При необходимости смены фильтров вы можете почувствовать такие признаки:
1) автомобиль перестает вас «слушаться»;
2) автомобиль почти не набирает скорость;
3) мотор перестает работать стабильно.
При этом при разгоне будет создаваться впечатление, что вас кто-то удерживает.
Поменять фильтр вы можете и самостоятельно, так как такая процедура не требует специальных навыков и умений. Просто запаситесь заранее ключом на 10 и плоской отвёрткой.
Попробуем примерно прицениться по марке машины Outlander XL 3.0.
Итак, как мы уже сказали, заменить только фильтр будет дешевле чем весь модуль. Для этого приобретите топливный фильтр в комплекте с различными прокладками.
Для сравнения оригинал топливного фильтра для данного авто (код Mitsubishi 1770A046) либо (код Mitsubishi 1770A260) стоит 5000-6000 руб. Конечно можно приобрести также и аналоги- это LYNXauto LF-969M либо Masuma MFF-Z405, либо JS Asakashi FS23001, вариаций в продаже в принципе много. По цене обычно они составят в районе 1500 руб. Цены на 2017г. для Москвы и Московской области.
Прежде, чем я начну рассказывать саму процедуру замены топливного фильтра на Mitsubishi Outlander, хочу привести список основных признаков, которые характерны для сильно загрязненного топливного фильтра:
Конечно, каждый из вышеперечисленных признаков не является характерным только для забитого топливного фильтра, наоборот такие признаки являются следствием очень многочисленных неисправностей, но все они имеют место быть, если у вас сильно засоренный топливный фильтр, который нуждается в срочной замене.
Часто автолюбители задаются вопросом – “стоит ли тратить деньги на оригинальные фильтры”, мое мнение, что подобные расходники не критичны к производителю и чем один раз поставить оригинал, лучше несколько раз поменять аналог, если речь идет о топливном, масляном или воздушном фильтре автомобиля. В моем случае я использовал фильтр с артикулом FL20011 CONCORD, текущая цена при курсе доллара 77 рублей – 758 рублей, на момент покупки было и того дешевле около 500 рублей. Так как вы полезете руками в бак, лучше иметь минимум уровень бензина, вдруг вам захочется почистить бак от грязи и мусора на дне, это крайне неудобно будет делать с полным баком.
Для начала вам потребуется снять заднее сидение, спереди оно держится на защелках, а со стороны спинок на крючках. Потяните с усилием сидение вверх с переднего края (ближе к водителю), извлеките сидение
Далее отворачиваем отверткой винты люка бензобака, он находиться со стороны левого заднего колеса (за водителем). После снятие крышки, вы обнаружите очень много грязи, это связано с тем, что это пространство открытое для внешней среды
Тщательно убираем всю пыль и грязь, в идеале использовать пылесос или сжатый воздух. При плохой очистке, вы неизбежно насыпаете в бак грязи. Далее обильно по несколько раз обливаем все гайки шпилек WD-40 или другим средством. Не спешим, ждем минут 10
Частично отключаем разъемы и шланги высокого давления, берем головку на 8мм и медленно пытаемся по очереди сорвать прикипевшие гайки, ваша задача открутить гайку, а не обломать ее вместе со шпилькой
Отсоединяем все шланги и провода и аккуратно извлекаем бензонасос. Важно, чтобы не было никакой грязи вокруг и под уплотнительной резинкой, т.к. все это полетит стремительно в бензобак
Так выглядит бензофильтр и бензонасос в общем корпусе, забавно, что официальные диллеры при замене фильтра меняют все это целиком и клиент попадает на несколько десятков тысяч рублей. Справа видим “чайный пакетик”, его тоже часто автовладельцы сразу заказывают, вместе с фильтром и резинками, я заказывал, только фильтр, резинки и предварительный фильтр были в идеальном состоянии
Специально сфотографировал для тех, кому интересно как работает указатель уровня топлива в их автомобиле. Как видим реостат имеет более двадцати контактных дорожек
Справа собственно китайский бюджетный аналог FL20011 CONCORD, по габаритам вписался отлично, никаких нареканий, все собралось и сразу заработало
А вот так выглядит распиленный старый фильтр, после 120 000 км на нашем бензине, поэтому меняйте фильтры в своем автомобиле лучше каждые 20 000 – 40 000 км
Также начитавшись “ужастиков” как легко сломать защелки на половинках корпуса бензонасоса, что резинки старые не будут держать давление, что машину при неправильной сборке не заведется или будет заводиться долго, – я после сборки был готов ко всему. Первым делом подсоединяем разъемы и шланги, все прикручиваем, но оставляем крышку лючка открытой и заводим! Задача убедиться, что на шлангах и месте соединений – нет ни малейшего намека на утечку бензина. В моем случае все было сухо, машина завелась мгновенно и перестала “клевать” на третьей скорости.
Из-за отсутствия комментирования со стороны читателей, я не получаю никакой обратной энергии и вдохновения, для того чтобы продолжать писать новые материалы. Ваш комментарий позволяет мне осознавать, что мои старания не были напрасны, что я смог быть полезен, т.к. никакой материальной выгоды сайт не несет, я могу рассчитывать, только на вашу моральную поддержку в виде отзывов, критики и комментариев к моим материалам.
Несмотря на то, что моему сайту уже более 6 лет с момента создания, по прежнему очень мало людей знают о его существовании. Возможно вашим друзьям будет интересен мой сайт, вы можете поддержать меня и поделиться ссылкой на эту страницу, выбрав социальную сеть ниже
Mitsubishi Outlander XL замена бензонасоса.
Номер старого бензонасоса Denso 195150 7150
Новый бензонасос Denso DFP-0108
Топливный фильтр ASHIKA 30-05-510 оригинальный номер 1770A046