Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD MT AWD 5MT Sport Coupe | 5MT | 115 л.с. | 2009 г. | — |
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 MT AWD 5MT Sport Coupe | 5MT | 170 л.с. | 2009 г. | — |
Mitsubishi Pajero Sport 3.2 DI-D AT AWD 4AT Sport Coupe | 4AT | 160 л.с. | 2009 г. | — |
Mitsubishi Pajero Sport 3.2 DI-D MT AWD 5MT Sport Coupe | 5MT | 160 л.с. | 2009 г. | — |
051090@ukr.net
14 сентября, 22:56
Внедорожник с очень большим расходом топлива, грубыми формами и неимоверно дорогим обслуживанием. 80% автомобилей этой модели вижу именно в черном цвете кузова.
sergey10@gmail.com
2 сентября, 14:15
Рамный джип, конечно мощный, багажник огромный, клиренс супер. Бак для такого авто маловат, всего 70 л. Запаска находится под днищем,-это конечно продумали как-то не очень.
Модельный ряд
Обсуждаем Mitsubishi Pajero Sport
В этой теме будет обсуждаться Mitsubishi Pajero Sport
Re: Обсуждаем Mitsubishi Pajero Sport
Модель Mitsubishi Pajero Sport, сделана очень качественно, довольно крепкая машина, из-за того, что имеет под собой раму. Для любителей езды по бездорожью, машина то, что надо.
Re: Обсуждаем Mitsubishi Pajero Sport
Да, приходилось ездить по бездорожью на старом Спорте. Могу сказать, что машина неплохо вела себя в грязи и песке, чего не могу сказать о новом Спорте. Уж очень сильно его за эльдвестели.
Re: Обсуждаем Mitsubishi Pajero Sport
Ха-ха, ржу, не могу)))) "За эльдвестели" ))) Здорово сказано, хотя так оно и есть, и это печально. Могли бы, для такого автомобиля, сделать салон не как у колхозника L200. А то, типа, автомобиль престиж- класса, а салон дешевизной отдает, не говоря уже о других аспектах.
Технические характеристики Mitsubishi Pajero 5 дверей 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
2.5 DI-D AT | 2477 | (178)/4000 | Рядный — 4 | (350)/2000 | Непосредственный впрыск | Дизель |
2.5 DI-D MT | 2477 | (178)/4000 | Рядный — 4 | (400)/2000 | Непосредственный впрыск | Дизель |
3.0 AT | 2998 | (220)/6250 | V-образный — 6 | (281)/4000 | Инжектор | Бензин |
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
2.5 DI-D AT | 4×4 (Полный привод) | 4-АКПП | |
2.5 DI-D MT | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП | |
3.0 AT | 4×4 (Полный привод) | 4-АКПП |
Модификации | Передняя подвеска | Задняя подвеска | Диаметр разворота,м |
---|---|---|---|
2.5 DI-D AT | Независимая — McPherson | Полузависимая | — |
2.5 DI-D MT | Независимая — McPherson | Полузависимая | — |
3.0 AT | Независимая — многорычажная | Зависимая — мост на рессорах | 13 |
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
2.5 DI-D AT | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Гидравлический |
2.5 DI-D MT | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Гидравлический |
3.0 AT | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Гидравлический |
Модификации | Размер |
---|---|
2.5 DI-D AT | Передние колёса: 265/65 R17, Задние колёса: 265/65 R17 |
2.5 DI-D MT | Передние колёса: 265/70 R16, Задние колёса: 265/70 R16 |
3.0 AT | Передние колёса: 265/65 R17, Задние колёса: 265/65 R17 |
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2.5 DI-D AT | 4695 | 1815 | 1800 | 1520/1515 | 2800 | 215 | -/- |
2.5 DI-D MT | 4695 | 1815 | 1800 | 1520/1515 | 2800 | 215 | -/- |
3.0 AT | 4695 | 1815 | 1800 | 1520/1515 | 2800 | 215 | -/- |
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
2.5 DI-D AT | 2050 | 2710 | 660 |
2.5 DI-D MT | 2045 | 2710 | 665 |
3.0 AT | 1965 | 2600 | 635 |
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
2.5 DI-D AT | 176 | 12.4 | — |
2.5 DI-D MT | 179 | 11.7 | — |
3.0 AT | 179 | 11.3 | — |
При всем богатстве выбора найдется не так много автомобилей, которые гораздо лучше чувствуют себя вне асфальта. В их числе сразу две модели Mitsubishi — культовый Pajero и Pajero SportИстория Pajero Sport совершенно нетипична — между двумя поколениями этого автомобиля прошло целых 12 лет! Его первая версия появилась еще в 1996…
И Nissan Patrol, и Toyota Land Cruiser, и Mitsubishi Pajero в нашей стране всегда считали в какой-то степени культовыми автомобилями. Правда, тяжело было отделаться от ощущения, что Mitsubishi находится в тени двух других мастодонтов. Впрочем, все изменилось, стоило Pajero перестать соперничать с великанами… В определенный момент японцы решили пойти путем, отличным…
Старость бывает разной: у кого-то — вполне счастливая, а у кого-то, напротив, безрадостная. Впрочем, судите сами. Состарившийся Toyota Land Cruiser 100 не так давно получил вторую молодость — вышла модель нового поколения с индексом J200. А Mitsubishi Pajero третьей серии, кстати тоже в годах, вместо существенной модернизации пережил косметическое обновление. Зато…
Adblock