ASC OFF — значит отключена динамическая система курсовой устойчивости, при заносе или сносе угол поворота руля не совпадает с боковым ускорением, система это видит и тормозит одно из колес для возврата контроля.
Индикатор на панели приборов машины Митсубиси:
Надеюсь данная информация оказалась полезной. Удачи и добра, до новых встреч друзья!
ЖеNёк Сообщения: 510 Зарегистрирован: 11 сен 2010, 14:43 Двигатель:: Дизель Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 Откуда: Моск.обл. г.Дмитров Благодарил (а): 3 раза
Сообщение ЖеNёк » 01 фев 2011, 19:27
КЛИМ у меня дизель и лампочка горела ASC OFF и ещё выше машинка скользит и машина тупила и это лечилось одаптацией датчика давления топлива, но это у дизеля, может и у бензинки ASC OFF как нибуть связано с топливом, надо ошибки считать
pantherk Сообщения: 52 Зарегистрирован: 23 дек 2010, 00:23 Двигатель:: Дизель 3,2 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2008 Ultimate rockford Откуда: Москва
Сообщение pantherk » 02 фев 2011, 00:53
У меня на дизеле 3,2 загоралась после того как в сервисе была на земене стекла лобового. Я сразу спросил об этом в сервисе. Ответ: машина была в тепле, а потом стояла на улице на морозе, покатайтесь несколько минут и она сама пройдет. Я покатался минут 10 и она сама, действительно, прошла (погасла). Я сначала, когда машину забирал, сразу все доки подписал и поехал (заметил через метров 300).
Вернулся, чтобы спросить. А сервисмен даже вопрос не успел услышать и ответ мне этот дал. Говорит, что у многих один и тот же вопрос на эту тему.
*Dutov* Сообщения: 730 Зарегистрирован: 10 апр 2008, 11:37 Двигатель:: 4M41 Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT Откуда: Чита Поблагодарили: 5 раз
Сообщение *Dutov* » 02 фев 2011, 04:03
pantherk писал(а): У меня на дизеле 3,2 загоралась после того как в сервисе была на земене стекла лобового. Я сразу спросил об этом в сервисе. Ответ: машина была в тепле, а потом стояла на улице на морозе, покатайтесь несколько минут и она сама пройдет. Я покатался минут 10 и она сама, действительно, прошла (погасла). Я сначала, когда машину забирал, сразу все доки подписал и поехал (заметил через метров 300).
Вернулся, чтобы спросить. А сервисмен даже вопрос не успел услышать и ответ мне этот дал. Говорит, что у многих один и тот же вопрос на эту тему.
Горит она после того как, отключают аккумы, после нескольких минут движения тухнет. Но тут я думаю без диагностики не обойтись, хотя х.з.
ЖеNёк Сообщения: 510 Зарегистрирован: 11 сен 2010, 14:43 Двигатель:: Дизель Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 Откуда: Моск.обл. г.Дмитров Благодарил (а): 3 раза
Сообщение ЖеNёк » 01 фев 2011, 19:27
КЛИМ у меня дизель и лампочка горела ASC OFF и ещё выше машинка скользит и машина тупила и это лечилось одаптацией датчика давления топлива, но это у дизеля, может и у бензинки ASC OFF как нибуть связано с топливом, надо ошибки считать
pantherk Сообщения: 52 Зарегистрирован: 23 дек 2010, 00:23 Двигатель:: Дизель 3,2 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2008 Ultimate rockford Откуда: Москва
Сообщение pantherk » 02 фев 2011, 00:53
У меня на дизеле 3,2 загоралась после того как в сервисе была на земене стекла лобового. Я сразу спросил об этом в сервисе. Ответ: машина была в тепле, а потом стояла на улице на морозе, покатайтесь несколько минут и она сама пройдет. Я покатался минут 10 и она сама, действительно, прошла (погасла). Я сначала, когда машину забирал, сразу все доки подписал и поехал (заметил через метров 300).
Вернулся, чтобы спросить. А сервисмен даже вопрос не успел услышать и ответ мне этот дал. Говорит, что у многих один и тот же вопрос на эту тему.
*Dutov* Сообщения: 730 Зарегистрирован: 10 апр 2008, 11:37 Двигатель:: 4M41 Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT Откуда: Чита Поблагодарили: 5 раз
Сообщение *Dutov* » 02 фев 2011, 04:03
pantherk писал(а): У меня на дизеле 3,2 загоралась после того как в сервисе была на земене стекла лобового. Я сразу спросил об этом в сервисе. Ответ: машина была в тепле, а потом стояла на улице на морозе, покатайтесь несколько минут и она сама пройдет. Я покатался минут 10 и она сама, действительно, прошла (погасла). Я сначала, когда машину забирал, сразу все доки подписал и поехал (заметил через метров 300).
Вернулся, чтобы спросить. А сервисмен даже вопрос не успел услышать и ответ мне этот дал. Говорит, что у многих один и тот же вопрос на эту тему.
Горит она после того как, отключают аккумы, после нескольких минут движения тухнет. Но тут я думаю без диагностики не обойтись, хотя х.з.
ЖеNёк Сообщения: 510 Зарегистрирован: 11 сен 2010, 14:43 Двигатель:: Дизель Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 Откуда: Моск.обл. г.Дмитров Благодарил (а): 3 раза
Сообщение ЖеNёк » 01 фев 2011, 19:27
КЛИМ у меня дизель и лампочка горела ASC OFF и ещё выше машинка скользит и машина тупила и это лечилось одаптацией датчика давления топлива, но это у дизеля, может и у бензинки ASC OFF как нибуть связано с топливом, надо ошибки считать
pantherk Сообщения: 52 Зарегистрирован: 23 дек 2010, 00:23 Двигатель:: Дизель 3,2 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2008 Ultimate rockford Откуда: Москва
Сообщение pantherk » 02 фев 2011, 00:53
У меня на дизеле 3,2 загоралась после того как в сервисе была на земене стекла лобового. Я сразу спросил об этом в сервисе. Ответ: машина была в тепле, а потом стояла на улице на морозе, покатайтесь несколько минут и она сама пройдет. Я покатался минут 10 и она сама, действительно, прошла (погасла). Я сначала, когда машину забирал, сразу все доки подписал и поехал (заметил через метров 300).
Вернулся, чтобы спросить. А сервисмен даже вопрос не успел услышать и ответ мне этот дал. Говорит, что у многих один и тот же вопрос на эту тему.
*Dutov* Сообщения: 730 Зарегистрирован: 10 апр 2008, 11:37 Двигатель:: 4M41 Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT Откуда: Чита Поблагодарили: 5 раз
Сообщение *Dutov* » 02 фев 2011, 04:03
pantherk писал(а): У меня на дизеле 3,2 загоралась после того как в сервисе была на земене стекла лобового. Я сразу спросил об этом в сервисе. Ответ: машина была в тепле, а потом стояла на улице на морозе, покатайтесь несколько минут и она сама пройдет. Я покатался минут 10 и она сама, действительно, прошла (погасла). Я сначала, когда машину забирал, сразу все доки подписал и поехал (заметил через метров 300).
Вернулся, чтобы спросить. А сервисмен даже вопрос не успел услышать и ответ мне этот дал. Говорит, что у многих один и тот же вопрос на эту тему.
Горит она после того как, отключают аккумы, после нескольких минут движения тухнет. Но тут я думаю без диагностики не обойтись, хотя х.з.
Adblock