаточно
Там допуск процентов 10, не меньше
Момент затяжки болтов у нас 110 Nm , инфа из оф. документации производителя.
Пробовал я затянуть таким моментом как-то раз. В итоге решил протянуть от руки. Считаю, что это слишком мало.
Дастер 1600. передний. 2016год
Сегодня менял шаровую и решил прикрутить колесо, с помощью динамометра. Получилось усилие в 8кг. далее крутить сдрейфил. там же резьбы всего 6,5 витков.
Про 11кэгэ это наверное для задних колёс — там 11 витков в резьбе — запас прочности имееца.
__________________
Передний привод рули д .
Накат отменный.
Н4М — Особо жуткий Пожиратель масла — уже более 100гр/тыщу..
А какой смысл задние колеса затягивать сильнее, коль и тащат, и тормозят, в первую очередь, передние колеса.
Я Вам не даю ссылки на посты, а говорю о конкретном документе который есть у Вас всех.
Это стр 5-7 мануала который идет с машиной, где написано
» После того как колеса будут опущены на поверхность, сильно затяните болты в
порядке: 5, затем 7, 9, 6 и в конце 8, проверьте затяжку (момент затяжки 105 Н·м)
и давление в шине запасного колеса как можно раньше»
Возьмите сами и прочитайте.
И еще я Вам ссылку давал на стр. 317 книги «Renault Duster 4Х2, 4Х4 с двигателями 1.6, 2.0. » издательства За рулем 2012 г.
Где тоже указан: Момент затяжки болта крепления колеса — 105 Н-м.
На какую инфу от оф. производителей ссылается в сообщение Сергей159 говоря о 110 Н·м он не сообщает.
Но я честно говоря весной меняя резину, тоже увеличил у себя момент затяжки до 110 (105 показалось мало)
и нанес риски штрих корректором (он не стирается) для проверки на диски и болты.
Сезон на литье проездил риски на месте, ничего не открутилось.
Предварительный момент 30 ньютонов- окончательный 105 ньютонов
Разницы нет- сталь или литьё.
Данный момент гарантирует- что колёса не отвернутся. а при пользовании штатным баллонником вы не свернёте его при откручивании.
Есть только одно условие: ЭТО ДЛЯ ШТАТНЫХ ДИСКОВ которые плотно содятся на центрирующий бурт ступиц, тоесть на резьбу действует только усилие в одну сторону- приразгоне. и в другую- при торможеннии.
В случае если стоят умопомрачительные кетайские диски, то как правило у них Ц.О. бОльше требуемого. В этом случае циклические нагрузки- с лёгкостью расшатывают болты.
З.Ы. Для мегаупёртых- пластиковые проставки идущщие в комплекте- не спасают отциклических нагрузок. пластик лихко сминается ударами.
Ступень 01 25 Nm Ступень 02 25 Nm Ступень 03 260 — 280°
24 Nm Номер детали 7701207026 38 Nm Номер детали 7701207025 38 Nm Номер детали 7701207027 38 Nm Номер детали 7701207028 38 Nm
M10, винт(ы), Ступень 01 60 Nm M12, винт(ы), Ступень 01 120 Nm M10, винт(ы), Ступень 02 90 — 110° M12, винт(ы), Ступень 02 80 — 110°
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Ступень 01 18 — 22 Nm Ступень 02 18 — 22 Nm Ступень 03 234 — 246°
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.