Кроссоверы и внедорожники Mercedes-Benz пользуются высоким спросом в России. В данном разделе фото, цена и характеристики на новые вседорожники легендарного немецкого бренда.
Copyright © 2008—2023 ALLCARZ. При копировании активная ссылка на allcarz.ru обязательна.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ №ФС77-76205 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 12 июля 2019 года.
Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой
Именитый немецкий концерн уделяет в последние годы значительное внимание развитию производства автомобилей класса CUV. Только за один 2015 год Mercedes Benz не только обновил практически всю линейку паркетников и внедорожников, но и расширил ее. Сейчас, когда премьерный ажиотаж уже прошел, можно спокойно рассмотреть технические параметры всей группы авто повышенной проходимости.
Внушительные ровные плоскости и четкие линии G-класса знакомы нашим автомобилистам уже около 30 лет. Последнее поколение «Гелика» является воплощением современных технологичных решений, но относится к категории полноценных внедорожников, и поэтому здесь рассматриваться не будет.
К этому же семейству относится и новый GLS , который задет новые стандарты в премиум-классе. Производителю удалось соединить роскошь и комфорт с мощной динамикой и высоким уровнем проходимости. Так какие же у Мерседес кроссоверы и модельный ряд этого класса? На сегодня паркетники от немецкого концерна представлены четырьмя моделями:
Каждая модель имеет широкий спектр комплектаций, из которых самый младший вариант обойдется в 2 090 000 рублей. Традиционно Мерседес предлагает на весь модельный ряд кроссоверов несколько версий силовых установок, что позволяет подобрать динамичный характер машины под определенные требования.
Машина построена на модульной платформе MRA. В передней подвеске вместо стоек Макферсон установлена двухрычажная система с алюминиевыми элементами. Задняя «многорычажка» получилась в результате модернизации подвески W204. Есть возможность выбора вариантов шасси – от базового с амплитудозависимыми амортизаторами до топового с электронным управлением и пневмостойками. Основные габариты машины:
Автомобиль хоть и не входит в топы CUV , но здесь опционально доступен внедорожный пакет, где за счет использования особых пружин к исходному дорожному просвету в 181 мм добавляется еще 20 мм. В версии паркетника от AMG клиренс, наоборот, уменьшен на 15 мм.
Кузов у GLC легче, чем у предшественника на 50 кг. Часть пола, пороги, каркас крыши и стойки изготовлены из высокопрочных сортов стали. Из алюминия сделаны крышевые панели, капот, элементы пола багажного отсека и опоры стоек передней подвески.
Салон выглядит дорого и красиво, большая часть интерьера позаимствована у C-класса. Однако свободного места будет побольше, чем у седана: над головой и в ногах задних пассажиров значительно просторнее. Серьезное внимание немцы уделили мелочам: элегантные дверные ручки, металлизированные кнопки, С-образный тачпад с шайбой – все это по достоинству оценили любители Мерседес и модельного ряда кроссоверов от этой компании. Кроме этого, эксперты отмечают следующие детали:
Гибкие решения немцев в области двигателестроения позволяют без проблем ловко маневрировать в городском потоке и выдерживать длительные междугородние поездки. Новые полноприводные машины комплектуются рядными четырехцилиндровыми двигателями, работающими как на легком, так и на тяжелом топливе:
Весь модельный ряд кроссоверов GLC от Мерседес с дизельными агрегатами и непосредственный впрыск Common Rail и двухступенчатая система турбонаддува способствует высокой гибкости и эффективному заполнению цилиндров. Мощность и надежность бензиновых моторов обеспечивается подачей топлива под высоким давлением. Впрыск осуществляется пьезоэлектрическими многоструйными форсунками.
Двигатели агрегатируются автоматом 9G-Tronic на девять ступеней с селектором Direct Select. Широкий диапазон передаточных отношений дает возможность использовать оптимальную частоту вращения коленчатого вала.
Производитель этой модели утверждает, что кузов весит всего 400 кг, но его жесткость значительно выше, чем у хэтчбека А-класса. Конструкция усилена дополнительными поперечными балками на днище, а боковые компоненты крыши, проходящие по верхней кромке линии окон, сделаны из стали горячей формовки. Архитектура подвески аналогична другим немецким моделям, которые построены на модульной переднеприводной платформе: спереди стойки McPherson, а сзади – многорычажка.
Однако у паркетника увеличен ход подвесок и установлены амортизаторы и пружины с улучшенными характеристиками. Большинство элементов стали несколько прочнее для того, чтобы выдержать легкое бездорожье. Ступицы изготовлены из алюминия в целях снижения неподрессоренных масс. Все модификации авто укомплектованы прогрессивным электромеханическим рулевым управлением, который способен подсказать необходимое направление поворота при заносе и торможении.
Основные параметры кузовов модельного ряда у кроссоверов серии GLA от Мерседес состоят в следующем:
Особый внедорожный пакет с комплектом пружин добавляет к дорожному просвету 20 мм. Версия от AMG имеет спортивную подвеску, с которой клиренс уменьшается до 142 мм.
Конструкция передней панели уже знакома нам по машинам А-класса. Приборная панель с глубокими колодцами спидометра и тахометра слегка осложняет обзор информации. К сожалению, борткомпьютер и опция помощи при езде по бездорожью возможны только для полноприводных вариаций. Трехспицевый руль имеет 12 кнопок, которыми можно управлять меню на дисплее приборной панели и аудиосистемы Audio 20/Comand Online.
По сравнению с A-class пространства для ног ни впереди, ни сзади не добавилось, но над головой его стало побольше. Переднему пассажиру и водителю прибавили целых 38 мм, а задним седокам – 19 мм. Пакет базовых опций может быть расширен за счет эксклюзивного пакета:
Базовая комплектация модельного ряда немецких кроссоверов Мерседес включает мультимедийную систему Audio 20 CD с выходной мощностью 4х25 Вт и дисплеем с диагональю 14,7 см. В зависимости от скорости движения машины система автоматически регулирует громкость звука.
Определенный запас мощности и экономичность эксплуатации обеспечивают фирменные моторы, которых для моделeй GLA предлагается несколько:
По умолчанию для российских автолюбителей доступен преселективный «робот» на семь скоростей, который является фирменной разработкой немецкого концерна. Двойное сцепление обеспечивает мягкое неразрывное переключение передач. Коробка имеет три режима: Economy, Sport и Manual. У каждого кроссовера из модельного ряда GLA от концерна Мерседес после резкого нажатия на педаль акселератора в режиме «Спорт» система управления делает переход сразу через несколько ступеней.
Паркетник Mercedes Benz – это многоликий автомобиль, вся суть которого зависит от его модификации. Если нужен полноценный городской внедорожник, то эксперты советуют выбирать мощную полноприводную модель серии 4Matic. В России такая машина изначально оснащена офроуд-пакетом.
В случае когда полный привод для вас несколько излишен, а хэтч класса А маловат, то есть смысл присмотреться к переднеприводным экземплярам. Они немного дороже некоторых вариантов, но это вполне адекватная цена за комфорт и практичность. Кому по нраву спортивный стиль езды оптимальным выбором будет продукт от AMG, где есть и мощные моторы, и технологичные решения специальной направленности.
На странице вы найдёте немецкие кроссоверы Mercedes-Benz, их актуальные комплектации, оборудование, характеристики и адреса официальных дилеров. Мы регулярно обновляем цены на все модели Мерседес в России. Всего нашлось машин: 10. Выберите интересующий вас кроссовер, чтобы узнать актуальные комплектации и цены, а также посмотреть фото. А здесь полный модельный ряд с ценами.
Внедорожник Кабриолет Компактвэн Кроссовер Купе Лифтбек Минивэн Пикап Родстер Седан Универсал Фургон Хэтчбек
7.6 сек
217 км/ч
4.9 сек
250 км/ч
4.9 сек
250 км/ч
4.8 сек
250 км/ч
Adblock