Митсубиси Паджеро Спорт 2022
Митсубиси Паджеро Спорт 2022 года получил новый кузов, который, судя по опубликованным фото, действительно придают автомобилю более спортивный внешний вид. Одновременно с этим производитель пересмотрел комплектации и цены, сделав внедорожник более удобным в эксплуатации. Однако технические характеристики японской модели остались неименными. Такое решение, вероятно, обусловлено тем, что оба двигателя, доступных на российском рынке, отличаются высокой надежностью и неплохой топливной экономичностью.
Стандартно Pajero Sport комплектуется постоянным полным приводом, который сочетается с раздаточной коробкой, дополненной понижающей передачей. Эта трансмиссия поддерживает несколько режимов езды, автоматически подстраиваясь под конкретные особенности дороги. Также японский внедорожник сочетается с блокируемыми дифференциалами, улучшающими проходимость автомобиля. Основу Pajero Sport составляют передняя двухрычажная подвеска и задняя зависимая конструкция на продольных рычагах. По кругу у японской модели размещены дисковые тормоза и стабилизаторы поперечной устойчивости.
По умолчанию Pajero Sport комплектуется дизельным двигателем с турбонаддувом объемом 2,4 литра. Его заявленная максимальная отдача достигает 181 л.с. при крутящем моменте в 430 Н*м. В комплекте с турбодизелем на выбор предложены 6-ступенчатая механическая либо 8-диапазонная автоматическая КПП. Японский внедорожник в базовых исполнениях ускоряется до 100 км/ч за 11,4 секунды, потребляя в среднем до 7,4 литра топлива. За доплату с автомобилем идет 3-литровый безнаддувный мотор, развивающий не более 209 л.с. мощности и 279 Н*м тягового момента. В сочетании с тем же «автоматом» данный агрегат потребляет 10,9 литра бензина и обеспечивает разгон до 100 км/ч за 11,7 секунды.
Общая длина японского внедорожника составляет 4825 мм, ширина — 1815 мм, высота — 1835 мм. Размер колесной базы равен 2800 мм, а клиренс достигает 218 мм.
Новый Митсубиси Паджеро Спорт 2022 года представлен на российском рынке с четырьмя комплектациями. Но механическая КПП предложена только с базовой версией.
Стандартно японская модель, оцененная в минимальные 2,93 миллиона рублей, комплектуется рулевым гидроусилителем и колесными дисками радиусом 18 дюймов. В стартовой версии можно найти только механический стояночный тормоз и галогенную головную оптику. Но сзади у внедорожника размещены светодиодные фонари. За комфорт в базовой версии Pajero Sport отвечают:
Стандартно Митсубиси Паджеро Спорт комплектуется только передними подушками безопасности. В начальной версии встречаются также полноразмерное запасное колесо, усилитель жесткости в боковых дверях, системы антиблокировки тормозов, электронного контроля стабилизации и предотвращения пробуксовки колес. Кроме того, по умолчанию внедорожник оснащается еще и помощником при движении вверх по склону.
Вторая по списку комплектация стоит 3,2 миллиона рублей. Она дополняет базовую за счет:
В этой комплектации электроподогрев доступен рулевому колесу и сидениям второго ряда. Вместо механического стояночного тормоза появляется электрический, который дополняется функцией автоматического удержания автомобиля. Внешне Mitsubishi Pajero Sport 2022 года в таком исполнении выделяется за счет светодиодных передних фар, дополненных датчиком света. А стеклоочистители сочетаются с датчиком дождя.
Предпоследняя комплектация стоит в России 3,52 миллиона рублей. Она дополняет предыдущие за счет 8-дюймового дисплея на месте панели приборов, сидений с кожаной отделкой и электропривода передних кресел. В этой комплектации также появляется несколько парковочных датчиков, установленных спереди и сзади.
Mitsubishi Pajero Sport 2022 года в топовом исполнении обойдется в 3,82 миллиона рублей. Доплата в 300 тысяч рублей в сравнении с предыдущей модификацией обусловлена появлением камер бокового и переднего обзора, адаптивной системы контроля скорости и оборудования, которое предупреждает лобовой удар и отслеживает «мертвые» зоны. Также в этой комплектации электропривод багажной двери сочетается с датчиком для бесконтактного открывания.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.4 DI-D MT Invite | 2021 — | 2929000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 2442 | 11.4 | 180 | 181 (133) / 3500 | 7,4 |
2 | 2.4 DI-D AT Instyle | 2021 — | 3519000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2442 | 12.3 | 180 | 181 (133) / 3500 | 8 |
3 | 2.4 DI-D AT Intense | 2021 — | 3199000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2442 | 12.3 | 180 | 181 (133) / 3500 | 8 |
4 | 2.4 DI-D AT Ultimate | 2021 — | 3819000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2442 | 12.3 | 180 | 181 (133) / 3500 | 8 |
5 | 3.0 MIVEC AT Instyle | 2021 — | 3519000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 11.7 | 182 | 209 (154) / 6000 | 10,9 |
6 | 3.0 MIVEC AT Ultimate | 2021 — | 3819000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 11.7 | 182 | 209 (154) / 6000 | 10,9 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Pajero Sport успешно прошел несколько краш-тестов, результаты которого показали, что внедорожник обладает высоким уровнем пассивной безопасности. Этому немало способствуют усиленная рамная конструкция и наличие дополнительных ребер жесткости в боковых дверях, которые также уменьшают силу удара при столкновениях. Однако в сравнении с прямым конкурентами японская модель не отличается богатым набором бортовой электроники, отвечающей за безопасность. Но этот недостаток частично нивелирует силовая конструкция.
Pajero Sport более ориентирован на эксплуатацию на бездорожье, чем в городе. Подвеска японской модели не всегда хорошо справляется с неровностями при движении на средних скоростях. Определенные опасения вызывает стабилизация кузова, так как при резких маневрированиях автомобиль слегка заносит. Также у японского внедорожника слишком высокий клиренс. Эта особенность является преимуществом на бездорожье. Но из-за такого клиренса у японской модели слишком высоко располагается центр тяжести, что негативно сказывается на устойчивости автомобиля. Зато Pajero Sport предлагает неплохой рулевой механизм с гидроприводом, обеспечивающим хорошую отзывчивость.
Японская модель лучше проявляет себя в условиях бездорожья. Полный привод, понижающая передача и блокируемые дифференциалы позволяют проезжать там, где застревает, например, прямой конкурент Pajero Sport Kia Mohave. Японская модель уверенно поднимается на заснеженную гору, благодаря встроенной антипробусковочной системе и электронике, автоматически перераспределяющей крутящий момент, колеса не застревают. Кроме того, Pajero Sport комплектуется действительно тяговитым мотором, позволяющим выходить на разъезженные дороги с глубокой колеей.
Среди достоинств японской модели выделяют следующее:
Из недостатков японского внедорожника выделяют:
При этом основной недостаток японской модели — завышенная цена. В случае если бы автомобиль стоил дешевле, то приведенные выше минусы можно было бы не рассматривать.
В рамках последнего рестайлинга Pajero Sport довольно серьезно изменился как внешне, так и изнутри. Наиболее заметные доработки пришлись на переднюю часть кузова. Здесь появилась новая головная оптика, которая стала заметно уже. Уменьшение ее габаритов обусловлено внедрением в боковые части переднего бампера двух прямоугольных ниш с дополнительными фонарями. После рестайлинга японская модель сохранила фирменные металлические планки, которые обрамляют по бокам радиаторную решетку. Последняя, как и прежде, практически полностью закрыта широкими ламелями. В переднем бампере появился большой воздухозаборник с мелкой сеткой, под которым просматривается тонкое вентиляционное отверстие. На задней части кузова расположились те же огромные фонари с каплевидным «отростком», который вытянулся вдоль опорной стойки. При этом их графика была пересмотрена. Корма после рестайлинга стала более угловатой и приобрела антикрыло ступенчатой формы.
Салон японской модели также заметно преобразился. Однако его архитектура как будто бы осталась прежней. В частности, автомобиль сохранил большую выступающую центральную консоль, на которой все также размещены сенсорный монитор и множество кнопок управления электроникой. В рамках последней модернизации Pajero Sport приобрел цифровую панель приборов, но сохранил прежнее рулевое колесо. Незначительным доработкам подвергся и трансмиссионный тоннель, на котором появилась большая шайба для выбора режимов движения. Кроме того, инженеры изменили конфигурацию передних кресел, сделав их удобнее.
Обновленный Pajero Sport продается на российском рынке с марта 2021 года. Как и ранее, автомобиль поставляется в нашу страну в готовом виде.
К конкурентам внедорожника относятся следующие модели:
Особо пленяет алюминиевый дизель. Не какой-то там из ДСП или пенопласта, а из крылатого металла! С этим мотором МПС проедет все 100 тыс. км. до поломки, а это два раза объехать Земной шар по экватору! К тому времени машина уже надоест и будет повод поменять на новую. С чугуниной было бы сложнее. Ведь такой мотор мог бы ходить полмиллиона километров и более, а Вам было бы морально трудно избавиться от внедорожника. Ну молодцы япошки, всё наперед просчитали!
Adblock