Митсубиси Паджеро – топовый внедорожник компании Митсубиси, впервые представленный в 1982 году. Модель с рамным кузовом и полным приводом имела бензиновые двигатели 2.0 и 2.6 л, а также дизели 2.3 и 2.5 л. Коробки передач – механическая и трехступенчатая автоматическая.
Второе поколение Паджеро вышло в 1991 году. Это был модернизированный кроссовер, построенный на платформе предшественника. Машину немного увеличили, но по-прежнему предлагали в трех- и пятидверном исполнении. Автомобиль был доступен с бензиновыми ДВС объемом 2.4, 2.6, 3.0 и 3.5 л, с мощностью 112-204 лошадиные силы. Еще был 2.8-литровый 128-сильный дизель. В 1988 году вышла обновленная модификация, а в 1999 начались продажи Паджеро третьего поколения. Машина впервые получила несущий кузов (вместо рамы), а российская моторная гамма включала бензиновый V6 3.5 л (202 л. с.), а также 3,2-литровый дизель с мощностью 160-165 л. с. В других странах автомобиль был доступен с бензиновыми ДВС объемом 3.0, 3.5 и 3.8 л, с мощностью 180-250 л. с. Еще машину оснащали 2.5-литровым дизелем с мощностью 115 л. с.
С 2006 года на конвейере находится Паджеро четвертого поколения. Раньше в России машину продавали с бензиновым V6 объемом 3.8 л (250 л. с.), а также 188-сильным дизелем 3.2 л. После 2015 года машина стала доступна только с трехлитровым бензиновым мотором с мощностью 174 л. с.
Mitsubishi Pajero 3 – среднеразмерный внедорожник, одна из старейших моделей компании Mitsubishi. Обладает множеством автомобильных наград и званий, до сих пор пользуется высоким спросом среди любителей бездорожья. «Паджеро» третьего поколения поступил в продажу в Японии в 1999 году. Машина имела несущий кузов вместо рамной конструкции. Кроме того, автомобиль получил независимую пружинную подвеску спереди и сзади, что значительно сказалось на выносливости в труднодоступных условиях. Вместе с тем, разработчики модернизировали фирменную трансмиссию 4WD II, изменили дифференциал (он стал несимметричным), а за работу всех исполнительных механизмов отвечали сервоприводы.
На российский рынок машина поступила в максимальных комплектациях. Речь идет о шестицилиндровом бензиновом моторе 3,5 литра и мощностью 202 л. с. Более экономичный вариант – с 3,2-литровым турбодизелем мощностью 165 л. с. В базовой комплектации внедорожник оснащался механической коробкой передач и симестным салоном. Более топовые версии имели пятиступенчатый «автомат». В других странах шестицилиндровый мотор был доступен с разными вариантами мощности – 180, 220, 245 или 250 лошадиных сил. Самая экономичная дизельная версия при объеме 2,5 литра развивала 115 л. с.
Рассмотрим требуемый объем масла для моторной гаммы Mitsubishi Pajero третьего поколения.
Далее обратим внимание на характеристики моторных масел, подходящие для Mitsubishi Pajero третьего поколения.
Рекомендуемые производители моторных масел для Mitsubishi Pajero 3: Mitsubishi genuine Oil, Idemitsu Zepro.
Adblock