Бензиновые двигатели Mitsubishi обладают высокой надежностью. Их ресурс составляет 200-250 тыс. км. Некоторые модели способны проехать без капитального ремонта до 500-600 тыс. км. При этом мелкие неожиданные поломки встречаются крайне редко.
Моторы Mitsubishi не требовательны к строгому соблюдению сроков технического обслуживания. При этом увеличение интервалов ТО все же негативно сказывается на ресурсе. Особенно это касается форсированных двигателей. Замену масла и фильтра следует делать каждые 5-10 тыс. км. На моторах без гидрокомпенсаторов раз в 50 тыс. км необходимо регулировать тепловой зазор клапанов.
Частой проблемой бензиновых двигателей является повышенная вибрация. Она часто связана с износом подушек двигателя. В некоторых случаях возможна проблема с балансировочными валами.
Двигатели с системой непосредственного впрыска чувствительны к качеству бензина. На отечественном топливе такие моторы нередко троят, тяжело запускаются и не выдают заложенные динамические характеристики. Для решения проблемы рекомендуется периодически промывать топливную систему и менять фильтр.
При пробегах более 100 тыс. км часто наблюдаются проблемы с оборотами холостого хода. Причиной нестабильности работы двигателя могут быть датчики, форсунки или дроссельный узел. В некоторых случаях мотор может глохнуть под нагрузкой или в процессе прогрева.
3G81 прижился на японских кей-карах. Мотор отличается неплохим ресурсом для малолитражного двигателя.
Силовые агрегаты Mitsubishi с объемом 0.5 литра нашли применение в легких автомобилях и небольших фургончиках. Мотор 3G81 имеет как атмосферное исполнение, так и комплектуется турбокомпрессором. Это позволяет получить мощность в 64 л.с. Двигатели применяются при свапе на малолитражки и для самодельных авто.
3B20 – трехцилиндровый рядный мотор. Использование при производстве двигателя алюминия позволило снизить вес на 20%.
Двигатели 4A30 и 4A30T имеют четыре цилиндра и при объеме 659 см3. Они чувствительны к качеству масла.
Силовые установки Mitsubishi на 0.7 литра могут иметь три или четыре цилиндра. У первых при работе нередко наблюдается повышенная вибрация. Двигатель 3G83 часто имеет масложер.
4A31 может иметь карбюраторное или инжекторное питание. Применяется преимущественно на малолитражках.
Двигатели Mitsubishi на 1.1 литра заняли нишу моторов для малолитражных легковых автомобилей. Они показывают высокую ремонтопригодность и имеют ресурс более 300 тыс. км. Силовые установки экономичны, но при этом обеспечивают неплохие динамические характеристики.
Двигатель 4A90 разрабатывался компанией Mitsubishi с привлечением специалистов корпорации Daimler AG. Мотор получил литый под высоким давлением блок цилиндров.
Мотор 4G13 может похвалиться хорошей ремонтопригодностью. Двигатель чувствителен к перегреву, нередко возникает залегание компрессионных колец.
4G19 – высокооборотистый двигатель. Система изменения фаз газораспределения MIVEC позволяет получить отличные динамические характеристики.
Силовые агрегаты Mitsubishi на 1.3 литра встречаются не столь часто. Из-за этого во время ремонта существует сложность при поиске запасных деталей. При должном ТО моторы без проблем отхаживают более 400 тыс. км.
Для двигателя 4A91 были разработаны новые поршни, коллекторы, распредвал и другие детали. В проектировании принимали участие специалисты автоконцерна Daimler.
Одним из наиболее надежных двигателей является 4G91. Он часто подвергается легкому тюнингу и имеет достаточный запас прочности.
1.5-литровые двигатели Mitsubishi нельзя отнести к самым успешным моторам компании. Несмотря на это силовые установки 4G15 и 4G91 добились признания автовладельцев благодаря своей надежности, ремонтопригодности и неприхотливости в обслуживании.
4A92 создавался в сотрудничестве со специалистами концерна Daimler-Chrysler. Шатунно-поршневая группа двигателя испытывает масляное голодание.
4G18 популярен среди китайских автопроизводителей. После 100 тыс. км у двигателя нередко появляется масложер.
4G92 имеет SOHC и DOHC модификации. В моторах SOHC не гнутся клапана при обрыве ремня ГРМ, а двигатели DOHC выдают более впечатляющие динамические характеристики.
1.6-литровые силовые агрегаты часто можно встретить на автомобилях Лансер, Каризма, Кольт и Мираж. Они нашли свое применение и за пределами концерна Mitsubishi.
Комментарии: 0 27.02.2017 Mitsubishi Outlander, представляет из себя кроссовер средних габаритов, производится он на единой базе с Peugeot 4007 и Citroën C-Crosser. В широчайшей линейке внедорожников Мицубиси, Аутлендер стоит на второй позиции, после ASX/RVR, сразу над Аутлендером расположены Pajero Sport иPajero. Аутлендер разрабатывался для того, чтобы составить конкуренцию Nissan X-Trail/Qashqai, Suzuki Grand Vitara, Subaru Forester, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Jeep Cherokee, Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5 и аналогичным моделям. Движки Мицубиси Аутлендера отвечают его классу и размеру, это типичные 2.0, 2.4 и 3-х литровые бензиновые двигатели, а также дизель, рабочим объемом 2.2 и 2.3 литра. Кроме того, стартовое поколение Аутлендера комплектовалось двухлитровым двигателем с наддувом, дефорсированным движком заимствованным у Lancer Evolution. ДВИГАТЕЛЬ KIA-HYUNDAI G4KD/MITSUBISHI 4B11(2012 — Н.В.)
Двигатель G4KD / 4B11 представитель семейства Theta II, для Митсубиси это 4B1 (в данном случае 4B11 преемник популярного 4G63). Данное семейство двигателей заменило старые движки серии Beta. Указанные двигатели устанавливали на Chrysler, Jeep и Dodge, под эти автомобили им было дано название Chrysler world. Двигатель, по сути, модернизированный движок Маджентиса G4KA (Theta), с измененным впускным ресивером, замененной ШПГ, доработанной системой изменения фаз газораспределения CVVT. Фазовращатели присутствуют на обоих валах, изменили выпускной коллектор, и прошивку. В итоге, двигатель изменился и поднабрал мощности до 163 л.с., правда для нашей страны двигатель ослаблен до 150 л.с., в целях снижения налоговой нагрузки на владельца автомобиля. Движок не требователен, и потребляя рекомендованный 95 бензин, вполне принимает 92-й. В то же время из-за отсутствия гидрокомпенсаторов, необходимо раз в 90 тыс.км, при возникновении характерного шума, настраивать зазоры клапанов. Если говорить о неисправностях, то можно отметить следующие.
Помимо этого могут возникать различные звуки, издаваемые бензонасосом. Да и в принципе этот двигатель довольно шумный, зато справляется со своими задачами уверенно. Движок послужил основой для двигателя G4KE (Theta II) / 4B12, с рабочим объемом 2.4 л. На его основе также разработали турбированную версию 4B11T, под спортивные Mitsubishi Lancer Evolution и Mitsubishi Lancer Ralliart.
Как было сказано выше мощность двигателя изначально доходит до 165, но в нашей стране ее целенаправленно подвели к 150 л.с. но железо при этом не затронули. Если обратиться к специалистам, можно с помощью прошивки под 165 л.с. поднять мощность до изначального уровня. Наличие же турбированного варианта этого двигателя позволяет поставить наддув, однако движок T-GDI имеет значительные особенности по сравнению с G4KD. Можно сделать G4KD 4B11 на базе турбины TD04, только необходимость доведения до ума движка, подвесок, тормоза и прочих узлов, потребует дополнительных расходов.
ДВИГАТЕЛЬ KIA-HYUNDAI G4KE / MITSUBISHI 4B12 (2012 — Н.В.)
Движок G4KE / 4B12 представитель семейства Theta II, для Митсубиси это 4B1, где 4В12 является преемником популярного 4G69. Однако на автомобилях Крайслер такие двигатели названы Chrysler world. В итоге, является увеличенным G4KD / 4B11, из-за того что имеет коленвала у которого поршневой ход 97 мм, а не 86 мм как на предыдущей модели в два литра, движок также имеет поршни 88 мм, а не 86 мм как было у предыдущей версии. Двигатель имеет систему изменений газораспределительных фаз под валы, отсутствуют гидрокомпенсаторы, недостатки идентичны, регулярные подозрительные звуки, шум, стук. Все как у G4KD. Движок G4KE практически копия Mitsubishi 4B12, так как разработка осуществлялась в рамках программы «World Engine», такой двигатель ставится на Outlander, Peugeot 4007, Citroen C-crosser и аналогичные автомобили.
Специалисты могут предложить варианты прошить двигатель и увеличить мощность примерно до 190 л.с., конечно стандартный чип-тюнинг допускает только небольшое увеличение мощности. Если нужно получить больше и дойти до 200-210 л.с. необходима установка прямоточного выхлопа с ним паука 4-2-1, валов с фазой 270 и соответствующей настройкой, что-то посерьезнее делать не стоит, иначе можно только навредить. Варианты с турбинами и компрессорами могут быть неплохим решением, если удастся решить вопрос с коробкой и комплексной доработкой автомобиля к высоким мощностям.
Adblock