Только от масла и состояния колец с колпачками. В силфик лил синтетику и никода за 12 тыс не подливал не грамма,езда очень агресивная.Вначале заливал рекомендуемую нисановсую минералку,после каждой тысячи гдето по 50-100 мл доливал
1. Перепробовал кучу масел, на всех стучал, на одних постоянно, на других с перерывами. Дешевое масло не заливал в принципе.
2. По совету одного моториста залил Shell Helix 10w40, полусинтетика. Проездил 600-700 км, стук пропал, тарахтел только на холодную, потом стук проходил и не появлялся.
3. Через 3000 км пошел его менять (т.к. понимал, что там еще остатки старого масла, хотел заменить на Шелл). В результате непонимания друг друга, Шелл мне слили, и сообщили, что Шелл у них нет, хотя я с ними договорился залить именно его. Я расстроился, велел не заливать ничего, оставил машину, поехал искать этот Шелл, но не нашел ни в одном магазине, т.к., как выяснилось, уже несколько месяцев были проблемы у единственного поставщика.
4. Пришлось залить Castrol 10w40, который был даже дороже. Мотор снова стал тарахтеть. Протарахтел около 3000 км, за это время поставщик Шелл разобрался с проблемами, я смог купить у него масло (которое уже называется Shell H7 10w40) и поменял.
5. Проездил на нем около 1000 км, мотор тарахтеть практически перестал. Далее звук появлялся очень редко, но появлялся. В основном же тихо работал.
Adblock