72RUS Генерал-полковник Сообщения: 2582 Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26 Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008 Откуда: 72регион
Сообщение 72RUS » 23 сен 2011, 06:50
Vis писал(а): с раздаткой ничего не случится. привычка блин. всегда защиту ставить. блин, где фото взять днища всего. тогда бы я решил окончательно.
Ты собрался серьёзно штурмовать бездорожье?))))))
Почитать форум, так тут никто с асфальта не съезжает, от дома до супермаркета и обратно. Зато защиту ставят как настоящие.)))))))))))))))))))
я три года езжу по лесам и озёрам штатной защиты — заглаза!
Поломать оторвать можно что угодно, с дури как известно можно и . сломать!
Клиренс уменьшит ЛЮБАЯ защиа если она конесно не НАНО толщины!)))))))))))))
К описанным мною минусам могу добавить и ещё один, почитай форум, как народ материл Паджеро то там то тут, что дребезжит вся ходовая, а по факту оказывалось, что это смаоустановленная зазита !
У меня на всех! машинах защита была, в том числе и карбоновая. Мне не надо свистеть о её преймуществах и тем не менее, от её установки на Паджеро я отказался . Так как по бездорожьюб езжу не каждый день и без фанатизма!
zmeu Лейтенант Сообщения: 510 Зарегистрирован: 29 мар 2011, 20:46 Автомобиль: Паджеро 3.0 л, АТ Откуда: Москва
Сообщение zmeu » 23 сен 2011, 14:00
Ну почему же не съезжаем Очень даже и съезжаем.Конечно это не охота и тп.Но и этого с лихвой хватает,чтобы понять что защита нужна.Даже на встречах где иногда катаемся по песчанным холмам , иногда так приложишься, и сразу понимаешь , хорошо защиту поставил.И не обязательно лезть в говна сильные , чтобы понять что защита нужна.Порвать низ можно и при поездки на дачу или тп. Вопрос лучше решить так : ничего не ставить , а когда и где нибудь приложится так и сразу решит надо или не надо. ИМХО.
72RUS Генерал-полковник Сообщения: 2582 Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26 Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008 Откуда: 72регион
Сообщение 72RUS » 23 сен 2011, 15:03
я правильно понимаю уважаеый zmeu ,что тебе пофиг где писать и что писать лишь бы против моего мнения?
Ну давай, давай покажи себя форуму!
zmeu Лейтенант Сообщения: 510 Зарегистрирован: 29 мар 2011, 20:46 Автомобиль: Паджеро 3.0 л, АТ Откуда: Москва
Сообщение zmeu » 23 сен 2011, 16:52
zmeu писал(а): Ну почему же не съезжаем Очень даже и съезжаем.Конечно это не охота и тп.Но и этого с лихвой хватает,чтобы понять что защита нужна.Даже на встречах где иногда катаемся по песчанным холмам , иногда так приложишься, и сразу понимаешь , хорошо защиту поставил.И не обязательно лезть в говна сильные , чтобы понять что защита нужна.Порвать низ можно и при поездки на дачу или тп. Вопрос лучше решить так : ничего не ставить , а когда и где нибудь приложится так и сразу решит надо или не надо. ИМХО.
я правильно понимаю уважаеый zmeu ,что тебе пофиг где писать и что писать лишь бы против моего мнения?
Ну давай, давай покажи себя форуму!
А вот и нет не против, только когда это позитивно и доброжелательно.А не в виде что моё мнение самое правильное , а других мнений нет.
72RUS Генерал-полковник Сообщения: 2582 Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26 Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008 Откуда: 72регион
Сообщение 72RUS » 26 сен 2011, 06:22
Своё мнение по теме в праве высказать каждый. Но я его подкрепляю либо тех данными, либо личным опытом! Фото бампера с потёртостями и царапинами СВОЕЙ машины я могу опубликовать если у кого-то сомнения что именно ими я и отделался. А вот какие «противовесы» будет публиковать zmeu.
З.Ы. Мне пофиг, доброжелательно или нет, мне важно, что бы аргументированно, а не возражение — ради возражения!
Vis Лейтенант Сообщения: 511 Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55 Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г
Сообщение Vis » 26 сен 2011, 10:58
72rus. отчего выбрал Ваше мнение приоритетным, не могу сказать..но склонялся к этому же. Абсолютно на всех авто своих (кроме теперешнего Сида) громыхала защита, как только зацепишь ею..и начинается..то вибрация по кузову, то дребезг на холостых. но вто же время она предупреждает чтобы быть поосторожнее, как только зацепишься. Да и наверное из-за неё грязи меньше в подкапотном пространстве.
72RUS Генерал-полковник Сообщения: 2582 Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26 Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008 Откуда: 72регион
Сообщение 72RUS » 26 сен 2011, 13:26
Да всё нормально будет и без защиты! С таким дорожным просветом, как у П-4, надо что бы очень не повезло что бы что-то оторвать пробить!
Удачной эксплуатации!
Vis Лейтенант Сообщения: 511 Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55 Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г
Сообщение Vis » 26 сен 2011, 15:10
Vis писал(а): 72rus. отчего выбрал Ваше мнение приоритетным, не могу сказать..но склонялся к этому же. Абсолютно на всех авто своих (кроме теперешнего Сида) громыхала защита, как только зацепишь ею..и начинается..то вибрация по кузову, то дребезг на холостых. но вто же время она предупреждает чтобы быть поосторожнее, как только зацепишься. Да и наверное из-за неё грязи меньше в подкапотном пространстве.
Да всё нормально будет и без защиты! С таким дорожным просветом, как у П-4, надо что бы очень не повезло что бы что-то оторвать пробить!
Удачной эксплуатации!
zmeu Лейтенант Сообщения: 510 Зарегистрирован: 29 мар 2011, 20:46 Автомобиль: Паджеро 3.0 л, АТ Откуда: Москва
Сообщение zmeu » 27 сен 2011, 12:02
Вообщем то я и написал,чтобы поездил без защиты,а потом в случае чего и решил надо ставить или нет. Читайте внимательне.
виктор Рядовой Сообщения: 28 Зарегистрирован: 18 дек 2008, 16:14 Откуда: вологда
Сообщение виктор » 27 сен 2011, 15:44
На мой взгляд не надо вешать ничего лишнего. После трех лет эксплуатации пришел к выводу,что если ты не участник троффи рейдов, то штатной защиты хватит за глаза. У Паджа достаточно высокий клиренс, и если у водилы есть мозги, чтобы не соваться куда не надо то все будет в ёлочку.,а всё остальное это гемморой для себя. А бряканья и скрипа по грунтовке у жорика и так достаточно. Дополнение только прибавит лишних хлопот.
zmeu Лейтенант Сообщения: 510 Зарегистрирован: 29 мар 2011, 20:46 Автомобиль: Паджеро 3.0 л, АТ Откуда: Москва
Сообщение zmeu » 27 сен 2011, 16:16
Бесполезный спор и не о чём. Наши не крутые выезды, мне показали что защита нужна. А голова нужна всегда и не только при поездке на авто.
72RUS Генерал-полковник Сообщения: 2582 Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26 Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008 Откуда: 72регион
Сообщение 72RUS » 27 сен 2011, 17:24
Vis Лейтенант Сообщения: 511 Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55 Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г
Сообщение Vis » 27 сен 2011, 17:52
для себя решил. пока не стану ставить. до первого случая зацепа чем нибудь снизу. а я предпологаю, что это будет крайне редко, если не специально. Будет видно..а то сейчас в эйфории вбухаю на всё деньги, а окажется напрасным.
zmeu Лейтенант Сообщения: 510 Зарегистрирован: 29 мар 2011, 20:46 Автомобиль: Паджеро 3.0 л, АТ Откуда: Москва
Сообщение zmeu » 27 сен 2011, 17:54
Согласно статистике 2017 года Mitsubishi Pajero не входит в ТОП-20 самых угоняемых автомобилей иностранного производства. Популярность автомобиля обусловлена надежностью, мощностью, проходимостью и стильным дизайном. Данный автомобиль до сих пор остается востребованным среди угонщиков. Рассмотрим самый быстрый способ при помощи электронной отмычки и регистрации нового чип-ключа в памяти штатного иммобилайзера.
Особенности и слабые места
Замена ЭБУ и блока сертификации ключей, регистрация новых ключей через диагностический разъем
Установка специальных стальных сейфов для защиты ЭБУ
Установка системы OBD Block, предназначенной для защиты диагностического разъема автомобиля от несанкционированного доступа
В последнее время нередко злоумышленники угоняют автомобили на больших парковках возле торговых центров. Перед постановкой Mitsubishi Pajero в режим охраны автоугонщик активирует кодграббер – устройство перехвата и ретрансляции сигнала. При помощи такой электронной отмычки злоумышленник снимает автомобиль с охраны, открывает центральный замок и беспрепятственно проникает в салон. Для отключения штатной блокировки руля снимает пластиковый кожух и прикрепляет сильный неодимовый магнит. После этого подключает специальный программатор к диагностическому разъему и прописывает заранее подготовленный ключ в память иммобилайзера. Для запуска двигателя автоугонщик может отсоединить контактную группу замка зажигания и провернуть отверткой. Угон Mitsubishi Pajero занимает около одной минуты.
Настоятельно рекомендуем проверять ранее установленные системы охраны на устойчивость к электронному взлому. Для исключения проникновения в салон необходимо установить электромеханические блокираторы дверей.
Дверной блокиратор UniLock DoorLock предназначен исключить несанкционированное проникновение в салон автомобиля.
Adblock