Их все меньше. Тех, кто похож на настоящего проходимца. Но паркета под ногами что-то больше не становиться. Эх, вспомним былое. Посадить можно, и легко. Несмотря на самоблок не выдерживает диагонального вывешивания, хотя это честный внедорожник и намного сильнее большинства современных одноклассников, перешедших полностью на независимые подвески. Машина дешевая сама по себе (относительно других) и в обслуживании. Из минусов — очень пустой руль, постоянно сгорает предохранитель обогрева заднего стекла, узковато в плечах, расход топлива относительно большой — до 17 литров. Но больше всех бесит так называемая интеллектуальная коробка. Предположим, что Вы долго ехали тихо, ровно и потом нужно резко ускорится — сначала мы думаем 0,5 сек, потом аккуратно начинаем разгонятся или наоборот предположим гнали-рвали, а потом успокоились, но коробка еще нет — будете дергаться при трогании и подгазовке. В общем, к этому можно приспособится, но я предпочел бы прямую связь без всяких лишних мыслей. Sport — это просто лозунг. Машина кажется быстрой для внедорожника, но могу вас уверить, что обычный фокус на механике едет быстрее. Зато можно ездить 150 км/ч по довольно раздолбанным дорогам. Салон добротный и качественный. Шумоизоляция хорошая (кому как). Салон укладывается в ровный пол. В топ версиях в багажнике очень удобная система боксов, в которую можно свалить массу полезного хлама и при этом иметь пустой багажник. Интересная фишка — кнопка для трогания со второй передачи. В какой-то мере оно компенсирует отсутствие противозаносных систем при трогании зимой, вместе с задним самоблоком. Очень классно смотрится в хромовом обвесе. Одно время дилеры продавали спецверсии Exlusive на 18 дюймовых катках с низкопрофилем — красиво, но непрактично. Уже довольно старая (в смысле жизни модели), но проверенная временем и жизнью машина. Идеально как первый внедорожник. Идеально для России. Забыл еще одну бяку — номер рамы выбит под задним колесом рядом с выхлопухой. Чтобы точно сгнил.
Правильно всё написано. Другое, как к описанным особенностям относиться — здесь каждому своё. Мне пустой руль даже нравился — это не BMW и даже если бы руль был туже, острее бы не стал. К автомату я привык, но уверен, для кого то характер автомата мог бы быть и напрягающим. На счет соревнования с Фокусом на механике — это из жизни, у меня такое было. Мой Спорт был быстрее. Правда, 20 л/100 и не меньше! А первое время я укладывался в 15ку. Предохранитель у меня не сгорел ни один, номер на раме сгнил, а диагональное вывешивание для Спорта действительно проблемма. Волшебной кнопки для 2й передачи у меня не было, но на зимней дороге со своим AWD я чувствовал себя оч. комфортно. Повторюсь, автор всё честно написал. Респект!
-» На счет соревнования с Фокусом на механике — это из жизни, у меня такое было. Мой Спорт был быстрее»
Наверно просто Фокус не знал, что с ним соревнуются. ;))
Автомобиль приобретен у официального диллера. Пробег на текущий момент — 78000 км. За время эксплуатации пробег приблизительно 60% асфальт, 30 % грунт, 10% горные каменистые плато, луга, снежная целина, пашня, заболоченная местность. За это время ни одной неисправности, то есть, абсолютно ни одной.Было 6 повреждений средней тяжести — такие как прорыв трубки в системе кондиционирования, короткое замыкание в проводке, отказ противотуманных фар и т.д. — все повреждения были нанесены автомобилю сотрудниками официальных сервисных центров при проведении ТО. Была одна авария. Столкновение с другим автомобилем на скорости 40 км/ч. На моем автомобиле — замена бампера и облицовки радиатора. На дороге автомобиль ведет себя очень не привычно (субъективно для меня). На 1,2,3,4 передачах разгоняется как-то вяло, но при переходе на 5 проявляет недюженную прыть, хотя должно быть наоборот. Вообще у автомобиля очень интересные режимы работы КПП. Передачи работают с огромным «нахлестом». Можно вальяжно разогнаться 1-2-3-4-5, а можно по спортивному 1-3-5. Диапазон оборотов позволяет сделать «длинные» передачи. По курсовой устойчивости автомобиль слабоват, рыскает на колее в асфальте, приходится его «ловить». Управляемость выше всяческих похвал. Нет излишней «вертлявости», но нет и яростного вращения руля, что бы вписаться в самый не крутой поворот на скорости 20 км/ч. В городе и в пробках с маневрами все хорошо. Салон: комфорт не на высоте, все серо и уныло. В салоне довольно шумно, вибрация от двигателя, подвывание РК, свист и всхлипывания турбокомпрессора. Но эргономика! Любой орган управления на виду и дотянуться до него можно не снимая рук с рулевого колеса. Ручка КПП достижима путем простого «роняния» руки вниз, промахнуться трудно. Очень удобные сиденья. Однажды был марш-бросок на 1700 километров (Москва-Карачаево-Черкесия). За время пути три остановки на 10. 15 минут. Из машины вылез сам и ноги не подкосились. Трансмиссия: в положении 4H можно спокойно ехать хоть на максимальной скорости. Причем, хотя и отсутствует ESP машина не теряет управляемости на скользкой дороге, все блокировки срабатывают именно когда надо. проходимост: конечно это не полноценный внедорожник, но в условиях указанных выше ни разу не застрял. Двигатель: пушки таскать можно. Максимальный крутящий момент практически с оборотов холостого хода. Расход топлива летом город 10,3 (паспортное 12) трасса 7,6 (метод определения расчетный от полного бака). В общем ниже чем заявлено заводом. Расход масла на 7500 км — ноль (по щупу не определить точнее, но уровень не меняетс). Окраска кузова: поверхность отвратительная, жуткая «шагрень». Для авто за 35000 долларов это просто позор. Но прочность такова, что камень с острыми краями на скорости около 90 км/ч помял капот, пробил краску до грунта но не далее. В общем, добротный японский «уазик». Деньги отдаёшь за 2,5 тонны толстого и качественного железа. Конечно никаких «понтов», но для утилитарного использования великолепный автомобиль.
Если Вам нужен прочный, надежный, недорогой в содержании, с огромным багажником, с хорошей проходимостью, но не требуется быть «королем/королевой дороги» демонстрируя свою «крутизну» — этот а V томобиль Ваш.
Adblock