ОБЪЯСНЕНИЯ ПО СОДЕРЖАНИЮ РУКОВОДСТВА
Операции по обслуживанию и ремонту
(1) В начале каждого раздела помещен
рисунок, позволяющий пользователю
лучше понять, как выглядят описанные
узлы и детали при сборке.
(2) Под рисунком помещаются
пронумерованные списки, указывающие
последовательность выполнения
операций по обслуживанию и ремонту.
Символом отмечены детали
одноразового применения.
Моменты затяжки помещены там, где они
применяются.
Последовательность снятия деталей и узлов:
Номера деталей и узлов соответствует их
номеру на рисунке и указывают
последовательность их снятия.
Последовательность разборки узлов:
Номера деталей и узлов соответствует их
номеру на рисунке и указывают
последовательность разборки.
Последовательность установки деталей и узлов:
Указывается отдельно, если установка не
возможна в последовательности, обратной
снятию. Не приводится, если установка возможна
в последовательности, обратной снятию.
Последовательность сборки узлов:
Указывается отдельно, если сборка не возможна
в последовательности, обратной разборке. Не
приводится, если сборка возможна в
последовательности, обратной разборке.
Специальные символы указывают
места смазки. В данном случае
универсальная консистентная
смазка наносится (где указано) на
поворотный кулак.
Классификация основных операций по обслуживанию
и ремонту
Основные наиболее сложные и ответственные операции по
обслуживанию и ремонту, связанные с применением
специальных приемов и инструментов, необходимостью
контроля номинальных величин соответствующих
характеристик и т.п. группируются в отдельный раздел и
подробно объясняются.
Указывает на наличие специальных операций,
требующих особого внимания при снятии или разборке.
: Указывает на наличие специальных операций,
требующих особого внимания при установке или сборке
Символы, обозначающие места нанесения смазки, герметика и клея
(если специально не указывается тип и марка,
то применяется универсальная смазка)
: Тормозная жидкость или масло для
: Моторное масло или трансмиссионное масло
Места нанесения смазки, герметика и клея
указываются с использованием символов на
рисунках, или на следующих за рисунками
страницах, там же описываются особенности
применения смазки, герметика и клея
(самоклеющийся ленты).
: Самоклеющаяся лента или бутил-каучуковая
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Надлежащий регулярный уход за Вашим автомобилем сохранит его эксплуатационные качества и внешний вид на долгое время. Некоторые операции технического обслуживания могут проводиться самим владельцем автомобиля (своими руками), тогда как другие должны производиться только официальным дилером (периодический осмотр и ремонт). В этом разделе описаны только те операции, которые могут быть выполнены владельцем автомобиля. В случае выявления неисправности или других проблем обращайтесь для их устранения к официальному дилеру Мицубиси. Данный раздел содержит информацию об операциях по подготовке автомобиля к официальному техническому осмотру, которые Вы при желании можете выполнить сами.
При выполнении всех операций соблюдайте данные здесь инструкции и предостережения.
(1) Перед проведением операций по проверке или обслуживанию в моторном отсеке двигатель необходимо выключить и дать ему остыть.
(2) Если необходимо провести работу в моторном отсеке при работающем двигателе, соблюдайте особую осторожность, чтобы Ваша одежда, волосы и т.п. не были захвачены вентилятором, клиновыми ремнями или другими движущимися частями.
(3) Не допускайте курения и появления искр или открытого пламени вблизи топлива или аккумуляторной батареи. Это может привести к возгоранию.
(4) Соблюдайте особую осторожность при выполнении работ вблизи аккумуляторной батареи. В ней в качестве электролита используется ядовитая и коррозионная серная кислота.
(5) Не допускайте выполнения работ лежа под всего лишь поддомкраченным автомобилем. Всегда дополнительно используйте специальные домкратные подпорки или другие прочные опоры для поддержки автомобиля в приподнятом состоянии.
(6) Неправильное обращение с деталями и материалами, используемыми в автомобиле, создает опасность травмирования. За получением необходимой информации по ним обращайтесь к официальному дилеру Мицубиси.
Моторное масло
Все двигатели при нормальной работе потребляют некоторое количество масла (См. примечание ниже). Поэтому важно через определенные интервалы и перед длительной поездкой проверять уровень масла в двигателе.
При такой проверке автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной поверхности с неработающим двигателем, имеющим нормальную рабочую температуру. Если двигатель перед этим работал, подождите несколько минут, чтобы масло стекло в масляный картер для точного определения его уровня.
Вытащите стержневой указатель уровня масла, протрите его чистой тряпкой и снова вставьте до конца в отверстие. Уровень всегда должен находиться в пределах MAX MIN.
Если уровень масла ниже метки «min» (минимум), снимите пробку маслоналивной горловины, находящейся на крышке клапанного механизма, и долейте масло. После этого снова проверьте его уровень. Если он нормальный, установите на место пробку маслоналивной горловины и удостоверьтесь, что она закрыта плотно и надежно. Используйте только рекомендуемые масла по классификации API (Американского института нефти), указанные в настоящем Руководстве.
ПРИМЕЧАНИЕ
(1) Расход моторного масла в большой мере зависит от полезной нагрузки автомобиля, частоты вращения вала двигателя и пр. При некоторых методах вождения он может достигать 1,0 л/ 1000 км (1,76 имп. пит/ 600 миль).
(2) Инструкции по обращению с использованным моторным маслом приведены в разделе «Общие сведения».
Выбор моторного масла (автомобили с бензиновым двигателем)
(1) Следует подбирать моторное масло соответствующего класса вязкости по SAE в зависимости от температуры окружающего воздуха.
(2) Используйте моторное масло, относящееся по классификации API к классу: «FOR SERVICE SG».
Выбор моторного масла (автомобили с дизельным двигателем)
(1) Следует подбирать моторное масло соответствующего класса вязкости по SAE в зависимости от температуры окружающего воздуха.
(2) Используйте моторное масло, относящееся по классификации API к классу: «FOR SERVICE CD» или выше.