Российское подразделение исландской компании Arctic Trucks, занимающейся тюнингом внедорожников и пикапов, разработало экстремальную оффроудную версию Mitsubishi Pajero Sport и уже запустило её в продажу.
Осенью прошлого года Arctic Trucks представила российскую версию пикапа Isuzu D-Max AT35, причём реализуется она через официальных дилеров Isuzu. Версия AT35 рамного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport разработана без участия компании Mitsubishi Motors, так что заказывать её придётся непосредственно в Arctic Trucks Russia (ООО «АТР») в головном офисе в Красноярском крае (посёлок Солонцы) либо в Подмосковье (посёлок Новоивановское). Любопытно, что в Исландии Mitsubishi Pajero Sport AT35 не предлагается, так что это наш локальный продукт. Производство одного экземпляра занимает 7 рабочих дней, ещё 20 требуется на получение СКТС (Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесёнными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности).
В комплект доработок версии АТ35 для Mitsubishi Pajero Sport входят усиленная подвеска с пружинами и амортизаторами OME (Old Man Emu), расширители бамперов и колёсных арок, новые колёса с внедорожными шинами размерности 315/70 R 17, новые подкрылки, антикоррозийная обработка всех швов, брызговики с логотипом Arctic Trucks и декоративные наклейки.
В результате доработок дорожный просвет автомобиля увеличивается с 218 до 270 мм, габаритная высота — с 1835 до 1900 мм, габаритная ширина — с 1815 до 2000 мм, колея передних колёс — с 1520 до 1645 мм, колея задних колёс — с 1515 до 1640 мм, угол въезда — с 30 до 34,5 градуса, угол съезда — с 24,2 до 28,8 градуса, радиус поворота — с 5,9 до 6,3 м. Снаряженная масса становится больше на 100 кг (2130-2195 кг в зависимости от модификации), но полная масса остаётся прежней (2610-2710 кг), то есть грузоподъёмность уменьшается на те же 100 кг.
Игорь Владимирский
Исландская компания Arctic Trucks на российском рынке известна прежде всего внедорожным тюнингом автомобилей Toyota и Isuzu: продажей доработанных машин занимаются официальные дилеры этих марок. Но теперь в гамме появился внедорожник Mitsubishi Pajero Sport AT35, пусть и без поддержки самого производителя.
В «арктический» набор AT35 входят новые пружины и амортизаторы фирмы OME (Old Man Emu) «по кругу», проставки и усилители в подвеске, расширители бамперов и колесных арок, дополнительная антикоррозийная обработка кузова, подкрылки, брызговики и 35-дюймовые колеса (шины Yokohama IceGuard 315/70 R17 на дисках размером 17×10 ET-25).
В итоге дорожный просвет внедорожника увеличен с 218 до 270 мм, угол въезда — с 30 до 34,5 градуса, а угол съезда — с 24,2 до 28,8 градуса. При этом Mitsubishi Pajero Sport становится на 100 кг тяжелее при неизменной паспортной полной массе. Габаритная ширина автомобиля выросла на 185 мм (до 2000 мм), высота — на 65 мм (до 1900 мм), а радиус поворота увеличен с 5,6 до 6,3 м.
Фирма Arctic Trucks предлагает пакет AT35 для всех актуальных комплектаций модели Mitsubishi Pajero Sport с дизелем 2.4 (181 л.с.) или бензиновым мотором 3.0 (209 л.с.). Доплата за внедорожную подготовку — минимум 850 тысяч рублей. В эту цену входит еще и легализация всех доработок: каждая машина имеет СКТС (Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности).
Предусмотрено и дополнительное оборудование: лебедка, защита снизу и так далее. Так что первый выставленный на продажу готовый образец стоит 6,7 млн рублей — на 2,4 млн дороже донорского Pajero. Доставка набора АТ35 возможна в разные города для установки в авторизованных фирмой Arctic Trucks центрах.
Adblock