3.2-литровый дизельный двигатель Митсубиси 4М41 выпускается концерном еще с 1999 года и ставится на популярные на нашем рынке внедорожники Паджеро, в том числе в версии Спорт. Первое время мотор оснащался распределительным насосом и лишь с 2006 года Common Rail.
В линейку 4M4 также входит двс: 4M40.
Точный объем | 3200 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 165 л.с. |
Крутящий момент | 351 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 98.5 мм |
Ход поршня | 105 мм |
Степень сжатия | 17 |
Особенности двс | интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | MHI TF035HL |
Какое масло лить | 9.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Точный объем | 3200 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 175 — 200 л.с. |
Крутящий момент | 382 — 441 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 98.5 мм |
Ход поршня | 105 мм |
Степень сжатия | 16 — 17 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | IHI RHV5S VGT |
Какое масло лить | 9.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Вес двигателя 4M41 по каталогу составляет 245 кг
Номер двигателя 4M41 находится на стыке блока с коробкой
MANUAL
Англоязычный мануал для двигателя 4M41 вы найдете здесь
COMPANY
Наличие и стоимость контрактного мотора можно узнать тут
На примере Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D 2015 года с автоматической коробкой передач:
Pajero 3 (V70) | 1999 — 2006 |
Pajero 4 (V90) | 2006 — н.в. |
Pajero Sport 2 (KH) | 2008 — 2016 |
L200 4 (KB) | 2005 — 2014 |
В первых версиях двигателя без Common Rail часто сбоил ТНВД и прогорали поршни
Обновленная модификация стала существенно надежнее и практически не беспокоит
Шкив коленчатого вала с резиновой муфтой может развалится еще на малом пробеге
Цепь ГРМ служит примерно 200 — 250 тысяч км, а после вытягивается и громко звенит
Примерно раз в 50 000 км приходится чистить ЕГР и подтягивать ремень генератора
Рассказ обо всех слабых местах мотора 4М41
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
yakut Сообщения: 189 Зарегистрирован: 25 фев 2007, 15:09 Откуда: Магнитогорск Поблагодарили: 1 раз
Сообщение yakut » 27 фев 2007, 15:19
3,2DID-Что-это? Новенького примете?
Привет всем Паджероводам. С места в карьер.Обьясните плиз что за дизель комон реил(Я слышал что это фирма CATERPILLAR изваяла)и что еще в полной мере никто не повторил его.Ставится ли он на легковые? И что за дизель3,2 DI_D? Из этой серии или все-же что-то другое?
Теперь немного о себе.Взял я П3 3,2дизель автомат суперселект задний блок.дифференциал.Брал в Москве в Январе.Получилось случайно.Целил на крузера 100 дизеля с автоматом.нашел два но авто с проблемами у одного ходовка у другого проводка глючит.Бензинки смотрел. но не по мне они (расход ,и сборы разные)Походил по салонам на душу ничего не припало.У дилеров П3 уже нет все ждут п4
Сказали есть на Таганке звоню. назвали смешную цену 45200$ За дизеля в полной комплектации,НО ваша предоплата25% и ждите когда придет из Финляндии. Что-то мне подсказало что это развод.
Совсем было отчаялся но попал на рынок там стоит черный в полном обвесе хром пакет снизу антикор, летняя резина в багажнике, 63000 на спидометре .2005год сервисная книжка Рольф со всеми отметками
игарантией до 2008. Сел -моя!Пока гнал 2000км.-действительно влюбился.МАшина просто класс. На трассе обходя фуру на скорости около100км.ч появилась встречка тапку впол. просто вдавило в кресло не ожидал отдизеля конечно.(машина основательно груженая)
В Уральских горах попал под мокрый снег-фуры встали.До дома 200км.
Обидно ночевать.Включил передок и давай тискатся где мог. где по обочине где между фур и . пролез.Потом думаю дай испытаю просто
задний привод. испытал. как шел так и пошел-обалденный аппарат.
На дороге стоит просто супер.Приехал домой на след. день в гаи взял направление на ЭКО.Еду назад и получаю наперекрестке Газелью в задницу. приехал.Водиле хотел заехать но уж больно на много он меньше меня оказался а я маленьких не бью.Результат:Треснул бокс багажника и задний обвес в бычий х..востик на бампере царапина и треснул фонарь в бампере вобщем обошелся малой кровью и хорошо что естьОСАГО.НА учет еще не поставил уехал в командировку.В марте приеду все доделаю и буду наслаждатся.Хотя машину брал не в говно лазить 95% поасфальту а 5% по своему двору чтобы снег не
так часто чистить
MITSUBISHI PAJERO 3 ,2DID автомат 2005год
ТOYOTA RAV-4 2002 автомат
yurikm Сообщения: 1116 Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51 Двигатель:: 4M40 EFI Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan Откуда: Москва Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская Благодарил (а): 8 раз
Сообщение yurikm » 28 фев 2007, 02:08
Поздравляю с приобретением и с радостью от самого проибретения.
Смысл КомонРейла помоему в том, что ТНВД качает топливо в насос-форсунки, где топливу придается дополнительное давление и оно попадает в камеру и лучше происходит смесеобразование. А может за счет более высокого давления в цилиндр впихивают большее количество топлива и этим увеличивают мощность.
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима — Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival — городской автомобильчик 😉 а теперь и П4
kostya Сообщения: 1865 Зарегистрирован: 12 июн 2003, 13:10 Откуда: Lugansk, Ukraine Контактная информация:
Сообщение kostya » 28 фев 2007, 11:58
3,2 DiD это не коммон рейл, 3,2 CDi вот обозначение коммон рейла у П3 (ставился для некоторых стран).
yakut Сообщения: 189 Зарегистрирован: 25 фев 2007, 15:09 Откуда: Магнитогорск Поблагодарили: 1 раз
Сообщение yakut » 28 фев 2007, 13:21
Cпасибо за поздравление и за ответ.
Запихав больше топлива в цилиндр и не подав нужное количество воздуха для его сгорания оно просто вылетит в трубу в виде черного дыма.
Тут недавно посмотрел Америкосовский ролик про комон реил ,и вот что из него понял (на истину не претендую т.к естественно он на англицком )Совокупность хорошо распыленного топлива+система рециркуляции газов(выхлоп подмешивается к всасываемому воздуху)
+какоето(не понял )изменение всамом выхлопе+обязательно интеркулер.Все это ведет к экономичности и максимальному моменту на низах ну и естественно экология.В 3,2DID Топливная как у комон реила и интеркулер .Всего остального нет .Значт частично он все-же
комон реил?
Всем хорошего настроения.
MITSUBISHI PAJERO 3 ,2DID автомат 2005год
ТOYOTA RAV-4 2002 автомат